Вацлава Дворжецкого покрасить в черный цвет - вот кто был бы идеальный граф Монте-Кристо!
Автор:
И как это Юнгвальд Хилькевич не снял Боярского в роли графа?
Автор:
Может Жигунов рискнет поставить фильм по роману?
Автор:
Самохина,конечно,красавица,но не Мерседес.
Автор:
Французы посмотрели этот фильм и тоже сделали графа рыжим, да еще толстым.
Автор:
Может, имели в виду французскую экранизацию 1979 года? Я ее недавно нашла и еще не досмотрела, там по-моему 6 серий, но пока что действительно кажется довольно близко к оригиналу. Там в главной роли Жак Вебер, режиссера не помню. Наткнулась на нее на Youtube, правда только кусочками по 10 минут и только на французском.
Говорят,что есть экранизация поставленная точно по книге.Может кто-нибудь о ней слышал?
Автор:
Да, Авилов, конечно, страшноват и жутковат, но почему-то в нашей экранизации это кажется по-своему правильным, наверное, на впечатления от просмотра накладывает отпечаток наша история с ее миллионами вот так же упрятанных за решетку (или куда похуже) по анонимным доносам. По законам жанра - да, главный герой как правило должен быть привлекательным, а вот по законам реальности не обязательно.
Как можно сравнивать французский фильм - обычный, легкий, ничем не запоминающийся, с нашим - загадочным, таинственным, местами даже жутковатым, фантастическим, а в целом ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ фильмом да еще и с такой музыкой и песнями? Нет, наш фильм лучше.
Кстати о Дантесе - когда он сбежал из замка Иф он и у Дюма не в лучшем виде.
И роль и игра Авилова ( в молодости Дворжецкий)как нельзя лучше
подходит под Дюминского графа. Да и сам сценарий не далеко ушёл от произведения Дюма . А не которым я бы посоветовал повнимательней читать первоисточник.
А французский вариант с Море - ну они бы молодого Дантеса сыграл другой артист.
Я, Ольга Штерн, вполне готов поверить, что фильм 1961 года удался французам лучше, чем русским. Ну так я, собственно, Константину возражал, что утверждение "когда наши актёры пытаются изобразить зарубежную действительность , да ещё позапрошлого века, то получается не игра, а художественная самодеятельность" не соответствует действительности. Привел пример двух "Трёх мушкетеров", которые в подмётки нашему не годятся. Французская комедия по мотивам трёх мушкетеров, где раков в штаны гвардейцам кидали, чушь полная. Меня дополнили, напомнив про Шерлока Холмса, абсолютно признанного англичанами. P.S. По моему мнению, с восприятием французских фильмов такая ситуация: если главный актёр нравится, то даже чухня при его участии пройдёт "на ура", не нравится - фильм , скорее всего, покажется средненьким. Мне, например, Фюнес и Маре не нравятся и я затрудняюсь вспомнить хоть один фильм с их участием, который мне бы сильно понравился, всё на уровне или "хрень" или "ну глянуть можно". А Бельмондо и Рено мне нравятся - готов смотреть любой фильм с ними, и ведь нравится, даже понимая, что фильм то на самом деле пустенький.
[Когда наши актёры пытаются изобразить зарубежную действительность , да ещё позапрошлого века, то получается не игра, а художественная самодеятельность].Автор: Konstantin [28.01.2010, IP 91.55.238.187]. А разве наши фильмы про мушкетёров, особенно первый "3 Мушкетера" так уж плохи? Пара импортных фильмов ( в т.ч. и французский, а может и оба французские - один комедия, второй серьезный) в подмётки нашему не годятся.
В подмётки не годится Фильму с Жаном Маре. Хотя бы потому, что там французы играют самих себя. Когда наши актёры пытаются изобразить зарубежную действительность , да ещё позапрошлого века, то получается не игра, а художественная самодеятельность .С первых же кадров выключил фильм . Да ещё эта музыка. Ещё бы тяжёлый рок поставили. Совсем не ко времени не относится, ни к месту. Даи по лицам актёров не скажешь, что они из другой страны. Везде русское рыло чувствуется, которому невдомёк, что такое Запад .
Бывает, так пронзает, что раз и навсегда... Так и книга, так и Авилов, и Градский. И это уже с тобой на всю жизнь, а где-то и часть твоей души, и ответы на вопросы, и радость, и боль...СПАСИБО всем создателям!!!
Авилов на роль Монте-Кристо подходит! Во-первых, Эдмон Дантес был простым моряком, а не аристократом, а во-вторых, много лет провел в ужасных условиях. В книге вообще все получили титулы случайно, в основном за деньги. Насчет мрачноватости- так и книга не веселая. Не комедию же о кровной мести снимать. А песни в фильме и правда супер. Оосбенно "О грехе". Так резко обрывается.
фильм КЛАССНЫЙ!!!фильм классный не смотря на своеобразного В.Авилова роли Монте- Кристо,но В.Авилов все же удивительно сыграл эту роль.Но я,когда прочитала книгу, почему- то тоже была уверена,что граф Монте-Кристо должен быть красивым...
Внизу был уже детальный разбор полетов. Скажу только, что этот роман - очень невезучий в плане экранизаций. Полностью мне вообще ни одна не понравилась. Но наша - лучшая из тех, что есть. Американские - все смешные, из серии "бабло есть, ума не надо" - все переворачивают с ног на голову. Фр. с Жаном Марэ - ну так..фантазия для девушек, я бы сказал. С Депардье - это ПРОСТО УЖЖОС! Когда смотрел - не знал, то ли злиться, то ли смеяться. Ну как можно настолько похерить дух книги, и найти самого неудачного Монте Кристо из всех? Что нравится в нашей - шикарный аббат Фариа (ЛУЧШИЙ, это точно!), музыка Градского - супер, и настроение создает нужное. Что не нравится - уклон типа граф - экстрасенс, гипнотизер и подобное. Сильно отдает модой конца 80-х на всякие странности. Не к месту в этом фильме. Авилов - отдельный разговор. Он, так же как и Депардье, внешне не подходил на роль, будем откровенны. Но как сыграл... Какие глаза! Да, у него своеобразная трактовка - не все с ней согласятся, и я понимаю почему. Но Авилов как актер шикарен!
А где вы видели в книге, что он описывается рыжим и страшным?
Автор:
Не понимаю, почему все считают, что Монте Кристо обязан быть красавцем. Где вы видели в книге, что он описывается сногсшибательным и ослепительным мужчиной. Всё, что сказано о Монте Кристо: матовое лицо, чёрные волнистые волосы и печальные глаза. Это девчачье мнение, что герой обязан быть супер красавцем, в конце концов напоминаю, что Дантес был узником, он там отнють не на пляже загорал. Авилов - то, что нужно!!!!
Я в восторге от фильма, совершенно согласна, что Узник замка Иф отличается от книги, чем собственно говоря он мне и понравился. Книга безусловна достойна всяких почестей, но я уверена, что снимать всё по Дюма было бы неуместно, это взгляд режиссёра на данную историю, он может быть вам неприятен, но это совсем не значит, что фильм не удался.
Я в восторге от фильма, совершенно согласна, что Узник замка Иф отличается от книги, чем собственно говоря он мне и понравился. Книга безусловна достойна всяких почестей, но я уверена, что снимать всё по Дюма было бы неуместно, это взгляд режиссёра на данную историю, он может быть вам неприятен, но это совсем не значит, что фильм не удался.
Чтобы угодить всем поклонникам великого романа, видимо, не альтернативы тому, чтобы сделать сериал частей из 20, где скрупулезно пройтись по сюжету, дабы не упустить ни одной значительной линии. При этом необходим жесточайший кастинг, как минимум, на исполнителей ролей Эдмона, графа (мое глубокое убеждение, что это должны быть два разных актера, имеющие хотя бы отдаленное внешнее сходство) и аббата Фариа. Мне, в принципе понравились и Авилов, и Жан Марэ (но только он уместен лишь во второй серии). Депардье, разумеется, никуда не годится, ни по внешним данным, ни по полному отсутствию харизмы.
Фильм полный отстой!!! Тысячу раз правы те, кто называет его неудачным. Названием «Узник замка ИФ» режиссер не отделялся от оригинала, поскольку заключение Дантеса в тюрьму – это центральное место и в книге и в фильме (и во всех остальных экранизациях). Поэтому можно еще раз поругать создателей фильма за исковерканный, извращенный, изрезанный сюжет великого произведения Александра Дюма. Кстати, сюжет книги выстроен настолько хорошо, что изменять там ровным счетом ничего не надо. Актеры в данном фильме хорошие, но все играют тут «не свои роли». Авилов был неплохой актер (он, действительно, хорошо смотрелся в роли Мордаунта в другой экранизации Дюма «Двадцать лет спустя»), но на роль Эдмона Дантеса, графа Монте-Кристо он подходит также, как корове подходит седло. То же самое можно сказать и о Жане Марэ, и о Жераре Депардье. Ну Депардье – это вообще полный улет! С его деревенской рожей и носярой в пол этой рожи только сторожем быть в родном колхозе, а не графом. И с Депардье фильм, и с Марэ – неудачные экранизации, но с Авиловым и Депардье САМЫЕ НЕУДАЧНЫЕ! Почти правы те, кто пишет здесь, что все экранизации этого романа неудачные. Мне приходилось видеть не одну экранизацию (роман А.Дюма «Граф Монте-Кристо один из самых экранизируемых произведений в мире) и с этим мнением (что все экранизации неудачные) можно согласиться. Все - отстойные! Но все-таки мне известно и одно исключение. В начале 90-х на российском телевидении показывали (потом вроде больше не повторяли) 4-х серийную, (вроде французскую) на мой взгляд, очень удачную экранизацию знаменитого романа. Там и сюжет был почти в точности по книге, и актеры подобраны очень удачно, в соответствии с описаниями Дюма и декорации, и быт изображены очень колоритно, в соответствии, с тем временем (Франция, первая треть 19 века), чего в других экранизациях тоже не наблюдалось. К сожалению, не помню уже ни режиссера этого замечательного фильма, ни имена актеров, которые там играли. Экранизация, по-видимому, не очень известная, но хорошая. Может, кто знает ее и подскажет какой год выпуска, страна, режиссер, актеры и т.д.? Я помню только, что называлась она также как книга: «Граф Монте-Кристо», было 4-серии, 1-я серия называлась –«Узник замка Иф», 2–я серия: «Возвращение», остальные две не помню. Выпуск, наверное, годов восьмидесятых, может семидесятых. Первая серия заканчивалась нахождением Дантесом сокровищ. Именно эта экранизация подвигла меня прочитать книгу.
Автор:
Фильм отличный,особенно первые 2 серии.Некоторые сюжетные линии опущены,и это правильно,так как,например,тема любви Максимилиана и дочери Вильфора в книге слишком растянута в духе дешевеньких сериальчиков и поэтому скучна.Градский - вне конкуренции!Жаль,что песня о надежде(та ее версия,которую поёт под гитару парень в кабаке)не звучит полностью и без посторонних звуков,как песни освободе и о золоте.Авилов(RIP)-хорош,но я роль отдал бы Янковскому или актеру,который играл Калиостро в "Формуле любви".К счастью,не к столу будет сказано,хабенских и прочих лифановых тогда не снимали.
Тем, кто сравнивает фильм скнигой и ругает за отступ сюжета от оригинала - фильм называется "Узник замка ИФ" а не "Граф Монте-Кристо", по моему уже этим режисеру можно простить его версию, ведь он уже названием отделился от орегинала. А мое мнение- фильм очень удался. Авилов конечно не похож на описание Дюма, но по моему мнению на бывшего узника он похож больше, чем все другие актеры, игравшие графа. И вообще роли мстителей Авилову очень удавались (сын Миледи Мордаунт в Мушкетерах 20 лет спустя).
Много раз смотрел этот ЗАМЕЧЯТЕЛЬНЫЙ фильм. Первый раз в 1990-м, мне было - 12 лет, последний вчера, мне- 30. В этом промежутке также смотрел - раз пять! Могу сказать, что это очень хороший фильм, и не только потому, что у меня ностальгия за детством.
Жаль, что уже нет Авилова, Дворжецкого... Это очень хорошие актёры... Вот по Ним и в правду "давит" ностальгия.
Странно,но факт!По такому известному,с детства любимому произведению существуют множество экранизаций,но нет ни одной удачной.В каждом фильме авторы изменяют сюжет на свой лад,но лучше оригинала сделать не получается.В чистую проигрывают соревнование с Дюма.Да и зачем переписывать сюжет?Ведь такие романы как «Граф Монте-Кристо» зачитанные до дыр,любимы с детства и их героям сопереживаешь уже как «родным».Ждешь увидеть их воочию,а получаешь то рыжего страшного,то пухлого Карлсона,то слишком возрастного героя.А должен быть:«Несмотря на мертвенную бледность лицо его поражало красотой; глаза были живые и пронзительные; прямая линия носа, почти сливающаяся со лбом, напоминала о чистоте греческого типа; а зубы, белые, как жемчуг, в обрамлении черных, как смоль, усов, ослепительно сверкали.Но бледность этого лица была неестественна; словно этот человек долгие годы провел в могиле, и краски жизни уже не могли вернуться к нему.».Маре более-менее подходит внешне,но все равно не то.Граф должнет быть помоложе и потаинственнее,а остальные близко не стоят,особенно Депардье.Ну как можно,увидя таких графов смотреть кино и видеть «Граф Монте-Кристо» Дюма!Не хочу описывать здесь все изменения сюжета романа,их слишком много,но почему-то ни в одном из фильмов граф не остается с Гайде.Ну ладно,еще с Мерседес,все-таки будет счастлив,но почему оставить его одиноким?Это портит и без того плохое впечатление от экранизации.Извините,ИМХО!
Самая хорошая версия это-Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Там где сыграл депордье хуже комиксов-где вы видели такого тучного узника- просто смешно, не смогла смотреть и 15 минут.
Фильм, на мой взгляд, неудачный, как, кстати, и все экранизации этого романа.
Есть в этом фильме какой-то отпечаток того перестроичного времени (в которое он снимался) с его неоправданно излишней экспрессивностью и показушным "вольнодумством". Да, режиссер как художник, имеет право на некоторую интерпретацию, но данная попытка, на мой взгляд, оказалось провальной.
Любимый фильм. Но смотреть его надо, забыв о других киноверсиях романа. И ни в коме случае не сравнивать. Песни Градского помогают создать особое настроение. И отдельный респект Юнгвальд-Хилькевичу.
Фильм, определенно, просто замечательный! Да, можно сказать, что Авилов не особо привлекателен наружностью, но неужели на роль Графа лучше подходит Депардье? А игра авилова - ну настояший Монте-Кристо! Порадовала близость к роману, а больше всего наверное понравилась Гайде - самая замечательная Гайде, которую я когда-либо видела! Плюс Дворжецкий тоже очень хорош.
Блин, музыка меня просто убивала. может если ее слушать отдельно то ничего , но в фильме полный отстой!
Недавно смотрел с депардье - понравилось очень, решил пересмотреть наш вариант,- не смог досмотреть и первой серии. Вобщем не понравилось, музсопровождение - хотелось смеяться. Стер нафик, и оставил с депардье!
Много всего сказано, с чем-то можно согласится, с чем-то - нет. Для меня этот фильм в первую очередь Градский. За его работу можно простить огрехи всех остальных - актеров, сценаристов, режисера. Хотя я таковых тоже не упомню.
Прочитала множество отзывов: все интересные, но при этом забывают старую истину, что на вкус и цвет, как известно...Действительно, как фанат "Граф Монте-Кристо" и Дюма в целом, могу сказать от содержания книги отклонились и значительно. Я воспринимаю данный факт спокойно-это видение режиссера,ограничение бюджета, план съемок и т.п., а не попытка сознательно испортить произведение. Честно скажу, что мне понравилось идея гипноза в исполнении графа, как помните из книги, взгляд Монте-Кристо действительно завораживал. А насчет Виктора Авилова-я думаю на сегодняшний день он лучший, кто сыграл эту роль. Монте-Кристо, выйдя из 14-летнего заточения без солнца и моря, будет явно не Жаном Маре или Депардье-уж больно цветуще они выглядели в данной роли. Градский - значительная часть фильма. Его музыка говорит о том, чего в "Узник замка Иф" не включили из книги. Все! Слов много, а высказать то,что для меня этот фильм, Виктор Авилов, не могу. Это где-то в глубине души ощущение тихого счастья и покоя...
Выражаю согласие с теми,кому не нравится этот фильм,как экранизация романа.От романа там одна основа.А графа Монте-Кристо сделать рыжим и страшным,ну извините!Я смотрела фильм с Депардье,который не лучше(в смысле экранизации) и с Маре,который получше.Но,к сожалению,каждый из них-неудачная экранизация романа.
Автор:
Смотрел в детстве-понравилось.Гораздо позже прочитал роман.Сразу же захотелось пересмртреть фильм.
Второе моё впечатление-это даже на комикс не похоже.Это надо же было так сократить,изуродовать и извратить произведение.
Не пойму автора "Александр", который восхищён Жаном Морэ и старым фильмом..Довльно примитивно снят фильм...мне как раз по душе больше фильм с Депардье...Дюма я читала, и в принципе, ни в одной экранизации нет полного отражения романа..как раз в русской наиболее приближенный сюжет...Видимо, потому что серий больше....
Не хотел высказываться по этой экранизации, не стоит она того, но прочитал отзывы форумчан и не смог сдержаться. Ведь это ж надо: назвать эту экранизацию "Графа Монте-Кристо" лучшей, а В. Авилова - лучшим графом Монте-Кристо! Некоторые договорились даже до того, что называли их гениальными. Ну, ладно бы, назвали бы интересными, смелыми, необычными. Это еще куда не нашло, а то так и сотрясают воздух громоподобными восхвалениями: гениальный, отличный, самый лучший, потрясающий... Такое впечатление, что эти субъекты книги А. Дюма не читали, других экранизаций его замечательного произведения не видели и имеют самое смутное представление о Франции первой трети 19 века. Хотя, может быть, кто-то из пребывающих в эйфории по фильму просто предпочитает водку закусывать сметаной или обладает какими-то иными подобными особенностями вкуса. На самом деле обсуждаемая экранизация получилась неровной и спорной. Конечно, художник имеет право на воплощение своей фантазии, но меру-то знать тоже не надо. Боюсь, что в этом фильме больше не фантазии, а искажений, а то и извращений. В любом случае сия экранизация и в подметки не годится французской экранизации 1955 года, а В. Авилов - Жану Марэ. Правда, справедливости ради надо отметить, что играл В. Авилов в этом фильме действительно интересно и ярко. Только с графом Монте-Кристо общего он имеет немного, хотя и больше, чем, например, тот же упомянутый на форуме Ж. Депардье, который вообще был совершенно нелеп в этой роли. Соглашусь со многими, что А. Петренко был очень хорош в роли аббата Фариа. Были, конечно, и другие отдельные удачи в этом фильме. И в конце хотелось бы попросить бы некоторых любителей кино быть критичнее, взвешеннее, осмотрительнее, трезвее в своих суждениях и оценках.
Посмотрел на DVD второй раз, первый раз смотрел в кинотеатре еще в СССР. Помню свои ощущения от первого раза. К сожалению, сейчас понял, что это полностью заслуга Градского. Из всего фильма только сцены в замке с Петренко - супер, и то тоже заслуга этого великого актера. Все остальное - мыльная опера в духе гардемаринов. Чего стоит только финальный кадр. За него режиссеру отдельный неуд. Такое чувство, что под конец съемок уже все просто устали и гнали с первого дубля. Обидно. Шикарная музыка, шикарный актерский ансамбль, шикарный сюжет. Плохой режиссер.
Фильм гениальный! Не стоит сравнивать его с романом - сразу скажу: Дюма там нет! Это индивидуальное и самодостаточное произведение. Не без недостатков, но с кучей достоинств. Во-первых, это глубина проработки персонажей, смысл вложенный в их действия и как это всё сыграно. Музыка только наталкивает зрителя на понимание этого всего. Зачёт всем: режисёру, сценаристам, оператору (тёмные цвета тоже, как я считаю, являются режисерским решением и только усиливают эффект фильма), актёрам, композитору и исполнителю в одном лице :)
Смотрел также и другие экранизации. Максимум что с них смогли выжать - красивые картинки к книге. Особое недоумение вызвал фильм с Жаном Маре. Там тоже нет Дюма, только в отрицательную сторону :(
Великолепный фильм сколько смотрю - не надоедает! просто обожаю его. Авидлов самый лучший граф Монте-Кристо. Музыка одна чего стоит! А Игра Актеров!
Спасибо тем благодаря кому такие фильмы есть у нас! ОГРОМНОЕ!
"Узник замка Иф" - мой самый любимый фильм! Был, есть и будет! Мне было лет 10, когда я впервые посмотрела этот фильм, с тех пор влюбилась в талант и творческую силу Градского! Слушаю его песни с удовольствием все последующие 22 года... Редкий талант!
Согласен с теми, кто отмечает роль Авилова, хотя лично мне куда более убедительным кажется Жарков в роли дАнглара. Кстати, моя знакомая, увидев в первый раз его именно в этой роли сказала - хороший актер, только где ж он был когда еще не был лысым?!
Не могу понять тех, кто может отзываться об этом фильме плохо. Я вот уже два года влюблена в него, во всё что там есть, а самое главное, в Авилова.Он самый настоящий Монте- Кристо. Не понимаю тех людей, которые это не признают. мой отец имел честь самолично быть с ним знаком и говорил об Авилове много хорошего. Этот фильм прживёт ещё много лет, я уверена!!!!
очень очень понравился этот фильм,получила массу удовольствия.
Актеры сыграли превосходно свои роли.
Но больше всех понравился конечно же непревзойденный и самый лучший Граф Монте-Кристо-Виктор Авилов.
Вечная память этому замечательному и талантливому Человеку!
Ищу следы своей ученицы Мирзаевой Надиры, которая окончила Ташкентское хореографическое училище . Она сыграла самую прекрасную Гайде, ивсем одноклассникам хотелось бы передать ей свой привет.
Когда мне было восемь лем (а это было в 1988 году), брат отвёз меня смотреть этот фильм. Представляете, он купил билет на первый день и на первый сеанс. Мы ели вошли. Вот вам комментария.
Кто? Когда? Как? смотрел этот фильм напишите.
Тем, кому не нравится этот фильм!!!
Не пытайтесь его сравнивать с романом и искать отличие видов реальной Франции от декораций! Это, на мой взгляд - режиссёрская работа! Плюс музыка, плюс актёры!!! Почему б не отнестись к этому фильму как к импровизации на тему первоисточника? Заметьте: талантливейшая импровизация! Здесь как в музыке - сохраняется основная линия, но от профессионального уровня и таланта исполнителя (здесь - всех участников), композиция обогощается совсем новыми красками и настроениями.
И ещё: ни одна постановка в точности не повторит книгу - это ясно всем. Потому роль режиссёра так значительна! Уместить двухтомник на две видеокассеты, да так, что многие (я в том числе) перечитал книгу один раз, а пересмотрел фильм - с десяток.
Фильм отличный, но краски действительно мрачные.Для Франции(тем более южной) нужно много солнца.Пусть даже в черно-белом исполнении.А то ощущение, что действие проходит в Швеции или Норвегии.
С уважением ко всем.
Уважаю мнения других людей, но мне этот фильм не понравился. Лучшее в нем - сцены с аббатом Фариа и музыка. Остальное - постперестроечная мура типа граф - экстрасенс-гипнотизер. В духе времени, в общем. Ага, они бы еще летающие тарелки туда приплели. В конце восьмидесятых началось повальное увлечение "неизведанным", но при чем здесь роман Дюма?! Некоторые персонажи - просто отталкивающие. У нас ведь были потрясающие экранизации классики - своей и иностранной. Эта к ним не принадлежит, ИМХО. Плюс - слишком затянута. Дух романа не передан абсолютно. Впрочем, как и в старом французском фильме.
Лучшая, на мой взгляд, экранизация романа Дюма. Актеры подобраны замечательно, музыка к фильму – трогает за живое, каждая сцена фильма отдельный шедевр. В.Авилов отлично сыграл графа, я сказал ВЕРЮ! А что касается его внешности, то как должен выглядеть человек столь долгое время сидевший в замке Иф?