Краткое содержание: По мотивам пьесы Алексея Арбузова "Сказки старого Арбата". В тихом арбатском переулке живет кукольных дел мастер Федор Кузьмич Балясников. Его сын Кузьма наследует профессию отца, и между ними возникает соперничество. Однажды в доме Балясникова-старшего появляется очаровательная девушка Виктоша и влюбляется сразу в обоих мастеров. Соперничество кукольников переходит в сотрудничество, а Виктоша, чтобы не разрушить их союз покидает Москву...
Такого светлого чудесного фильма не видела давно. Честное слово, посмотрела бы еще не раз. Фильм-история. Действительно - сказочная Москва! Жаль, что такого уже не будет...
Автор:
В одном из тихих уютных переулков старой Москвы живет талантливый кукольный мастер. У него есть верный друг Христофор, сын Кузя и множество кукол. Неожиданно в доме появляется милая и нежная девушка Виктоша, которую полюбили и отец, и сын, и даже куклы…
Но ведь и Сучкова в этом фильме играла! Её заслугу так же принижать не надо... А вообще, спасибо за сведения, Далибор, будем знать теперь. фильм просто фантастический, гениальный фильм! Виктоша -красавица, мммм....
80% обаяния образа Виктоши - это голос. Неземной нездешний невероятный голос
Ольги Гобзевой, поразительной актрисы, ныне монахини (В кино она всегда играла эпизодические роли "несчастных" женщин. Если кто не помнит эту актрису, это именно её героиня смазала по физиономии герою Андрея Тарковского в "Мне двадцать лет"). Именно она внесла "инобытие" в этот фильм, а вовсе не Сучкова.
Родилась 21 сентября.
Окончила Московское хореографическое училище.
В 1976-1981 - солистка балета "Росконцерта", балерина эстрадного ансамбля танца "Ритмы планеты", в 1981-1986 - актриса Тульской областной филармонии, в 1987- 1988 - хореограф спорткомплекса "Динамо" (работала в команде тренера, олимпийской чемпионки в танцах на льду Натальи Линичук).
С 90- х годов живет и работает в г. Триест (Италия). В 1997 году открыла собственную школу танцев. С 2004 - художественный руководитель Salice Verde.
Сейчас впервые (так получилось) посмотрела этот фильм. И с удивлением обнаружила, откуда берут начало многие аллюзии и настроения из моего времени (мне 48). Фактически культура 60-х, а во многом даже и 70-х держится на реальности, созданной авторами фильма.