Награды и примечания: Лидер проката (1969, 2 место) - 66.2 млн.зр.
Следующий фильм трилогии - "Корона Российской империи, или Снова неуловимые".
Краткое содержание: Фильм вышел на экран спустя два года после "Неуловимых мстителей" и создан по требованию зрителей в буквальном смысле слова.
Крым накануне полного освобождения от белогвардейцев. Возвращаясь из дозора, четверка отважных "неуловимых" подбивает аэроплан. В полевой сумке взятого в плен летчика они обнаруживают секретное донесение, где говорится о существовании оборонительных укреплений вокруг приморского города, который красным еще предстоит взять. Юные герои получают задание добыть карту укреплений и едут в город.
Были два Белых движения: 1917-1922 и 1941-1951. Бандеровцы и Лесные братья входили в состав второго. Причём беляки сороковых-пятидесятых почти не бежали за границу. Их Сент-Женевьев - на Якубовой горе на Станиславщине (коммунисты назвали Станислав в честь Богоборца ивана франка). С нами Бог!
Овечкин сказал Валерке шифр замка, чтобы поиздеваться и показать, какой он пышный ловец шпиёнов. Он был уверен, что Валерка уже не попадёт никуда, кроме комнаты увещеваний в подвале Кудасова, и не будет говорить ни с кем, кроме Гаранта Откровенности. Он не предполагал, что у Валерки есть бомбошар. В этот шар могло влезть гр. 200 взрывчатки, и он размазал бы Овечкина и других "гасподъ ахвыцерафъ" по стенам. А в "Короне" Овечкин живёхонький-здоровёхонький. Афффтары поленились выдумывать новых врагов народа.
Автору: [03.02.2013, IP 188.134.46.112]. Вы не внимательны, или намеренно вводите публику в заблуждения насчет сцены у карусели. А может быть смотрели не тот фильм. Попробуйте ещё раз, медленно, может у вас получится увидеть нестыковки с сапогами. Удачи в этом не простом деле.
Буба- самое слабое место во всем фильме, зачем вообще придумали этого дурака. И совершенно неясно по какой причине он сочувствует красным.
Автор:
Специально пересмотрел сцену у карусели и последующей погони. Никаких ляпов там нет. Яшка остается в сапогах до рыжка сос скалы, а перед этим несколько секунд показывают спешивающихся беляков. Подразумевается, что за эти секунды он скинул сапоги, жить захочешь - успеешь. Может быть автора комментария сбила с толку босая Ксанка,которая прыгает на лошать к Яшке во время погони и делает это очень лихо. Подпрыгнув на пальцах, она взлетает на круп лошади, а когда Яшка велит исчезнуть, моментально вскакивает на ноги и совершает прыжок на землю. Тут и в спортивной обуви непростой номер, а она босиком, да наверное во время съемок не один раз. Молодец девочка.
Автор:
Лаконичные ответы. Термин "клиника" употребил не в психиатрическом понимании (как можно было бы подумать), а в смысле "свои тараканы в голове". А у кого их нет? Кстати, я и не предлагал вам смеяться. Термин "бенефис" употребил в переносном смысле (очень удачное исполнение роли), как он зачастую и употребляется в жизни. Никого из других исполнителей ролей в фильме я не принижал. Не надо мне приписывать того, чего нет. Просто речь мы вели именно о Сичкине. И только о нем. Всегда имею собственное мнение, как и в этот раз. В данном случае (оценка исполнения Сичкиным роли Бубы Касторского) мое мнение просто совпало с мнением KinoExpert точка ru и мнениями многочисленных зрителей.
Автору: Захарий
[31.12.2012, IP 85.141.159.97. Почти всё вы написали хорошо, если бы не «клиника», глуповато и грубовато. Поэтому смеяться с вами я не буду. Насчёт ай-пи, тоже мысью по древу. Можно было короче. «…по сути бенефис Сичкина в кино» - очень точно сказано, но кинофильм не бенефис, бенефис – это спектакль, устраиваемый в честь одного из выступающих актёров. Не надо, вознося не очень удачную роль Бубы, принижать других великих исполнителей. Никто, наверное, не поднимался так зловеще по лестнице, как Копелян. А контрразведчик Джигарханян, с его поворотом головы, Ивашов, спевший «Русское поле» на всю оставшуюся жизнь, аптекарь Филиппов с бомбами-шарами и многие другие, очень талантливые актёры, которые делают фильм неповторимым. Вы, конечно, читайте и цитуете, если у вас не сложилось собственного мнения о вопросе. Марию помню, очень жаль, что перестала писать. Она была очень лаконичной и местами нудной, и очень украшала сайт.
Вы, мил человек, Александр, наверное, москвичей не любите. Тех самых, у которых сообщения имеют "пресловутый" айпишник 85.141... Давно за вами это замечено. Ну прям не по нутру вам 85.141.... Но что поделаешь, раз в столице нашей Родины такой IP.:)) И многие москвичи пишут на здешний кинофорум. Простите их великодушно. В передачах о киноляпах никак не объясняли, почему они были допущены. Показывали их и всё. И в зарубежных, и в отечественных фильмах. Типа, примите как должное, давайте вместе посмеемся над этим. Об этих киноляпах(в фильмах про неуловимых) много раз было написано и в СМИ. Раз вы не смотрите ТВ. Но, видно, вы и СМИ не читаете. О Сичкине. Страна, можно сказать, и узнала о нем по-настоящему по этому фильму, по роли Бубы. Зрители были в восторге. Это был по сути бенефис Сичкина в кино. Самая звездная его роль. Просто зажигает в фильме, как сказали бы сейчас. Даже на этом сайте - киноэксперте - на стр., посвященной Сичкину, написано, цитирую:"Борис Сичкин прославился на всю страну, когда ему было уже за сорок, и именно эта роль – роль куплетиста Бубы Касторского – стала главной в его жизни". Да что там киносайт! Почитайте кинопрессу тех лет, после выхода фильма на экраны: одни восторженные отклики об игре Сичкина. И зрителей, и кинокритиков. И последнее. Я вот думаю, кого вы мне все время напоминаете, когда каждый раз пишите:"...вы то сами фильм смотрели? Наверное, нет". Наконец, вспомнил. Была когда-то на кинофоруме некая Мария. С таким же зеленым регистрационным значком, как у вас, публиковала свои посты. Чуть что не по ней, сразу же выдавала:"А вы сами-то фильм видели? Видно, нет". И так почти каждый раз в адрес тех, кто не был согласен с ее мнением. И делала это столь часто, что уже и не выглядело просто смешным. Явно прослеживалась какая-то клиника. Тоже, кстати, девушка из Москвы...:))
Автору: Захарий
[31.12.2012, IP 85.141.159.97]. Начинать добрый человек никогда не поздно. Одно дело читать о киноляпах, а другое дело увидеть их самому. Телевидение не смотрю, поэтому до всего приходится доходить и догадываться самому. Если вы мил человек, с пресловутого ай-пи 85.141., раньше читали и видели передачи про этот случай с сапогами, то могли бы пояснить, почему такой небрежный монтаж в фильме. Следующий момент, вы то сами фильм смотрели? Наверное, нет. Потому как, сколько бы не хвалили Б. Сичкина в роли Бубы Касторского, от этого его выступление в фильме лучше не станет. Выступление, а не игра, всё у него эстрадно гротескно и очень нарочито. Особенно не натурально он выглядит, когда встречается с Ксюшей, да и последующие фразы даже в интонациях ему не удаются. И так до конца. У Эдмонда Кеосаяна не было иного выхода, как последней пулей сразить Бубу за чудовищную фанерную игру. Жестоко, но справедливо.
Сразу видно, что Автор:Александр начинающий кинолюбитель. Его замечания про Яшку и сапоги напоминают старый анекдот. Который всем известен, а потому неинтересен и несмешон. Киноляпы в фильмах про неуловимых тыщу раз описаны и кинокритиками, и многочисленными зрителями. Причем давным-давно. Включая и эпизоды с "Яшкой и сапогами". В разные годы на разных телеканалах были, в частности, даже тематические передачи, посвященные ляпам в кино. Они выходили с периодичностью раз в неделю или раз в месяц (по-разному). Одна из любимых тем тех передач была "ляпы в фильмах про неуловимых". Про таких как Александр говорят в таких случаях: проснулся! И еще: и кинокритики, и зрители в СМИ после выхода фильма на экраны неоднократно отмечали блестящую игру ИМЕННО Б.Сичкина в роли Бубы Касторского.
Все фильмы про «неуловимых» замечательны. Те переживания, которые испытали кинозрители, уникальны и неповторимы. Просмотры этих фильмов в кинотеатрах был зрелищем мощным и потрясающим. Когда на широкоформатном экране появлялись четыре будёновца на фоне восходящего солнца, было ясно - это эра новой жизни, великой и исключительной, за которую нужно бороться не щадя своей жизни. Все сегодняшние разговоры о несчастных предателях, белых и прочих, является историческим вздором. Заряд фильмы несли необыкновенный. Можно обсуждать ляпы, но они совершенно не влияют на притягательность фильмов. Все актёры очень хорошо играют. Слабо, переигрывая, выступает только Касторский, Даже обсуждать не стоит, не потянул. Эдмонд Кеосаян творчески заимствовал некоторые сценки из других популярных фильмов того времени. Сцена спаивания банды Лютова, очень напоминает сцену из венгерского сериала 1963-1964 годов «Капитана Тенкеш», где герой перепил всех арестовавших его австрийцев, и бежал. Но кинофикусы, всё равно обращают на себя внимание. Забавно выглядит сцена, когда контрразведчик Ивашов пришёл к карусельщику. Началась перестрелка, Яшка Цыган вскакивает вертящуюся карусель босиком, но стрельбу по Ивашову и его товарищам на карусели продолжает уже в сапогах. Яшка приметил лошадь без всадника, прыгает на неё с карусели опять босиком, без сапог. Скачет в сапогах, за ним погоня. Ивашов метким выстрелом подстрелил лошадь под Яшкой Цыганом. Яшка падает на землю, опять без сапог. Красиво прыгает с высокой скалы в воду тоже без сапог. Забавно и не совсем понятно, почему при монтаже фильма на это не обращали внимания. Несущественная мелочь?
Совершенно непонятно, зачем Бурнаш полез по лестнице к Валерке. Что бы тот ударом ботинка в лицо сбросил его вниз? Хотя белым ничего ни стоило застрелить Валерку в голову, чтобы не испортить карту, или подождать, пока он свалится или спрыгнет или слезет.
В детстве, естественно НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ и НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕУЛОВИМЫХ очень нравились, многократно были пересмотрены. КОРОНУ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ не любил. А сейчас, кроме, в лучшем случае, улыбки, а в худшем истерическую ржачку, эти фильмы ничего большего не вызывают. Какие-то три оборванца и одна оборванка победили всех врагов. А может из-за них в том числе выстрелила Аврора, и нам до сих пор не расплеваться после этого выстрела? Я лично симпатизирую Овечкину, Кудасову. А вот Буба - красавец. Жаль, что его не было в КОРОНЕ... Вроде бы как Кеосаян с ним поссорился. Мля, из-за амбиций и обид лишились замечательного актёра. А, не хочу больше ничего писать, одно слово - низкосортное кинцо.
Фильм конечно исключительный, хотя много ненужных сцен в кабаках.А так довольно патриотический и нужный для всех советских людей фильм. Большое спасибо покойному режиссеру Э.Кеосаяну. 10.01.2009 года гор.Курск
Разведя Бубу Касторского на исполнение гимна Российской империи, неуловимые его сильно подставили: Белая Гвардия была в основном республиканских настроений и за царский гимн вполне могли отправить в кутузку. Нелепо, что заслышав гимн, контрразведчики встают по стойке смирно, хотя первые должны были этот номер пресечь на корню. Но комедия на то и комедия.
Стас, спасибо за цитаты! Мало кто из моих друзей - хотя смотрели и любят этот фильм - хорошо помнят цитаты. Когда играю на бильярде и выигрываю, почти всегда говорю: "Партия, Петр Сергеич...":) Браво, Кеосаян!
В дестве мне очень нравился этот фильм мы даже играли в мстителей что удивительно ведь в середине 90-ых у нас, малышей главные герои были Ван Дамм и Шварцнеггер.Правда сейчас он мне не нравится-не люблю когда главные герои слишком уж "неуловимые".
Я понимаю, что роль Буденного в исполнении Льва Свердлина не очень главная,но я его просто очень сильно люблю и поэтому он везде дорог для меня.
Спасибо!
Ну, Лев Свердлин конечно яркая звезда на небосклоне советского кинематографа. Но всё же не думается, что в фильме "Неуловимые мстители" он играл определяющую роль. А что касается обсуждаемого фильма... мальчишкой я смотрел его только в кинотеатрах несколько десятков раз. Не считая телевизионных показов. Я тоже считаю, что это лучшая из трёх серий. И тоже купил диск со всеми тремя сериями - с удовольствием и сейчас иногда смотрю.
Лучшая серия трилогии. Никаго стеба над трагедией Гражданской войны в фильме нет. Наоборот - некоторые белогвардейцы показаны симпатичными русскими людьми. Самый ценный исторический момент фильма - негативная реакция в кабаке на гимн "Боже царя храни", а ведь до конца 80ых в школах учили, что белые за царя сражались.
Жаль, что такие творческие "силы" создали симпатичный фильм о нашей трагедии - гражданской войне. Игровое кино должно быть, но слишком страшное время было. И не ищите, господа киноманы, правды или неправды в этом кино. Страшно читать отзывы типа "очень правдивый и правильный", "не судите то время" и пр. галиматья. До сих пор в обществе одни за белых, другие за красных. И мало тех, кто не желает повторения этого кошмара вновь.
"В самом конце фильма, когда Бубу убивают на фелюге" - по словам режиссера, во время съемок "ушло солнце" и в фильм попал единственный дубль, который успели снять. По сценарию Буба должен был умереть на руках своих друзей - но так как это снять не успели - Буба смог появиться в продолжении фильма.
Автор:
В самом конце фильма, когда Бубу убивают на фелюге, он не похож на Сичкина. Сколько ни смотрю - не похож! Кажется мне, что ли? Или не его снимали?
Пожалуй, лучший фильм из всей трилогии. Но... Во-первых, он держится исключительно на Сичкине (в певую очередь), и, отнсительно, на Джигарханяне. А во-вторых, из всей четверки "неуловимых" здесь, в отличие от первого и последнего фильмов, явно лидирует Валерка (Михаил Метелкин). Непонятно, почему. Может быть, он пользовался особым расположением сценаристов и режиссеров, однако, его роль явно вытянута. Даньку, Яшку-цыгана и особенно Ксанку здесь просто не видно!
О Боря Боря... Тебя нет - какое горе... Помню, как в 1975 году, в Одессе - Боря Сичкин, Рома Карцев, Сёма Штапский и Ваш покорный слуга пили пиво в Гамбринусе. Боре не давали покоя местные завсегдатаи, кричали "Буба, спой! На гитару!", так что Боре пришлось им сказать: "Я бы таки хотел, чтобы вы все у меня стали неуловимые". Они поняли, засмеялись, поставили на наш столик десять кружек пива и ушли. Теперь Бори нет, Сёмы тоже уже год как нет, Рома совсем не тот... Ох вейз мир... Моня Толмачман, доктор искусствоведения, Хайфа, автор книги "Каштанка и собака Качалова".
Я тоже ребенку купила. Мне кажется, эти приключенческие фильмы намного лучше сегодняшних. Нет ни потоков крови, ни растерзанных трупов. А трюки выполненные каскадерами смотрятся даже эффектнее, чем компьютерная графика. Или естественее что ли.
Смотрел в детстве, теперь купил сыну, смотрим вместе. Он торчит от экшна, а я - от классических цитат. "Господа, в городе красные!" или "Не промахнитесь, Валерий Михалыч. - Постараюсь, Петр Сергеич". Актеры, конечно, классные.