>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Олег Борисов Лилия Гриценко Алексей Жарков Сергей Никоненко Сергей Шакуров Александр Пашутин Борис Романов Валерий Беляков Вячеслав Горбунчиков
показать всех актеров

Парад планет
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
Мосфильм
1984Притча 92Скачать

В ролях: Олег Борисов (...ученый Герман Костин), Лилия Гриценко (...Анна Васильевна), Алексей Жарков (...Слонов), Сергей Никоненко (...Афонин), Сергей Шакуров (...Султан), Александр Пашутин (...Спиркин), Борис Романов (...Химик), Галина Шостко, Валерий Беляков (...эпизод), Вячеслав Горбунчиков (...грузчик), Борис Сморчков, Лидия Драновская (...старушка в панаме), Владимир Кашпур (...завхоз), Виктор Яковлев (...эпизод), Владимир Шихов (...офицер), Татьяна Кочемасова (...девушка Султана), Анжелика Неволина (...Наташа), Петр Зайченко, Марина Шиманская (...подруга Афонина), Елена Майорова (...подруга Слонова), Лидия Ежевская, Светлана Евстратова.

Режиссер: Вадим Абдрашитов.

Сценарий: Александр Миндадзе. Вячеслав Ганелин.

Награды и примечания:
Первоначальное название сценария А.Миндадзе - 'Сборы'. Прокат (1984, 263 копии) - 2.2 млн. зрителей.

Краткое содержание:
'Мы просто отправились с нашими героями - сорокалетними мужчинами - в некое путешествие по собственной жизни через прошедшую молодость и будущую старость. А что же впереди?..' - В.Абдрашитов.

Последние обновленее: 06.11.2006 0:02:28

 >>  отзывы зрителей

отличный фильм

Автор:

Как-то вяло все происходит при созвездии отличных актеров

Автор: Валеро

Как-то вяло все происходит при созвездии отличных актеров

Автор: Валеро

"Маразм КРЕПЧАЛ" не характеризует слово КРЕПЧАТЬ. Это производное от выражения "мороз КРЕПЧАЛ". Маразм не испортил слово КРЕПЧАЛ. А к этому фильму действительно подходит слово КРЕПЧАТЬ. Хорошо сбитый сценарий всё возвращает и возвращает нас в точку отсчета перестройки - притягивает к орбите вокруг СССР. Солнечная система крепчает.

Автор: Poklonnik

Вопрос ребром: может ли ФИЛЬМ "со временем набирать силу", "КРЕПЧАТЬ с каждым годом" (автор:VPetrov)? Сравните: "процесс набирает силу" или "маразм крепчал".

Автор: Люси

а фильм со временем только силу набирает. Поклонники приходят и уходят, а фильм не стареет, крепчает с каждым годом. Браво авторам.

Автор: VPetrov

Автору St.: +1!

Автор:

"Меня сейчас занимает мысль Маматкова Петра (прежнего?) на фильме "Близость / Closer" об экзореференциальной педерастии...". Автор: Poklonnik [16.10.2011, IP 99.226.254.83]. Т.е. занимает уже более месяца (с 12.09.11 г.)! Пока только мысль. Уже хорошо. Как тут не вспомнить И.Кобзона. Однажды, в кругу друзей он делился с ними: "Как мне рассказывал один мой приятель: стоит только раз попробовать - затя-я-гивает...". Правда, речь шла о простой педерастии.

Автор: St.

Это хорошо, что опять в отзывах напомнили о фильме "Парад планет". Меня сейчас занимает мысль Маматкова Петра (прежнего?) на фильме "Близость / Closer" об экзореференциальной педерастии, а на самом деле о передаче информации между людьми и на основе этой специфической информации сушествование той или иной конфигурации социума. У Маматкова Петра в отзыве о фильме - "Двое мужчин продолжают ПОЗНАВАТЬ друг друга с помощью двух женщин." Там же я писал, что это можно рассматривать и шире. И вот фильм "Парад планет" очень подходит к развитию этой темы, как никакой другой особенно на переломе эпох. Мужчины собрались вместе и опознали друг друга по духу. А общим у нас является космос. СССР - это стремление в КОСМОС и реальное освоение КОСМОСА. Обшим у нас был КОСМОС. Сейчас у нас обшее - это курс валют, какой-то мифический кризис в качестве пугала. И вообще у нас сейчас общие пугала - тотемы демократии. Фильм "Парад планет" собрал вместе последнее поколение космического СССР и стариков СССР и они все вместе смотрели в небо на парад планет. И неважно, что занятия в жизни у каждого разные, но мы все были там в космосе, мы все были романтики. Опознание Советского инфомационного поля и прошание с ним - вот о чем этот фильм. среди всех артистов, занятых в фильме особенно выделяется Лилия Гриценко. В дуэте с Олегом Борисовым они передали этот мучительное расставание с эпохой космоса. Романтики, которых уже не будет на Земле. Эмоциональный нерв великой белой расы, что уходил в небытие. Очень жаль. Лилия Гриценко - это чистый выделенный романтио-мечтательный нерв русской монады под названием "Аленушка" Васнецова. Это даже не амплуа, а архетипичность. У нас были две такие актрисы - Лилия Гриценко и Зинаида Шарко. И их дуэт в фильме "Фантазия Фарятьева" - это пожалуй главное в этом фильме. Они породили своих детей, способных смотреть в небо. Это уже уровень нимф - персонификация стихий. К ним приближалась Наталья Бондарчук в "Солярисе" и конечно же Людмила Савельева. Нимфы советского кино. Читайте Автор: Аббаси А. то, что он сказал ещё в 2008 году: НАЧАЛО ЦИТАТЫ Зинаида Шарко - это возрожденческое откровение Леонардо, Рафаэля и Микеланджело вместе взятых. А в "Долгих проводах" она - это то, что долго тужился, но так и не смог изваять Фидий на Парфеноне. В принципе с 1979 года художники уже могут ничего не творить. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Но художники всё-таки творили и сотворили "Парад планет", что смутно был навеян романтиком Фарятьевым. Через актрису Лилию Гриценко фильм соединил космическое поле над СССР со всеми романтиками Советской эпохи, включая и Зилова, устремленного на охоту - уток пострелять. Вода, костер, остров, лес, женшины, мужчины и космос - вот язычество фильма "Парад планет". СССР - это было высшее проявление русского язычества, устремленного в космос.

Автор: Poklonnik

Сколько бы гиперактивные эстеты-заочники типа poklonnika ни силились здесь, производя на свет версии о "гомосексуальности" и о "заимствованиях" обсуждаемого фильма, фильм хорош. Хотя, каждый из нас находит, в общем и целом, именно то, что ищет. Светлый, достоверный, проникновенный фильм. Советский. Он переживет очень и очень многие современные российские "кинохиты".

Автор: pompezy

Согласен. Давно эту тему не рыли. Спасибо за карт-бланш.

Автор: Poklonnik

"...да моя тема на сайте показать скрытый гомосексуализм и скрытую некрофилию Советских фильмов". Автор: Poklonnik [24.07.2009, IP 99.255.47.53]. Увлекательная тема, господа! Столько можно нарыть! Правда, многое зависит от усердия исследователя. Невозможно представить, сколько фильмов не было бы создано, не будь "этого самого" дела. Не даром Элизабет Тейлор (американская актриса, 1932 г. рожд.) говаривала: "Без гомосексуальности Голливуда просто не было бы". Согласны, Poklonnik?

Автор: St.

Что-то тут много понаписано в off-topic. Можно притянуть и фильм "12" и даже "12 разгневанных мужчин". По крайней мере, все знают, что первый - римейк второго. Если уж рассматривать "Парад планет" с этой точки зрения, то - действительно - многие находки этого и других фильмов связаны с глубокой уверенностью их авторов, что рядовой советский зритель в своей массе никогда не увидит передовое зарубежное кино. Вот и "Парад планет" буквально нашпигован цитатами из Феллини. При этом фильм, безусловно, хорош. Чего стоит только Шакуров, уезжающиий в финале на стремянке троллейбуса с криком "Карабин-Кустанай".

Автор: Думитру С

Да много мы тут понаписали год тому назад. Любо-дорого посмотреть. Старательно разбирали завалы. Пришло время для нового витка? За год планеты прокрутили виток вокруг Солнца. Земля один виток во всяком случае да. За это время я подковался в смысле семантического шума (Маматков Петр Copyright), искомого чего-то (Андрон Copyright) и общей картины (Инга Зайонц Copyright). Сколько там мужиков? Шесть, у каждого есть своя искомая женская половинка. Всего 12. Инь и янь. Фильм-исследование мужского начала. Молодецкие пляски, поигрывание мускулами. И шума много семантического и искомого чего-то, чему собственно фильм и посвящен, ходят, перемещаются в пространстве и во времени, ищут чего-то. А в конце город общим планом и опять углубление в город и рассыпание по своим норам-ипостасям. Спевка закончилась. Началось соло. Сакральный акт совместной молитвы завершён. Иисус Христос вывел в цивилизацию, которая стоит на христианстве. Так нас учат. Фильм открыл ворота в новый астрал. "Вас нет, не видно и слышно, вы пали смертью храбрых, благодарю за службу" - сказал товарищ капитан. Виток эволюции закончился. Шанс собрать себя заново. Сначала напитаться женским Инь. После этого их стало 12 - каждый вобрал в себя своего двойника из женского мира. Инь — чёрное, женское, внутреннее, земное, злое. Злое оказывается. Оставив это злое позади. Омылись в реке, Очистились возле кострища, огня. Ян — белое, мужское, внешнее, небесное, доброе. "А женщин будешь дома иметь и всё остальное". Фильм о мужском братстве. "Бабы, ключи, деньги - всё это там. кому не нравится, плыви обратно". Намёки на масонство. От фильма несёт за версту шовинизмом. Так же впрочем как шовинизмов несёт от фильма "12" Михалкова. Женщине отводится роль либо любовницы, либо спасительницы. Как бы подпорке для мужского начала, но никак не генератору идей и лидеру, что конечно обедняет. Ну да ладно, не будем лыко в строку. Итак фильм "Парад планет" можно определиь как мужское цивилизационное слово и дело. "Вас нет". Их нет, а они хотят БЫТЬ. Даже не ставится вопрос "Быть или не Быть". Они хотят БЫТЬ и усиленно собирают своё БЫТИЕ заново. Так и хочется запеть "Из чего же , из чего же , из чего же сделаны наши мальчишки?". И тут же ответ из .... и далее перечень - бабы, огонь, река, философия, история, тоска, небо, природа и наконец, цивилизация, растерянность и опять тоска, душа.

Автор: Poklonnik

не имею терпения дочитывать прения до конца, потому что хочу срочно сказать, что всплывшая с подачи Poklonnik тема апостолов в фильме 12 такая же левая, как непонятно к чему приплетенный сам фильм 12. я думаю, что 12 - это все-таки суд присяжных, количество которых вполне себе возможно изначально символически восходит к количеству апостолов. а парад планет такой же политический, как и любой другой фильм, если в нем есть приметы времени, общества, личности. мне кажется, он как-то о более вечном, чем перестройка. все-таки о жизни и смерти.

Автор: понт

Добрый ... В самом начале фильма звучит орган, не будет ли любезен кто-нибудь подскажать произведение.

Автор: Виктория

Добрый ... В самом начале фильма звучит орган, не будет ли любезен кто-нибудь подскажать произведение.

Автор: Виктория

Определил 2 мелодии Perez Prado: 1. Cherry pink and apple blossom white - cfrcjajy 2. Mambo Jambo А еще есть старый фильм "Строится мост" - там тоже звучат эти мелодии.

Автор: Wal

Какая музыка играет на танцплощадке?

Автор: Wal

В эпизоде в городе женщин звучит 2-я часть Alegretto симфонии №7 Бетховена.

Автор: Helen

Не подскажите, что за музыка играет когда они в ночи уплывают от женщин?

Автор: Kosta

Да и ешё - управляющий ждёт каких-то ремонтников. А мужики говорят - мы с турбазы мы туристы. Я только сейчас понял политический смысл этой сцены. "Мы туристы" - означает мы в этой жизни ТУРИСТЫ, просто погуляем и уйдём. А ожидаемые РЕМОНТНИКИ - это революционеры, возможно грядущие перестройщики. Но конечно не такие, какие были явлены.  

Автор: Poklonnik

Уважаемый Борис,Спасибо Вам за обсуждение. А мне ещё кажется, что этот фильм - прощание с нашей историей. Он как бы закрывает эпоху, что опять-таки странно в 1984 году, но это где-то витало в воздухе уже. Великое закрытие великой эпохи. В доме престарелых собрались старики разных политических и социальных слоёв - как я уже писал и дворяне и сталинисты. Они как бы уже по ту сторону бытия и время их примирило. И я бы сказал небо их примирило. Они все вместе смотрят на небо и уже даже не важна История с большой буквы. Зачем надо было вводить в сюжет некую женщину, потерявшую в войну детей? Мне думается, чтобы показать разрыв поколений, потерю друг друга как связь времён. И когда герой Борисова сидит с этой женщиной и она налаживает человеческие мостики через воспоминания, у него просто душа переворачивается. Эти мужики - это последнее поколение, которое было ещё способно понять стариков и историю как духовное наследие. Заметьте они не осуждали, не смеялись, они все ВМЕСТЕ смотрели на небо. Старики за ними ходили как малые дети и герои были потрясены. Вот это ощущение ПОТЕРИ. От фильма веет тревогой ПОТЕРИ.  

Автор: Poklonnik

"Привет Поклонник.Оказывается вы тут один из немногих который в состояний вести нормальную дискусию об этом замечательном фильме.Остальные же "коментаторы" непонятно чего ищут на этой странице...". Автор: Yoselovich Boris О пользователе [28.07.2009, Все сообщения]. Лично я ищу авторов, кто бы умудрился в одном посте сделать больше грамматических ошибок, чем вы. Одних только орфографических ошибок мною в вашем посте насчитано 12-ть, а уж пунктуационных...Потушите, пожалуйста, свет. 

Автор:

Привет Поклонник.Оказывается вы тут один из немногих который в состояний вести нормальную дискусию об этом замечательном фильме.Остальные же "коментаторы" непонятно чего ищут на этой странице,ибо их словесные послания мало или вобще неотносятся к картине.Ну да ладно...Я несогласен с вами насчёт "они просто спят".Если это так,то эта сцена не имеет никакой смысловой нагрузки и посему в картине необязательна.Недумаю что у авторов фильма был только чисто декоративный подход к своей задумке.Да и всё творчество Абдрашитова и Миндадзе пронизано такими эпизодами, без которых небыло бы такой мистической магий притяжения их лучших работ ("Остановился Поезд","Плюмбум","Слуга".К сожалению,нигде немогу достать "Армавир",хотя уже очень давно ищу).Полностью с вами согласен насчёт ностальгий.Перед раставанием герои Шакурова,Борисова,Пашутина,Жаркова,Зайченко,Никоненко и Романова кричат на прощание "Карабин - Кустанай",неведая что всего то через год (1985) - уже наступит начало конца "ихней" эпохи и начнётся отсчёт новой эры.Они уходят как бы в никуда,оставляя за собой образы ностальгического прошлого. Если бы мне пришлось выбирать несколько фильмов,которые я бы взял с собой на "необитаемый остров",то "Парад Планет" оказался бы в первой пятёрке,точно.Могу смотреть этот фильм безконечно,хотя и знаю уже почти наизусть.Его пространство меня завораживает,начиная с первых кадров обсерваторий, органной музыки, приезд героя Борисова домой,упавшая из рук повестка... а дальше чистая магия исскуства.

Автор: Yoselovich Boris

Автор: Yoselovich Boris: "летящего в ночи самолёта "в никуда" с бездушными телами в креслах". Да они просто спят. Безмятежное спокойствие. Вообще-то я понимаю, почему нет обсуждения здесь. Потому что фильм совершенно не скандальный. Не бьёт по мозгам. Химик-органик смахивает то ли на Иисуса, то ли на самого Бога. А планеты - это люди - олицетворение фразы - каждый человек - это Вселенная. "Парад планет" показал, что мы все одинокие планеты. Но бьёт фильм по ностальгии по тем временам. Это было начало ностальгии - тем более странно в 1984 году, когда мы не знали, что всё это потеряем. Именно ностальгия и выходит на первый план сейчас. Ведь согласитесь странно, уйти в самоволку (ну почти), чтобы попасть в дом престарелых. А там вся наша история - какие типы стариков! От дворянского до сталинского. Ну перевёз их химик-органик через реку, а чего он повёл их к этому дому? И к городу? Они что не знали выхода в город? И после этого они расстаются в городе с такой сильной ностальгией. Всё растворились. И может они последние, кто посетил стариков в глуши забытого селенья.  

Автор: Poklonnik

"Я конечно далеко не Куприн...". Автор: Poklonnik [24.07.2009, IP 66.203.207.68]. Но, в то же время, не настолько и далекО от него, чтобы не иметь морального права приводить собственные аналогии с ним и его творчеством. 

Автор: St.

а я полагаю, IP 200.65.127.161, что Вас слишком загрузили Ваши "обязанности на сайте", если Вы не поняли сразу, что я всеми силами пытаюсь культурно вести дискуссию, а не скатываться до принятого здесь хамства и перехода на личности.

Кому-то из великих писателей прошлого принадлежит следующее высказывание, касающееся работы над новым литературным произведением: "Нужно тогда прекращать описывать природу, когда начинаешь понимать, что ты ее описываешь". Полагаю, Б.С. нужно прекращать оправдываться в своих постах. Взгляд со стороны. Постороннего лица. 

Автор:

Поклонник, а я и не называл Вас наркоманом. Просто удивляет, что Вы смотрите на наркоманов, а не на здоровую молодёжь. В последних я вижу надежду России. Я ниже задал Вам несколько вопросов. Будьте добры, ответьте. А то вынабросали громкие слова. И пока без всякого смысла.

Боевой Слонёнок, При чём здесь "меня" притягивают наркоманы? Если Куприн писал о проститутках, это не значит, что он ими был. ? Я конечно далеко не Куприн, не тешу себя такой вычурной мыслью. Но всё же оставляю за собой право писать, о чём хочу, не будучи субъектом выражения этого самого.  

Автор: Poklonnik

Про "чистую и непорочную" историю "Вам и не снилось" я ещё напишу в политическом ракурсе - сейчас спешу. Встретимся на той странице фильма.  

Автор: Poklonnik

Как менялась энергетика Вы отследили по чистейшей и непорочнейшей истории "Вам и не снилось"? И чем Вас так притягивают будущие наркоманы, раз Вы на них обращаете внимание? Лично я вижу вокруг множество замечательной молодёжи, которая, может быть, и не особо штурмует высоты знания, но ведёт здоровый образ жизни. А можно поинтересоваться, что Вы имеете ввиду под "социально апатичными людьми"? Или кто не является социально апатичным человеком? Ну а "некрофилическая энергия" - смахивает на только что выдуманный термин. Где прослеживается тяга к покойникам (пусть и не сексуальная)?

То, как показывали молодёжь, и как менялась энергетика показа говорит не об идеологии КПСС, а о подрывной идеологии, ведшей уже к перенаправлению созидательной молодой энергии в некрофилическую энергию будущих наркоманов и социально апатичных людей и т.д. А то, что моё видение вызывает перепалки так это даже хорошо. Я и не ожидаю "тишь и гладь да Божья благодать".  

Автор: Poklonnik

К Автору: Yoselovich Boris. Как я понял у нас с Вами одинаковое эмоциональное восприятие фильма - тревога, как основа. Но разница всё же есть. Я не считаю, что "впереди угасание". Они очистились. Они обострили нюх. Они вернули в себе зверя мужеского пола. Это была вакханалия-очищение. Это были как 40 дней в пустыне. Омовение в реке скорее Иордан, а не в Стиксе. Вот разница нашего с Вами восприятие. С другой стороны, Гефест, когда ковал меч Давна, закалял его в водах Стикса. Они закалились в реке. Тогда это да Стикс - как тревога, но и Иордан как омовение и очищение. И выходили они к домам как очищенные, просветлённые воины. Воины, а не угасшие мужчины. Поговорить с родственниками на той стороне ещё не значит умереть самим.  

Автор: Poklonnik

Покамест Ваши попытки "показать" гомосексуализм и (если память не изменяет) педофилию вызвали только потоки взаимных оскорблений. Ваши доводы слишком надуманы. Ну и что, что в кинематографе детям отдавалась передовая роль? Это говорит об идеологии КПСС, разумно делавшая ставку на молодёжь.

Уважаемый, Боевой Слонёнок, да моя тема на сайте показать скрытый гомосексуализм и скрытую некрофилию Советских фильмов. Там где этого нет я так и пишу - нет. Посмотрите мой отзыв - "Адам женится на Еве". Но с другой стороны я не чистильщик. Я считаю, что скрытый гомосексуализм и некрофилия придают даже шарм и глубину фильмам. И там, где барышни сюсюкают "ах, ох, лапочки герои, любовь асясяй", я нахожу политическую, фрейдистскую, гомосексуальную (если хотите) изюминку. Короче, изюминку, переводящую фильм из низкосортного разряда в разряд философский, метафизический, если хотите.  

Автор: Poklonnik

Б.СЛОНЁНОК, ЭТО ПОХОДИТ УЖЕ НА МАНИЮ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. Никакой мании. Я же не только про себя пишу. Поглядите "Вам и не снилось". Там разговор не обо мне. А следить, не вспыхнет ли скандал - раз плюнуть. Достаточно "ленту" сообщений время от времени апдейтить. Если человек за всю инет-сессию (т.е. пока находится на одном айпи) не написал ничего другого, кроме относящихся к скандалу, то это наводит на мысли. А ЗАТЕМ НАНОСИТ РАЗЯЩИЙ УДАР. Ну какой разящий? Здесь все попытки обосрать настолько дёшевы, что просто скучно. Впрочем, я повторяюсь. ЧТОБЫ ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ГДЕ ИМЕННО ВЫ ДАДИТЕ СЛАБИНКУ? Далеко не только я и далеко слабинку. Для человека, которому хочется попытаться кого-то оскорбить или поддеть, никакой слабины не требуется.

Сказать, что упомянутые авторы меня обидели - будет преувеличением. Скорее, пытались. Меня вовсе не трогают высказывания неизвестных людей ни в реале, ни в жизни. А доказательств я никаких и не приводил. Так, пару аргументов. Еще очень интересная ветка "Вам и не снилось". Там тоже очень явно видно, как активизируются люди, не участвующие больше ни в каких дискуссиях, не нписавших по делу ни одного поста за инет-сессию, кроме участия в перепалке или обсуждении других форумчан (не меня). Провожу свои исследования в инете. Исключительно для себя. Именно поэтому я еще захожу на сайт, т.к. если очень повезет, тут можно встретить пару мало-мальски интересных постов или отзывов. Хотя, должен отметить, сайт дал мне много полезной информации в плане поведения людей.

Б.Слонёнок, это походит уже на манию преследования.)) Если Вы пишите, что, кто-то заходит на сайт, тупо ждёт момента, чтобы к Вам прицепиться (как опытный охотник в многодневной засаде), а затем наносит разящий удар. У него ("охотника") что, других дел в жизни нет? Чтобы изо дня в день следить за тем, где именно Вы дадите слабинку?  

Автор:

Или вот... В теме "Сволочи", стоило мне написать что-то, к чему можно прицепиться, сразу же активизировался IP 220.199.184.27 (который более ничего осмысленного не написал, т.е. зашёл на сайт и тупо ждал, где можно гадость написать), который обвинил меня в сплетне.

Действительно, элементарно. Типичный ответ обиженного (упомянутыми авторами) посетителя сайта. А мы-то замахнулись на ЯВЛЕНИЕ! А здесь - всего лишь пресловутая локальная бытовуха. С моей точки зрения, Б.Слонёнок, Ваше предыдущее суждение весьма поверхностно. Если опираться на приведённые Вами доказательства. 

