>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Василий Ливанов Татьяна Самойлова Евгений Урбанский Иннокентий Смоктуновский Галина Кожакина Виктор Сарайкин

Неотправленное письмо
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
Мосфильм
1959Драма 97Скачать

В ролях: Василий Ливанов (...геолог Андрей), Татьяна Самойлова (...Таня), Евгений Урбанский (...Сергей Степанович), Иннокентий Смоктуновский (...Константин Сабинин), Галина Кожакина (...Вера), Виктор Сарайкин (...Андрей Савельев).

Режиссер: Михаил Калатозов.

Сценарий: Григорий Колтунов, Виктор Розов.

Оператор: Сергей Урусевский.

Награды и примечания:
Первая роль в кино Василия Ливанова (Андрей).
В 1995 году Фрэнсис Коппола финансировал реставрацию и прокат картины в США.

Краткое содержание:
После долгой, напряженной работы, когда все запасы продовольствия были уже на исходе, наступали первые осенние холода и не оставалось никаких надежд, были найдены, наконец, алмазы. Но утром разметался по тайге пожар и отрезал геологам путь к лодкам с продовольствием и снаряжением. Их было четверо в пылающей тайге. И геологам надо было не только спасти друг друга, но и передать знания о найденных алмазах на Большую Землю...

Последние обновленее: 03.08.2008 14:07:52

 >>  отзывы зрителей

Фильм прекрасный и тяжелый. Сцена, когда Урбанский смотрит на Самойлову - это гениально. Все в этих глазах: и страдание и мольба и животная сексуальность-сексуальность зрелого мужчины, дикая страсть. Где-то читала, что сам Урбанский ролью был недоволен этой. Но именно эта роль самая лучшая в его фильмах. Даже "коммунист" ей уступает.

Автор: Томка

вот бы вместо проводника рохля московский сразу погиб, может и спаслись бы, а этот и рацию профукал и ногу подвернул, гниль

Автор:

а с другой стороны, в советском прошлом все было далеко не так красиво как в кино. Прототипом Татьяны была Лариса Попугаева, великая женщина потерявшая отца в сталинской мясорубке, прошедшая войну, и наконец, открывшая первую кимберлитовую трубку. Получила она за это травлю, зависть, да что там говорить, интернет под боком, поищите, почитайте, сами все поймете

Автор: прошка

подумать только, сколько людей, сколько поколений наших предков искали алмазы, нефть, строили заводы, красивейшие города, завоевывали Сибирь и все это для того, чтобы теперь кучка упырей захапала все это себе

Автор: прошка

Очень тяжелый, правдивый фильм, оторваться невозможно. Не понимаю, почему его раньше не показывали. Или показывали, но редко. И,одна из сцен, где герой Урбанского со страстью смотрит на героиню Самойловой, запомнилась особенно.

Автор: Катя

"Tombe la neige. Tu ne viendras pas ce soir. Tombe la neige. Et mon coeur s’habille de noir"("Падает снег. Ты не придёшь этим вечером. Падает снег. И моё сердце одевается в чёрное"). Ах, юность, чудесная юность... Как же давно это было! Какие счастливые были времена, которые, к сожалению, уже не вернёшь. Не возвратишь в задыхающуюся от вселенской злобы постперестроечную эпоху. В те, дорогие сердцу годы, когда в душе пел вечный май, любил Poklonnik и неповторимого в своём французском шарме Сальваторе Адамо, и его знаменитую песню "Tombe la neige". Бродя по вечерним улицам родного города (у меня чуть не вырвалось его название) с друзьями, он часто напевал её, находясь в прекрасном расположении духа. Как-то, уже в наше время, отправляя на любимый киносайт своё очередное сообщение, он даже промурлыкал строчки из неё. Так и прилипли они к его тексту.:-) Мне потом принесли и показали эту находку. Иные ныне времена. Суровые. Так и норовят избить, забить, добить. Распять, оклеветать, скомпрометировать. Диагностировать на предмет наличия болезни (на расстоянии, и даже без фото). Каков мотив, спросите вы? "Царят на свете три особы. Зовут их: Зависть, Ревность, Злоба"(Себастьян Брант, 1458-1521, немецкий сатирик). Стоит ли продолжать? Не думаю. На этом сайте их выразители смотрятся как кинотрупы. В связи с этим вспоминаются классические слова Фортинбраса: "Уберите трупы. Средь поля битвы мыслимы они, А здесь не к месту, как следы резни". Админ, с меня будет причитаться... P.S.А где же авторы, якобы приятельствующие с Poklonnik-ом? Которые периодически вступают с ним в неформальную переписку и часто поддакивают ему, где надо и не надо? Где их голоса? Или, как говорят, ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу?

Автор: St.

Ничего подобного, не придумывайте того, чего не знаете. закдите на страницу фильма "Неверная" и поинтересуйтесь, какие иностранные фильме мне нравятся и что я смотрю. Вы много чего не слышали.

Автор: Poklonnik

Уважаемая Лера, студенты намного более продвинуты, чем Вы думаете. А в американских колледжах это вообще норма преподавания. См. фильмы "Общество мертвых поэтов", "Murder 101" с актёром Броснан. Шокирование, разблокировка сознания. Как Вы мне надоели со своей тупостью. Врач уже в нокауте. Его последний пост - писк подростка.

Автор: Poklonnik

Хотя не знаю, может быть мне лучше канать под психбольного :)) Если вам так хочется для собственного спокойствия, что мол есть люди, которые глубоко мыслят, а я мол не такой, я нормальный, пожалуйста, думайте так. Надоели Вы мне со своими доставалками по поводу психики. Мне это даже льстит. Вот и я сподобился участи великих :)) Спасибо.

Автор: Poklonnik

Уважаемый "Врач", как психиатр, а им Вы себя позиционируте, Вы показываете абсолютную профнепригодность. Если Вы действительно изучали мои посты и эссе, а это видимо действительно так, раз занимаетесь такой "глубокой" экспертизой, то могли бы заметить, что я умею "держать головку", то есть следовать определенной логике. Даже непсихиатры на этом сайте, но мои оппонеты, заметили, кем я себя позиционирую, периодически отмечая мои убеждения. Вы видимо отстали от века постмодерна, раз не разбираетесь в таком стиле как поток сознания. И в таком стиле как разблокировка сознания. Читайте больше философов. Я могу составить для Вас перечень литературы. Не всё же заниматься выпиской рецептов и чтением психиатрической литературы. Психологи периодически проходят сеансы психоанализа. Психиатрам надо тоже это вменить для чистки своего психического фона. Впрочем экспертизы я и не заметил в Вашим посте. Талько ох да ах "эпатажное творчество", "трезвое понимание", как у подростка, находящемся в пубертатном периоде. Ну нельзя же быть таким примитивным? В самом деле. А что за эпатажное творчество уже сажают в психиатрическую больницу? А за "трезвое понимание"? Неужели Вы сами не видите, что "эпатаж" и "трезвость" две стороны одно и той же медали под названием диалектика. И после этого Вы позиционируете себя как психиатр? К тому же мой "эпатаж" (Ваше определение) снимает с меня всякие диагнозы, которые тут пытаются на меня навесить. Эпатаж подразумевает как минимум ОСОЗНАННОЕ действие в рамках ОСОЗНАННОЙ концепции. Для начала познакомьтесь с инсталляциями современных художников, походите по галереям, выставкам.

Автор: Poklonnik

Спасибо, Лейла.

Автор: Poklonnik

Уважаемый Поклонник, послушайте, после прочтения всех постов на этой ветке, мне вдруг захотелось Вам искренне кое-что сказать не по теме фильма. Так вот - мне все равно, кто Вы - бойкий молодой человек, парализованная мать пытерых детей или девочка-подросток, которая развлекается таким образом - но Вы чертовски талантливы! У Вас очень богатый внутренний мир и самобытная образная система. Не все ли равно, какую маску надевает на нас жизнь? Возраст, пол, здровье, успешность - это все весьма иллюзорные для внутреннего "Я" категории. Браво, Поклонник! Вы - мне интересны и симпатичны, а, поверьте, в реальной жизни у меня есть достаточное количество людей, которые высоко ценят такие признания от меня.

Автор: Лейла

Админ, разместите, пожалуйста, на сайте два новых фильма "Край" 2010 года Алексея Учителя и "Любка" 2009 года Станислава Митина. По фильму "Любка" я немного коснулся на странице "Братья Карамазовы" в связи с актрисой Еленой Лядовой. Уж больно хочется подробно отписаться по обоим фильмам. Руки чешутся :)) А пока, народ, смотрите и делайте выводы.

Автор: Poklonnik

Снова нашел описку у себя: Их геологическая деятельность - это пОиски идеи.

Автор: Poklonnik

Автору Михаилу: древнегреческие боги создали всю архетипическую базу современного человечества. А учитывая скатывание всего мира в язычество из-за американской культурной экспансии, которая продуцирует во вне сугубо языческие поллюции, то древнегреческие Боги нам очень актуальны сейчас. Игры с древнегреческой философией в слова "демократия", "полиция" ввергают человечество прямиком в древнегреческую мифологию. Это будет весьма интересно наблюдать, как древнегреческие Боги будут захватывать нас. Греция уже взбунтовалась против монитарной системы современности. Вы думаете то был дефицит греческого бюджета? Наивные. Это было извержение Зевса.

Автор: Poklonnik

Описка: новый фильм Алексея Учителя "Край" - отчуждение русского стихийного начала от идеологии, через смещение идеи главного героя в сторону труда по-немецки - там сложнейший НАВОРОТ в этом фильме.

Автор: Poklonnik

Лейла, всё правильно. Теперь делаем следующий шаг после Фрейдистских вскрытий вскрываем идеологический смысл. Женский образ в Советских фильмах это как правило стихия и неосознанное стремление к некоей идее, это как правило неосознанное Горгонна, Алёнушка, Кармен, нимфы в одном флаконе - языческая стихия. Мужское начало - это деятельность, организующий сознание реагент. Он создаёт реакции, осадки, новые вещества. Именно мужчина оплодотворяет женщину стремлением к деятельности и выделяет из её стихийной сущности идеологическую субстанцию. Неорганизованный эфирный космос организуется в структуры - центры притяжения, твёрдые вещества, металлы. Достать вот эту суть из Фрейдисткого томления наша задача. Например, фильм "Коммунист" - герой Урбанского-коммунист перехватывает женщину у кулака и оплодотворяет её новой идеей. Потому в Советских фильмах была важна женская роль - женщина в Советских фильмах - это предощущение будущего реагента, желание не просто оплодотвориться (естесственное желание Бытия), а готовность оплодотвориться именно вот этой идеей, идущей от этого мужчины - "Любимая женщина механика Гаврилова", "Вас ожидает гражданка Никанорова" и т.д. Или показ диссонанса - "Время желаний", "Без свидетелей", "Разные судьбы". Именно поэтому Советские фильмы можно разбирать бесконечно - они есть ответ на загадки самого Бытия. Загадки не в телесном, а в идейном. Именно поэтому перед современным кино идеологи нового времени поставили задачу разрушить идеологию идеального - примеры - даже привлекли православные чудеса фильм "Чудо", деструкции и отчуждения фильмов "Груз-200", "Любка" (скрытое отчуждение народа от идеологии через нарочитую ненависть к народу), новый фильм Алексея Учителя "Край" - отчуждение русского стихийного начала от идеологии, через смещение идеи главного героя в сторону труда по-немецки - там сложнейший наворит в этом фильме. Почти каждый современный фильм он разрушает женское начало, деструктурирует его и отчуждает от мужского созидательного начала, наделяя мужчину инфантильными чертами полу-сатаны - до Сатаны как правило не дотягивают, боятся, что угодят в ту же идею оплодотворения, но уже со знаком минус. Поэтому в современном кино царствуют мужчины и женщины, не оплодотворяющие друг друга, а пребывающие в обоюдном неясном томлении - например фильмы "Артефакт", "Приятель покойника". Главная задача разрушить идеализм Советского кино, потому что оно не материально, оно идеально, а потом на месте обломков построить новую идеологию отчуждения. Ведь надо оправдать приватизацию и отторжение права народа на свои ресурсы. Надо впустить идейный яд. Современные фильмы - это сложнейшие опасные лабиринты, куда входишь человеком, а выходишь чужим даже к себе самому, деперсонифицированным. Фильм "Неотправленное письмо" - это геологи, добыча тех металлов, реагентов для наполнения неосоознанной идеи твёрдым сознанием и идеей. В этом смысле девушка, к которой направлены мысли мужчин-геологов - это Родина, идея. Их геологическая деятельность - это пписки идеи. Я описал своим кондовым языком схему от Фрейда к идеологии и философии идеального - идеализму. И как результат к дихотомии разум-тело.

Автор: Poklonnik

Этот фильм – уникален в своем роде, один из самых недооцененных фильмов в истории советского кино. Тут я вижу 2 пласта – символический и реалистический. С символической точки зрения – это первый фильм, который положил начало новому жанру советского кино – МИСТЕРИЯ. Вот у Маяковского в конце 20-х была «Мистерия-Буфф», но здесь – визуальная мистерия. Ни в одном из советских фильмов до этого оператор не выступал сопричастником Действа. Урусевский же здесь – Всевидящее ОКО, он творит реальность, подобно древнегреческим богам. Работа оператора как катарсис. Алмаз Раджи, Око Света, эхх.. Урусевский. Мистерия здесь везде. Герой Урбанского – первая жертва. Жертвуя собой, он добывает запасы пищи для оставшихся троих. И он вынуждены ПОЕДАТЬ пищу, которую ценою своей крови и смерти добыл герой Урбанского. По-моему, это страшно и очень символично. Героиня Самойловой – как жрица-девственница, вдохновляет мужчин на подвиги и страшную смерть, но при этом как бы не дается никому из них. Вспомним, как вначале вокруг нее бегает герой Ливанова и кричит: «А меня ты любишь?», а наша героиня смеется в ответ: «Бабушку и мороженое». Холод и связь с уходящим поколением – она выше страстей, наша героиня. Если подходить ближе к реальности, то фильм полон сшибающей с ног чувственности, а герой Урбанского здесь – это самый сильный образ мощной, мужской сексуальности в советском кино, близко к нему подошел только, пожалуй, Георгий Епифанцев в Угрюм-Реке (ну у него и экранного времени было поболее). Романтических, интеллигентных образов, страсти юной, мальчишеской, слабосильной – да сколько угодно в советском кино, от «Алых Парусов» до «Ассы». А вот мужской, истовой, тяжелой страсти – необыкновенно мало. Причем герой Урбанского это делает одними глазами – посмотрите, как он смотрит на нее, это же уникально! Выстоять под таким напором (какова сцена в «окопе», а!) могла только жрица, носительница высшего начала. И потом, самая идея сюжета сразу указывает на мистерию – поиск алмазов в далеких землях, наши герои ищут не нефть или колтан, а самый дорогой из камней, самый ценный и сказочный, символичный и царственный. Вдохновляет их на это - жрица, а сами они – добровольные жертвенные агнцы, соглашающиеся принять участие в мистерии во имя будущего.

Автор: Лейла

в 1959 году я был с отцом.который тогда работал управляющим госбанка в туве.где проходили съемки.я видел всех актеров.но запомнил только т.самойлову.у меня есть 2 фотографии.как отдать их татьяне самойловой не знаю.мой тел.8903997 9807

Автор: сергей

Фильм потрясающий. Сюжет сравним с "А зори здесь тихие": герои так же умирают по одному и каждый - в одиночку, чтобы не погубить товарища.Реиссерские ходы потрясающие: действительно фильм-поэма, фильм-музыка. Сцены где Таня бегает по тайге и зовет Андрюшу,которого давно нет в живых и где главный герой лежит полузасыпанный снегом и кричит(хрипит) чтобы взяли карту - вышибает слезы.

Автор: riba -fludilshic

у меня этот фильм вызвал очень сильные чувства.и правда, просмотр "сравним с географическим открытием" мне кажется, что этот фильм - гордость отечественного кино, а его игнорируют....

Автор:

Это потрясающая сознание кинопоэма. Сюжет, как все гениальное прост. Первая половина фильма - поиск алмазоносной трубки в глухой горной тайге, во что бы-то ни стало. А вторая половина - героический поход с информацией об алмазах, с гибелью всех геологов кроме одного. Но всё это подано как поэма о человеческих характерах героической эпохи... Коллектив геологов в своем последовательном героизме при достижении цели напоминает ракетоноситель со сгорающими топливными ступенями... Не зря в фильме упоминалась космическая эра, которая началась в те годы в СССР с запуском первого спутника... Все геологи погибают, некоторые так, как будто отходящие ступени ракетоносителя... Лишь бы другие не были отягощены ими в обратном походе с наиважнейшей картой... К людям, практически, выползает полутруп последнего героя с картой алмазной трубки и, видимо, с письмом о любви от одного из них к девушке из большого города ... В результате просмотра фильма я испытал катарсис…(показ по ТВЦ от 14.01.2008)

Только что посмотрел по ТВЦ. Фильм опередивший свое время на лет на 50 не меньше. в работе гениально и операторское и режиссерское. Крик шепотом - за гранью мыслимого. И потрясающие видовые съемки. Хотя и сюжет далеко не пустышка. Лично я испытал культурный шок. Увиденное сравнимо с географическим открытием.

Недавно купил,отличный фильм. В 1995 году Фрэнсис Коппола финансировал реставрацию и прокат картины в США.

Автор: Олег

отличный фильм. по сравнению с тем, что снимают сейчас..не..нельзя сравнивать

Автор: Саблик

гениальная операторская работа. А фильм, к сожалению, не совсем удачный.

Автор: вано

Недавно смотрел этот фильм по "Культуре" и сразу же захотел его купить.


Оставить отзыв о фильме - Неотправленное письмо:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.47
Голосов - 17


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката