Краткое содержание: Необычный по структуре фильм исследует причуды рока, разветвления судьбы, дороги, по которым мы можем пойти - или не пойти, - словом, показывает те самые раздвижные двери, которые могут однажды открыться перед нами, а могут остаться закрытыми навсегда...
Инструкция по установке обоев: кликните на понравившейся картинке, чтобы увеличить ее. Она окроется в новом окне, дождитесь загрузки и нажав правую кнопку мыши на картикне, выберите пунт "Set as Background". Если Вы используете разрешение экрана отличное от 1024х768, то Вам нужно кликнуть мышкой на рабочем столе и выбрать пункт "Properties".
Затем перейти на закладку "Desktop", и в меню "Position" выбрать пункт "Stretch".
Интересно, почему никто не отметил аналогий с нашим "Осенним марафоном". Это же "Осенний марафон" по-английски как "развод по-итальянски". Но учитывая возраст героев, скажем так - "Летний марафон по-английски". Всё же не мальчики и не девочки уже, чтобы бегать весенний марафон. Любовник героини заврался между двумя любовницами. И даже тот же международный приём отвечать по телефону любовнице, выдавая его за друга или как коллегу. Недаром Бузыкин-переводчик напоминал хартию переводчиков про сближение народов. Народы сблизились. Это без сомнения. Сюжет фильма, конечно же, новаторский, прогрессивный, но сделан в каком-то смысле по-простому. И признаком этому стали флажки расставленные по ходу сценария, а точнее один флжок - причёска героини, что уже указывает на некую несовместимость и невозможность продолжать так бесконечно, а значит и на ущербность сюжета. Два сюжета в одном флаконе - это не пресловутые параллельные линии, а периодически соприкасающиеся кривые или переплетение двух верёвок. Как пел Высоцкий: "Сколь веревочка не вейся, Все рано совьешься в кнут". Фильм намного более философский, чем даже можно себе представить. Дело в том, что мы где-то в подсознании всегда проигрываем разные ситуации, а на гора жизни выдаём себе один вариант. Некоторые ощущают эти ситуационные игры в сознании. А в восточной философии вообще реальность не очень-то и воспринимают всерьёз. То, что нам явлено в фильме - это скорее западная философия с серьёзным отношением к линии Бытия. И те точки, где присходили соприкосновения сюжетов - это были моменты озарения для зрителя. Вот что важно оказывается и ценно - чувства, ощушения. И неважно в какую оболочку реальности они вписаны. Фильм провозглашает первенство Восточной философии над Западной. «Sliding Doors» - это не просто двери вагона метро, которые якобы повлияли на ход событий. Это двери Восточной философии, открывающиеся Западу. Когда героиня успела в проникнуть в двери Восточной философии, то этот экскурс закончился смертью Западной цивилизации. И наоборот, когда героиня не проникла в двери Востока, а продолжала жить по правилам Западного рассудочного Бытия, то это вывело её в итоге на встречу со счастьем в лице того же джентельмена в лифте. Лифт - это тоже аллегория пространственного перемещения между сферами той же каббалы. Вполне возможно, что в фильме зашифрована суть каббалы, роста человека и его соприкосновения со своими чувственными станциями Бытия и Сознания ака сферами. Это и есть точки соприкосновения двух сюжетов. Аллегорические волосы играют важную роль в сюжете. Бытие отдано той, что с длинными волосами. Это своеобразная отсылка к Самсону и Далиле. Пресловутая бабочка изменившая ход истории, она же двери вагона метро - это всего лишь сценарная уловка, отсылающая к этой самой красивой и эффектной бабочке. Бабочка ничего не меняет. Каббала учит, что существуют сферы по типу пирамиды. И всё предопределено вершиной пирамиды. Кстати бабочка и двери вагона - одинаково симметричны. Симметрия правит бал в мире. Симметрия чувств. Чтобы ни происходило в разных сценарных ипостасях, если наложить их один на другое, то обнаружатся те самые точки соприкосновения чувствований, переживаний, энергетики. Энергетику, исходящую из вершины твоей пирамиды не изменить как ни прокручивай разные сюжеты. Так что нет даже причуд рока.
На мой взгляд фильм никакущий,ничего особенного в нем я не заметил!Я вообще не понимаю,почему тут все его хвалят:полагаю,что все просто смотрят на вышеизложенное мнение и придерживаются той же идее.
Игра актеров мне не понравилась,много киноляпов,сценарист был,видимо,пьяный,когда придумывал этот фильм!
Кстати,героиня со светлыми волосами УМЕРЛА!!!!! Вы,видимо,не внимательно смотрели кино,ибо отчетливо видно,что кривая сердцебиения стала прямой,что говорит нам о ГИБЕЛИ девушки!!!!=)))))
Кстати,я был расстроен,когда узнал,что девушка с длинными волосами осталась живой.
Несколько раз смотрела этот фильм в уверенности, что как ни крути, а результат один - с Джеймсом познакомится и будут они вместе. И только недавно, впервые смотря этот фильм вместе с мужем, оказалось, что вовсе это не так и повезло только длинноволосой:( я даже расстроилась... Согласна с мнением Джу - так оно все и было, просто мы так привыкли к хэппи эндам, что не разглядели "маленькое отступление" от правила.
Та, которая со светлыми короткими волосами действительно умирает в больнице - показано как на аппарате кривая, отражающая удары сердца, становится ровной линией - сердце остановилось. А длинноволосая остается жива. Но все равно знакомится с Джеймсом. От судьбы не убежишь :)
Moovie-lover, с чего вы взяли, что она остаётся жива?? Та, которая поспешила, умирает в больнице практически на руках..забыла, как по фильму его зовут, короче, героя Джона Ханна. А длинноволосая жить остаётся.
Кто-нибудь третий, самый внимательный зритель, вмешайтесь!! :))
Не согласна с предшествующим мнением, потомучто в обоих случаях она остается жива, только вот вопрос в том, сколько нужно вынести и что предстоит пережить для того, что так или иначе произойдет?
Да, фильм отличный. Я тоже впервые увидела Гвинет Пэлтроу (.......)
Только не понятно, почему тут комментируют: "от судьбы не уйдёшь" или: "результат всё равно один". Как это один? Разве героиня (когда с короткой стрижкой) не умирает в больнице???? Она зачем-то поспешила, оттолкнула маленькую девочку, когда бежала к поезду, раздвинула уже почти закрывшиеся двери, успела застать, в общем, всё нарушила, и с этого момента её жизнь пошла наперекосяк, и она умирает в конце из-за этой свой же ошибки. А в другом варианте всё произошло своевременно (любовника она всё равно разоблачила, этого второго всё рано встретила), всё как и должно быть, вот она и остаётся в живых!!
Мораль, наверное: всему своё время....
Поправьте меня, если.....
Вроде ничего особенного, но... всегда с удовольствием смотрю в неизвестно какой по счету раз, если случайно натыкаюсь на этот фильм на ТВ. Загадка, блин.
Ой как мне понравилось. Только вот комедией я бы этот фильм назвала с натяжкой :-)
Скорее мелодрама. А так я в восторге. Смотрела с интересом, ну и Гвинет Пэлтрону мне очень нравится. Забавное строение фильма. Показаны две судьбы параллельно, а результат в итоге один !!
Судьбу не обойдёшь!