Автор:

Элементарно. Если "запросить", что написано лицом с ником Сван, выйдет всего 2 сообщения. И оба не имеют никакого отношения к обсуждению фильмов, а исключительно у моей скромной персоне. То же можно сказать и о Бизоне с Плоскодонкой - их активность резко вырастает, как только дело касается скандала. А на улице хамить людям боязно - может ведь и по сусалам прилететь.

"За пару месяцев присутствия на этом сайте приметил, что бОльшая часть народу здесь не преследует цели что-либо обсуждать, а просто ищут возможности скандала. И это показательно". Б.Слонёнок, а как Вы объясните это Ваше утверждение? О поиске "возможности скандала"? Что, других мест нет для подобного рода любителей? Например, вышел на улицу и вперёд...Так сказать, вживую. Можно и за грудки взять. По-Вашему получается, что мы столкнулись с определённым явлением в жизни общества? Хотелось бы услышать от Вас не односложный ответ по этой теме, а некие размышления, подкреплённые фактами.  

Автор:

За пару месяцев присутствия на этом сайте приметил, что бОльшая часть народу здесь не преследует цели что-либо обсуждать, а просто ищут возможности скандала. И это показательно. Причём для всей страны. Далее.. Интересно, как понимается слово "доверие" на сайте? Здесь собирается десяток людей под никами, которые пишут что-то, зачастую гадости. А доверие или недоверие то в чём? Никто ни от кого не зависит. Опять же непонятно, какого братства хочет Поклонник, тут же следующей фразой "какнув" гадость в мой адрес ("НО БОЕВОЙ СЛОНЁНОК СКАЗАЛ ЖЕ, ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ "ОКНО В ПАРИЖ", ГДЕ ОН МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ НЕРАЗМЕННОЙ ВАЛЮТЫ. И ВСЕ ФРАНЦУЖЕНКИ БУДУТ У ЕГО НОГ."), причём абсолютно безосновательно. Точно так же, как он обвинил советский кинематограф в скрытом гомосексуализме. Комсомольские собрания меня всегда веселили, особенно "комсомольское собрание сайта". Опять же хочу разубедить тех, кто вообразил, что я ОПРАВДЫВАЛСЯ и что я совершил ПРОСТУПОК. Собственно никакого проступка я не совершал - я всегда обдумываю мало-мальски серьёзные поступки. Откровенно говоря, в разговоры я вступил, чтобы понять, а что именно мне инкриминируют. Не увидел ничего серьёзного кроме публикации левого адреса е-мэйл. Ничем это человеку не вредит. Далее.. ВАС ТЯНЕТ НА ОБЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ГРЯЗНЫЕ МЕЩАНСКОЙ ПОШЛОСТИ "ОКНО В ПАРИЖ", "НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ".(Поклонник). Не стоит навешивать ярлыки, маскируя этим неумение увидеть суть фильмов. А Вы, Поклонник, этим последнее время грешите. В обоих фильмах ничего мещанского нет, наоборот взрыв мещанской самоуспокоенности (особенно в "Небесах"). Всё правдиво показано. Я поведения СНГ-вцев насмотрелся за границей. А ВОТ "ПАРАД ПЛАНЕТ" - ОН О ДРУГОМ. ОН О ВЕЧНОМ, О НЕЗАВИСИМОСТИ РУССКОЙ ДУШИ. А как в данном фильме показана независимость русской души"? ИМХО в данном случае просто написаны красивые слова. И последнее... Если уж говорить о "мужских фильмах", то "Новая земля" ниуть не хуже "Парада планет".

Поклоннику: От фильма действительно веет тревогой,как вы говорите,только не политической,а метафизической - перед самим собой,перед тайной жизни и смерти,перед быстротечностъю времени,перед холодным и безликим космосом,перед уходящей молодостъю и способностъю любить,перед непонятностъю будущего (изумительная сцена,когда герои выходят из леса и молча стоят перед белыми высотными домами на окраине города).Фильм - гимн безвремению в знакомом бытовом и урбанистическом пространстве,где прошлое - фантомы ("вас нету...вы - духи"),а завтрашний день ничего хорошего несулит. "Построение перед боем" - согласен с вами.Только перед боем цели которого ещё неопределенны и неясны. Ещё раз повторюсь о чём уже писал. "Парад Планет" - фильм о кризисе середины жизни,одиночестве,страхе перед будущим.Само название фильма - метафора случайности,случайной встречи людей в определённом жизненом отрезке времени,с общими проблемами и похожим жизненым опытом ("планеты выстраиваются в один ряд раз в 1000 лет..."),когда 40 лет уже позади (учёба,семья,дети,работа),а впереди - медленное угасание.Обратите внимание на диалог героя О.Борисова и его "мамы" в доме престарелых (метафора конечности всего земного).Перед нами человек,вступивший во вторую половину жизни,во многом разочаровавшийся,уставший от обыденности и ненужных разговоров ("...я всё уже давно сказал").Задумайтесь над сценой переправки через реку (Стикс?) с героем Б.Романова или летящего в ночи самолёта "в никуда" с бездушными телами в креслах...Картину великолепно допоняет музыка В.Ганелина,Д.Шостаковича и Л.В.Бетховена.Фильм очень глубокий и неоднозначный.Одна из лучших предперестроечных картин и один из лучших фильмов 80-ых годов,наряду с "Город Зеро","Курьер","Зеркало для героя","Господин Оформитель","Асса","Полёты во сне и наяву","Зимня Вишня","Единожды солгав","Дни Затмения"...

Автор: Yoselovich Boris

Да, видимо, фильм не по зубам.  

Автор: Poklonnik

Осуждая Боевого слонёнка на комсомольском собрании сайта, мы подспудно хотим братства. Но Боевой слонёнок сказал же, что ему нравится "Окно в Париж", где он может предложить себя в качестве неразменной валюты. И все француженки будут у его ног. А вот "Парад планет" - он о другом. Он о вечном, о независимости русской души. Как Абдрашитову это удалось? Тайна.  

