Краткое содержание: Когда она обнаружила, что ждать принца уже поздно, 43-летняя Клавдия Почукаева, служащая ателье, решила перебороть судьбу, расклеив по городу объявление: "Одинокая женщина желает познакомиться-". На ее призыв откликнулся интеллигентный алкоголик. Бывший циркач и некогда талантливый человек принялся преследовать Клаву.
Нет, подишь ты! Чуть что не так, сразу: а вот в Америке... Не надоело? Да в Америке этой миллион вещей нет таких и не будет, какие были в СССР и радовали душу. Ответ может быть один: не нравится СССР, Россия - канайте в свою любимую Америку, если там рай. И хватит, Uni, дрындеть: а вот в Америке...
Фильм прекрасный, но грустно его содержание.
Может быть это только в России и других бывших республиках СССР созданы такие условия, чтобы людей свободных звали одинокими?
Ну, почему женщина в Америке с искренней улыбкой сказала мне, что она никогда не была замужем, а подруга в Киеве носит подобие обручального кольца на пальце, чтобы никто ничего не сказал?
Па-рам-пам-пам! Па-рам-пам-пам-пам-парам! Это, если кто не догадался, мелодия цирковая – герой А. Збруева исполнил, когда пришел черед рассказать о себе. Забавно, но именно это запомнилось мне больше всего из целой картины. И то со второго раза. Как-то мимо она проходит, не цепляет почему-то.
Нет, А. Збруев хорош – спору нет – талантище, но уж больно герой у него никудышный. Всё равно что защищать заведомо виновного – в лучшем случае снисхождения добьешься, без шансов на что-то более существенное.
Да еще и И. Купченко что-то на редкость слабенько выглядела. Не поймешь, то ли у неё роль такая «ругательная», то ли актриса «не в форме» была. Не понравилось мне. Не проникся я.
Суета всё какая-то, знаете. То вешает объявления, то срывает. То «вон!», то «чаю хотите?» – я так не люблю. Дюже смахивает на моё любимое «Они сами не знают, чего они хочут!» Несерьезно. И концовка, тем паче, открытая – дальше некуда. Фантазируй, что называется, не хочу.
Проблема, конечно, обозначена – тут без вопросов, да только какие варианты-то? Извечные разговоры на тему, он бы рад не пить, да выхода нет. Тоска заела, никто не понимает, и всё такое? Проходили. Тут даже классическое «Не верю!» не нужно – тут куда больше «И слушать не желаю!» подходит. Потому как не оригинально. Мягко говоря. Не ново.
А женская партия… Я даже не знаю. Вот слова «А почему я?!», и, дескать, на кой мне, такой молодой, красивой и пр. всё это надо – это я еще могу понять. Потому как, в самом деле, все взрослые люди, и «понять, пожалеть, выслушать» никуда не годится. Ибо отдачи никакой. Игра в одни ворота. Ищешь ведь не потому, что скучно или заняться нечем – хочется приласкать, утешить – эдак можно и собаку завести или там, скажем, усыновить кого малолетнего – дабы в рост, так сказать, вложения шли. Стало быть, совершенно уместны подобного рода вопросы. Но ведь одними ими дело не ограничивается! С «противоположного фланга» начинают закрадываться мыслишки иного толка! Мол, лучше плохонький да свой. Пущай на диване кверху пузом, зато рядом. Ну, и т.д. Оно, конечно, всякое бывает, однако думается, что в долгосрочной перспективе такие отношения обречены. Опять же, вследствие очевидного перекоса. Ну, да бог с ним, думаешь. «Каждый выбирает по себе!» А теперь представим, что дело приходится иметь и не с первым вариантом, и не со вторым, а с «качелями». Туда-сюда. То Коля, то Вася! Ужас! Без меня.
Такие вот возникают соображения. Так еще героиня Е. Соловей была, какой-то совершенно убогий Касьян, но это всё так, вторично. Сути дела не меняет, погоды не делает. Стало быть, учитывая изложенное, можем утверждать: кино получилось на любителя. Сделанное, так сказать, в расчете на понимающую аудиторию. Я себя к таковой не отношу, посему ставлю 7 из 10
Прекрасный фильм. Одна из жемчужин советского кинематографа. Купченко - великолепна и премия за эту роль неслучайна.
Сел взглянуть на секунду и смог оторваться от фильма, только напомнив себе, что стоит срочная работа.
Клава Почукаева (кажется, так зовут), снята так непривлекательно, что, будь я мужчиной, не стала бы с ней знакомиться никак. Герой Збруева (циркач) одинок, пьющ, но не примитивен. Альянса не произошло по причине социальных комплексов обоих. Но финал фильма оставляет надежду на лучшее.
Фильм очень глубокий.Проблема одиночества среди людей,взаимопонимание,сострадание,умение разглядеть душу-вечные и неизведанные темы. Мы готовы осудить бывшую жену героя в том, что бросила в трудную минуту. Но ведь, действительно, жить с сильно пьющим человеком очень тяжело. И потом с новым мужем она действительно счастлива ("пусть не делает ничего, пусть просто лежит на диване-главное, чтоб был рядом, чтоб я была за него спокойна")А у героини столько нерастраченного! И как сложно строить отношения в этом возрасте, когда жизнь уже устоялась. И так хочется, чтоб все получилось у нее с бывшим "циркачем" и чтоб ее обоятельная и нежная соседка тоже нашла свою любовь!
Что тут сказать. Больно смотреть этот фильм.Вы только представьте до какой степени отчаянья дошла одинокая женщина, что всему свету прокричала ПОМОГИТЕ Я ОДИНОКА. Фильм про наших русских женщинах, нет не о избе, коне и огне идет речь, а о том что вся нерастраченная женская, материнская ласка и нежность томиться в груди и нет ей выхода. А впереди...И не забывайте в то время кроме осуждения окружающих мало на что можно было расчитывать. И то на что пошла эта женщина это подвиг.
Автор:
Ну, дела... Ни одного отзыва!!! Это как же понимать?!
Автор:
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.