Краткое содержание: Автобиографическая драма о жизни режиссера Михаила Калика. Хроникально-документальные кадры переплетаются с отрывками из прежних картин режиссера, а также дополнены вновь снятыми игровыми сценами.
хороший фильм,мне понравился,не вся правда о советской власти в нем,но много всего интересного узнаешь,хорошо он овладевал ,хозяйкой дома,получив ,первый опыт,или она им овладела ????
Время "перестройки" и "гласности". В кино одна только, подобная этому фильму, блевотина. А ничего, что все уехавшие известные актёры в израиловку, вернулись обратно в ненавистную им Россию?
Автор:
Нда, а фильмец то откровенная семитская издевка над всем советским периодом истории русского народа, причем авторы этого совершенно не скрывают. В 1991 богоизбранный режиссер с фамилией Калик (кстати, очень говорящая фамилия, прям как по Гоголю) приехал на свежую могилку ненавистной ему страны (откуда этого "гения" надо сказать совершенно справедливо послали на историческую родину), смачно харкнул, испражнился и уехал обратно. А идиотки типа Ольги или Татьяны до сих пор пишут о том, мол, какая гениальная харкотина, какая потрясающая кучка дерьма... как же мне вас жалко.
Вообще, фильм замечательный, но ,конечно, грустный. Одни интеллигентные евреи уезжают, оставшиеся снимают почти все советское кино (да и современное). Может в конечном счете разобраться, хорошо вам здесь или плохо? А и рыбку съесть...
Вreno, ты мудак? Кроме этой сцены там полно действительно классных сцен (звязанных с зоной например). Если у тебя подростковая гиперсексуальность иди подрочи на других сайтах, нечего тут описывать. Единственное, что мне действительно непонятно - евреи всегда гонимы, всегда их обижают. Спрашивается, на хрена царя скинули?
Посмотрел. Очень тяжелое чувство. Вспомнился Михаил Казаков образца 1991-го года, сидящий на чемоданах перед отъездом и кричащий про «эту мерзкую страну».
Я как раз играл роль в этом фильме самого молодого Мишу. Мне тогда было 7-8 лет. Когда-то давно этот фильм показывали по телевизору и я записал себе его на видео. Интересно иногда пересмотреть его. Есть что вспомнить.
Михаил Калик, вне всякого сомнения, талантливый и сильный режиссер. Его исповедь смотрится на одном дыхании. Интересно, какова судьба сестры главного героя?
В титрах к фильму он наверняка есть, просто там фамилии актёров были без указания ролей, просто перечислением.
Я фамилии его не знаю, поэтому и спрашиваю.
По-видимому, взрослого Михаила Наумовича сыграл Андрей Галушко. В титрах его нет, но в них и не все актёры перечислены. Хотел приложить два кадра для сравнения, из этого фильма и фильма "Предел желаний", но на этом сайте это невозможно. Сейчас пересмотрел оба фильма — мимика, взгляд, тембр голоса очень похожи. Почему нет в титрах? Есть много подобных случаев, это личное усмотрение режиссёра, часть авторства.
Фильм просто потрясающий. Очень много познавательного, а как деликатно сделано все самое страшное и жестокое, что было в наше стране. А фраза мамы маленькому Мише:"Господи, и как ты будешь жить в этом поганом мире?" Заставляет задуматься. Фильм смотрится очень легко и современно, но переворачивает чувства, мысли и душу.
Неслабые мемуарчики! Кино стоит посмотреть хотя-бы за сцену порева юного главного героя, которому и 14 лет-то нету с пышногудой хозяйкой дома, в котором остановилась его еврейская семья в эвакуации. Героиня Натальи Поздняковой приходит домой после ночной смены в пекарне, распахивает рубаху и соскабливает с огромных грудей ворованное тесто и вдруг видит что мальчик за ней подглядывает. И тогда она, изголодавшеяся по мужской ласке говорит мальчику:" Хочется? Ну, ложись на спину. Сейчас, мой хороший, сейчас." Мальчик-то думал, что она просто позволет себя потрогать за груди, но тётенька хотела большего-настоящего секса с мужчиной, пусть и малолеткой. Она задрала юбку и забралась на юного любовника, да так что новоиспечённый мужчна мог только стонать перед равномерно висящими сисями Натальи Поздняковой. Им обоим стали хорошо, они получили друг от друга то, что хотели. Мальчик первый сексуальный опыт, причём со взрослой женщиной, которая взяла инициативу в сексе на себя, а тётя сняла сексуальный голод и лишила девственности заведомонесовершеннолетнего ребёнка. Трахались они до тех пор, пока родители мальчика не пришли с базара. Тётя бысто соскочила с юного мужчины и спряталась на печке за занавеской. Наверное, самая откровенная сцена во всём советском кино! Думаю, они, после этого, стали постоянными любовниками. Ученик и учительница в искусстве любви. Это покруче чем любой "Американский пирог". Браво Калик! Мы сделали американцев