Автор: Poklonnik

Господа, давайте соблюдать некую гигиену отношений. Да, в процессе обсуждения фильмов высвечивается личность человека обсуждающего - ещё один вид homo sapiens - человека разумного и неразумного. Фильмы оказались тем видом искусства, которое ближе всего к социологии. Поэтому полемика просто должна быть тонкой. Давайте быть тонкими и деликатными. Простим Слонёнку его обаятельные глупости. Тем более, что он боевой. Мы же с вами не качки в спортзале. Что Вы скажете о фильме "Парад планет"? Да и тема "Сволочи" утонула. Как по мне "Парад планет" был пиком единения мужского начала на Руси. А вот "Сволочи" и "12" внесли смуту.  

Автор: Poklonnik

Poklonnik, дело совсем не в Чернышевском и Горьком. И даже не в термине "ниц" (в словаре русского языка С.И Ожегова это слово трактуется как "касаться лбом земли". А Вы сможете коснуться лбом земли, не встав на колени? Попробуйте. Случаи участия в этом эксперименте цирковых артистов мы не рассматриваем.). Дело в доверии. Вы не внимательно прочли посты авторов на ветке "Сволочи", их главную претензию к Боевому Слонёнку. Каким бы плохим не был человек, с какого бы адреса он не писал ("левого", "правого"), каким бы он именем не назывался (или анонимно) - нельзя было сдавать его письмо аудитории целого сайта, если оно было адресовано не этой аудитории, а лично Боевому Слонёнку. В этом заложены основы добропорядочности, веры, надёжности человека. Боевой Слонёнок совершил некрасивый поступок (ИМХО), его НИКТО не поддержал в его неубедительных оправданиях, а несколько авторов заявили об этом, теперь уже ПРОСТУПКЕ, прямо в глаза Б.С. Считаю, что инцидент был бы исчерпан, если бы Б.С. признал на сайте, что он в случае с письмом был не прав. А кто не совершает ошибок? В жизни такого не бывает.

Автор: Сван

Спасибо. Ну зачем же так Боевого Слонёнка! :)) Он единственный пришёл на эту страницу по моему зову. Я потом уже нашёл, что он долго бился на странице "Сволочи". Боевой Слонёнок, пишите, спорьте. Мы Вас рано или поздно полюбим. Ну и что, что ошиблись - Горький, Чернышевский. Я это заметил, но не стал Вас мутузить по этому поводу. Вы мне дали пищу для размышлений. И чтобы отделить зёрна от плевел окончательно, хочу провозгласить, что считаю "Парад планет" эталоном русского кино - культовым фильмом. Лучшего уже не будет.  

Автор: Poklonnik

Poklonnik, я не верю своим глазам! Ваш последний пост стоит 16 -17 Ваших же предыдущих. Это же прежний замечательный Poklonnik! Всего несколько строк, а какая аура постижения темы. А от Вашей последней фразы, обращенной к Б.С., у меня всё поплыло перед глазами. "Это вам не "Сволочи" - как лейтмотив победного гимна, на устах с которым Вы врываетесь в замок поверженного Б.С. Свершилось!

Автор: L.

Вас тянет на обличительные грязные мещанской пошлости "Окно в Париж", "Небеса обетованные". Я же написал почему эти два фильма "Парад планет" и "12" надо рассматривать вместе как вехи. Потому что это мужские фильмы синоним качества мужской энергии общества. Это вам не "Сволочи".  

Автор: Poklonnik

Ангажированность "12" и "нацеленность фильма на успех" даже и обсуждать не будем, ибо тема эта очевидная и в доказательствах не нуждается. Я считаю, что надо обсуждать достоинства самого фильма, а не политическую обстановку. "12" Михалков снимал не на потребу никакой доктрине и не установке, а на потребу себе. Но фильм получился очень человечный. По правде говоря, непонятно, почему Вы вдруг проводите аналогии между "Парадом планет" и "12". Я имею ввиду, что ничего эти фильмы не окаймляют и не окормляют, а являются эпизодами из жизни российского кинематографа. Я бы скорее с "12" сравнил "Небеса обетованные". И тот, и другой совесть будят.

Но мы же не на политическом митинге. Там и можно проверить лозунги. Мы обсуждаем фильм. Вернее два фильма. Тонкость одного - "Парад планет" - как это сделано и грубая дидактика другого - "12" на потребу некоей доктрине и установке. Согласитесь грубость "12" налицо. И поэзия "Парада планет" тоже налицо. Совесть понятие эфемерное и трансцендентальное. Совесть она разная и у американцев и у русских. Скорее надо говорить о духе нации.  

Автор: Poklonnik

НАС ЗАТАСКИВАЮТ В КАТОЛИЧЕСТВО И ПРОТЕСТАНТИЗМ ЧЕРЕЗ ВОТ ЭТО ПРЕСЛОВУТОЕ ТИПА ПРОБУЖДЕНИЕ СОВЕСТИ У НАС. Пробуждение совести это всегда великолепно. Совесть - она интернациональна и не зависит от религии. Совесть - в сердце каждого должна быть. СНАЧАЛ К НАМ ПРИХОДЯТ И ГОВОРЯТ У ВАС НЕТ ДЕМОКРАТИИ - МЫ ВАС НАУЧИМ. ну и что? кто их слушает? если я приду и начну Вас учить, как жить, разве Вы меня послушаете? ПОТОМ ГОВОРЯТ У ВАС НЕТ СОВЕСТИ - МЫ ВАС ТОЖЕ НАУЧИМ ЭТОЙ САМОЙ СОВЕСТИ. Ну тот же ответ. Разве россияне когда на запад ориентировались? Ну приняли в язык пару десятков их слов. Так тож не показатель. А ПОТОМ СТАНОВЯТСЯ У МАВОНА, КАФЕДРЫ И НАЧИНАЮТ ПРОПОВЕДОВАТЬ НАМ. В России полно православных храмов, куда мало кто серьёзно ходит. Куда ж еще слушать католиков с протестантами? Страна то атеистическая. Вещать можно много (правда откуда вещать то, коль христианских неправославных храмов в стране в гулькин нос). СОВЕСТЬ У РУССКИХ ВСЕГДА БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ. А вот это неправда. Совесть имеет свойство засыпать. И свидетельством тому поднимающие голову российские нацисты.

Нас затаскивают в католичество и протестантизм через вот это пресловутое типа пробуждение совести у нас. Сначал к нам приходят и говорят у вас нет демократии - мы вас научим, потом говорят у вас нет совести - мы вас тоже научим этой сампой совести. А потом становятся у мавона, кафедры и начинают проповедовать нам. Совесть у русских всегда была, есть и будет. И не надо показательных выступлений типа присяжных. Вот за эту показательность и нарочистость и невзлюбили фильм Михалкова "12". У Шукшина в "Калине Красной" у Егора Прокудина тоже просыпается совесть по отношению к старой матери. Но как просыпается! По-русски, с плачем и страданиями. А тут? Нам типа читают мораль. Если Михалков хотел показать срез общества, то не надо суда присяжных - уж больно смахивает на протестанскую проповедь. В "Параде планет" - тоже и совесть и остальное есть. Но как красиво и правильно, органично русскому духу сделано.  

Автор: Poklonnik

Стоп! Я ни в однй букве не сказал, что революцию делали пропойцы. Такие людт, как Кирпич (условно назовём его так) И Павел Власов (по-моему, так звали героя Чернышевского) революцию не сделали бы по определению.То, что автор расписал в своей книге как алкаш не в первом поколении вдруг становится революционером и бросает напрочь пить, это из разряда сказок. Революцию делали люди из стали типа Ленина, Дзержинского и, что греха таить, Сталина. Что значит "у русского народа много фантазмов"? Вообще-то русский народ питала и питает духовность, позволившая народу выстоять против десятков иноземных захватчиков, что не было свойственно ни одному народу в мире. . "12" - ЭТО ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА КАТОЛИЧЕСКУЮ ПОЧВУ. А почему не на православную? Хотя я согласен, что зря позволили в фильме аналогии проводить - мальчик мог быть русским и присяжных не 12, а 7 или 9. Здесь Михалков показал себя. Пьянства, к сожалению, на Руси много. Но это в фильме и не главное. Главное, как я уже писал, это духовность, выраженное в пробуждении совести. Как я вижу, этот аспект, почему-то Вы пропускаете мимо глаз (ушей) и всё время придираетесь к каким-то аналогиям, типа 12-ти. Хотя 12 апостолов было и в православии. В чём же затаскивание нас в католичество?

Революцию делали не пропойцы, случайно зашедшие на огонёк марксистких кружков. Не будем говорить об этом сейчас. В 2009 году уже можно говорить и о мистике русской истории. Возможно даже, что революцию сделали Кибальчич и Циолковский, мечтающие о полётах в космос. Мечта о полётах и разворот общества. Мы же не знаем, чем мистически питается история. А у русского народа много фантазмов. "Парад планет" - это как раз космического толка мистика - православие и язычество. "12" - это приземление православия на католическую почву. Чувствуете разницу? А словеса в отношении русского пьянства если таковое вообще есть, всегда будет разыгрываться католиками, как метод борьбы против поэзии и язычества русской души. Я пьянства там с гулькин нос по отношению к поэзии мистики и костров. Но хотят укатать русское в католическую мессу и проповедь. А сейчас и в протестантскую.  

Автор: Poklonnik

ну от чего же именно легенда? Ведь Штирлиц, если отбросить фальшивую фамилию, был абсолютно искренен и никакой роли не играл. Хотя, могу согласиться, что если бы он был известен, как полковник СС, то к нему могло бы быть и противоположное отношение. Хотя я лично считаю, что его и не держали за инженера с химического завода. Люди, знаете ли, склонны делать выводы не хуже Глеба Жеглова. То единение в братстве, которое показано в кино(хотя, конечно, у меня только впечатления из молодости), оно ведь реально. Ну а про "духовный марьяж русских мужиков" я абсолютно согласен. Только с добавкой - "духовный и душевный". Оттого и пьянки (уже офф-топ), когда собираются "хорошие люди" удаются "на ура". Насчёт конца единения, закончившегося в 1984 году, это Вы зря. И без алкголя, зажигали мы не раз. Притом с незнакомыми людьми. Не со всеми. Поэтому я и добавил- душевными. То есть с которыми мыслишь на одной волне, а проще говоря одного круга. Да, при СССР "один круг" был шире - и работяги многие были мыслящие и не пропойцы, и интеллигенция мечтала максимум о "жигулях" (которые у работяг уже были у многих) или о югославской стенке. Короче, большинство было где то как-то равны.Теперь "единение душ" сложнее ( в силу расслоения), но вполне реально. А что Вы подразумеваете под "питаемся ложными идеями"? Хотелось бы послушать. Злы друг на друга опять таки не все, а те, у кого духовность иссякла (душевность то, может, и осталась - жрать водку в круге себе подобных, ненавидеть всё вокруг и, нажравшись, бить друг другу морды). Позволю себе маленький офф-топ. "Последний романтик" А.С.Грин кроме романтических и вполне детских "Алых парусов" и рассказов о стране "Гель-гью" написал немало серьезных рассказов о российской жизни. Один из них "Кирпич и музыка", в котором рабочий после трудовой смены шёл мимо имения, в котором играла прекрасная музыка. Он заслушался, а потом с ненавистью запустил кирпичом в это имение. Так о чём я? Да о бездуховности. Не так уж хреново жил этот человек, не так уж нищенски жили персонажи "Матери" (скорее пропивали заработанное). Не хватало у них именно духовности. Не случайно коммунисты в свои ряды для революции выбирали именно таких. Впрочем, извиняюсь, кажется меня не туда понесло. И фильм "12" (возвращаясь к теме) производит поначалу ужасающее впечатление (точнее, не филь, а герои). Но потом всё меняется - просыпается совесть (главное богатство души человека). И люди меняются - из обвинителей они становятся действующими процесса, т.к. каждвый вспоминает что в его жизни было, прикладывает себя действительности. Я считаю, что "12" очень нравственный фильм. Главный его минус - это антураж (мальчик-чеченец). Был бы Михалков не таким алчным, он бы снял точно такой же фильм на обыденную тему.

А о том, что этот марьяж русских усиленно ищется говорит фильм "А поутру они проснулись" по Шукшину 2003 года. И снялись там Сергей Никоненко (он же режиссёр) и Сергей Гармаш. Оба из двух полярных фильмов - Сергей Никоненко из "Парада планет", Сергей Гармаш из "12".  

Автор: Poklonnik

Г-н Бользен и его фрау - это легенда любого человека на Земле. Все мы живём на Земле под некоей легендой - так больше порядка. Я согласен, что на природу можно уехать, чтобы отвлечься и развлечься. И тогда это был бы фильм типа "Старик Иван Бровкин - встреча друзей через 20 лет", но это "Парад планет". И ничего с этим не поделаешь. Это другое кино. В фильме смогли показать духовный марьяж русских - единение в братстве. То единение, которое было нарушено и к которому подошли в 1984 году. Потому и понадобилась перестройка и демократия, чтобы разрушить русское братство опять. Фильм "12" показал механизм как это было сделано. Мы теперь питаемся ложными идеями и злы друг на друга. Насколько грязен фильм "12" настолько и чище "Парад планет".  

Автор: Poklonnik

Мне сдаётся, Вы слишком усложняете обыженные вещи. Я люблю периодически уезжать на дачу, отрываться от всего городского. Знаете, мне иногда приятно чувствовать себя "господином Бользен" (помните, такой совершенно гражданский образ был у Штирлица). У меня даже есть своя фрау Заурих (если я не ошибаюсь) - престарелая дама, которой просто тоскливо от одиночества. Впрочем,это всё лирика. Где здесь общение с Богом? По поводу "12", то здесь божественного разве что в совести. Человека хотели засудить и почти все согласились, потому что спешили. И, начиная с одного, совесть проснулась у каждого. Совесть - это последнее, что остаётся у народа. И здесь (совесть = духовность = Бог) я с Вами согласен на миллион процентов. А вот решали ли они вопросы Веры в Человека - да нет. Они разютрали конкретный случай. Ну а поводу "Окна в Париж" -ситуация примерно такая же. Русские просто более предприимчивый народ. И более духовный. Думаю, заметили, что они не развели игрыв наперстки, лохотроны и прочее непотребство. Они не гадили на улицах, не блевали в зад пьяные на переходах метро. Ребята "гуляли" нагло, но весело и предприимчиво. И финал закономерен: француженка влюбилась в русского ("ЛУЗЕРА" по нынешним понятиям, у кого ни имущества, ни родни, одна только маленькая комнаа в коммуналке). А почему? Да потому что она почувствовала нашу духовность, которая выражается и в "разгуле предпринимательства с "Перестройкой".

То, что Вы называете оторваться от быта - называется таинство общения с Богом. Да, сюжет взят бытовой, все мы грешные, так Бог нам определил после изгнания из рая. Но оторвавшись, они свершили таинство крещения - огнём и водой. Именно таинством и питал фильм "Парад планет". В фильме "12" они тоже постепенно оторвались от быта, хотя и спешили дело свернуть - дела личные звали. А оторвавшись стали решать вопросы Веры в человека. "12" считаю символом разлада общества, когда душа утеряна.  

Автор: Poklonnik

"Окно в Париж" - на потребу мысли о том, что мы уроды и варвары, а вот там в Париже самый цимес и т.д. Я не люблю это. Это от лукавого, который в своё время вселился в Москву на места бывших дворян. А теперь жалеет, что не в Париж. Давайте эти его внутренние разборки оставим ему этому абстрактному болезному.  

Автор: Poklonnik

Насчёт слова "окормлять" (то есть его смысла в Вашем толковании), Вы мне напоминаете девушку Иеву из города Риги, которая создавала чудесные словоформы вроде "прекрась". Не в обиду Вам будет сказано. Ну раз уж Вы изволите настаивать именно на "окормлять", то скажите, каким же смыслом кормили Перестройку "12" и "Парад планет"? Помнится, когда мы смотрели этот фильм (я 69 года, значит мне было около 15, вполне осознанный возраст), воспринимали, что фильм о взрослых, у которых выдалось время немного побыть самими собою, оторваться от быта (дети, жёны и т.д.) и поразмыслить над собой. А размышления на тему "иуды и присных" ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫ. Даже не готов что-то сказать. На днях отпишусь (пожалуй, пересмотрев фильм). Однако, спасибо за интеерсную мысль. Немного не в тему. А вот с "Окном в Париж", если это Вы писали,пожалуй немного тема не изучена. Фильм намного глуюже.

Насчёт Окаймляющие и Окормляющие Вы правы. Но имея ввиду окаймляющие - как ставящие границу, я искал это слово и первое, что пришло на ум было "окормляющие", как созвучное ему слово. Но я подумал и решил, что так будет тоже правильно. Окормлять - это питать, кормить идеями, смыслом. Бывает, что фильм не первый в череде изображения какой-то идеи, а именно он оказывается самым питательным. Окормлять духовно и быть кормчим. Корма-руль и корм-питание. Интересно. Определяя, кто есть кто, придётся скатиться на политику. Но я не хочу. Я определю по-другому. Иоанн Предтеча-Креститель - интеллигенция, возможно Солженицын, Сахаров, Григорий Климов - там было много разных по взглядам людей. Иуда - бизнесмены, возможно Березовский, и та часть ителлигенции, которая пошла в услужение бизнесу. Иисус Христос - народ, его душа, возможно Сахаров. Только поймите меня правильно, я не знаю. Я так чувствую тему, но не знаю.  

Автор: Poklonnik

Вы хотели сказать "окаймляющие", а не "окормляющие" наверное? Ну и раз уж зашла речь о мистике, то почему бы не написать, кто по-вашему Иоанн, кто Иуда, а кто Христос? А то незаконченно как-то выходит...

А когда свершилась тайная вечеря? Перед предательством Иуды и распятием Христа. Вот вам и начало и конец перестройки. Не буду говорить кто Иоанн Креститель, кто Иуда, кто Христос. Не знаю. Но чувствую, что оба фильма несут в себе знаковую мистику именно для России. Да было много фильмов, но эти два именно окормляют историю в кино. Друзья, придите на страницу и поговорим.  

Автор: Poklonnik

Действие фильма происходит в рождество Иоанна Крестителя, предсказавшего пришествие Мессии. А фильм "12" - это по сути дела Тайная вечеря. 12 апостолов без Иисуса.  

Автор: Poklonnik


Оставить отзыв о фильме - Парад планет:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.54
Голосов - 64


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката