Краткое содержание: История о гениальном хирурге, академике Антоне Михайловиче Каштанове, решившемся сбежать от жены в деревню Тихие Омуты. В Омутах героя ждет друг детства, начальник местного заповедника. Пасторальную идиллию нарушает одно обстоятельство: одновременно с отъездом Каштанова из города, из его именного Благотворительного фонда исчезают 2 млн. долларов. За дело берется следователь и хорошенькая женщина-репортер.
Обратите внимание на февральскую игру Что где когда от 87. Это с Высоцким которая. Абдулов и Гурченко там поют. А сами игроки выглядят так - Сиднев (возможно, бард) пухлый усатый, Бурда (как и все барды, фанат Высоцкого) маленький черный, очков у него не меньше, чем у Абдулова, но все прозрачные, Шангин (тоже бард) большой кудрявый, еще обходится, Друзь худой усатый, еще обходится, в дальнейшем его черные линзы символизируют капитанство, Владимирский рыжий, круглые очки придают сходство с Джоном Ленноном, и тоже в Америку подался, курильщиков сажает, Бялко с бородой, а последнего не помню.
А Фазана я вообще терпеть не могу - мало того, что у него птичий клюв, так еще и есть сведения, что он единственный человек искусства, который еще и до сих пор ненавидит Высоцкого. Уже за одно это с ним надо поступить точно так же, как Битломаны поступили с белым негром за кражу авторских прав у Пола и Йоко.
Смак, как Вы выразились, был противен изначально (то есть как лидер "Машины времени") или когда стал Смаком? И, если не секрет, за что? Извините за флуд, просто удивлён таким крайним отношением. Лично мне то песни нравились, когда он был молодой. А теперь я к нему равнодушен.
Ну и круглые. Почему обязательно как у кого то? Интересно, а черепаха, которая в мультике со львёночком песни распевала под кого "косила"? Под Градского или Леннона? У неё тоже были доаольно большие и круглые очки. Макаревич, помнится, носил большую волнистую шевелюру. Анджела Дэвис понравилась?
И что это за насадочные линзы у напарника Коростышевской? Я видела такие только у Фила Спектора, который был продюсером Джона после распада. Кроме того, школьный друг Джона Стюарт, подражая некоему Бадди Холли, прикалывал пенсне на пустую оправу. Некоторые считают, что одно время то же самое делал и Джон.
Коростышевская правильно заметила, что Каштанов похож на Чехова - их даже зовут одинаково. И трудно поверить, что постоянный партнер Муравьевой и Каштанов - один и тот же Абдулов. Кроме того, он актер поющий, и странно, что его герой петь отказался. А внешность у Абдулова всегда была Битлоподобная.
Знаете, что, Лобсанг? А ведь "Шервудские зонтики" Деми и Леграна - это не что иное, как вольная переделка "Романса о влюбленных" Андрея Михалкова и Александра Градского (кстати, что символизируют круглые очки Градского - слабое зрение или просто подражание Джону?)
Кажется, перевелись на Руси истинные битломаны. Никто ведь не заметил в фильме сквозного киноляпа. Если у Каштанова такая большая коллекция очков (причем явно с простыми стеклами), что Джону Леннону даже и не снилась, это еще не значит, что он каждую минуту должен их менять, причем не всегда логично. Совсем не темные лучше использовать в помещении, менее темные - на турбазе или в лесу, более темные - на открытом пространстве. А при полете лучше их вообще не снимать - это хорошее средство от солнца, от ветра, от пыльной бури и от посторонних взглядов.
фильм понравился несмотря на присутствие в нем в качестве друзей АМК Хазанова и Макаревича.
Концовка, конечно, перепета из "Шербургских зонтиков". Жалко героиню-журналистку. Каштанову хватило решимости убежать от жены в провинцию, но и только. Рвать с такой стервой - раз и навсегда. Кстати, а где все-тки 2 миллиона?
Самое главное достоинство фильма - пронзительная музыка М.Таривердиева.Вот уж что-что, а действительно за душу берёт.Жалко только, что звучит в таком средненьком фильме...
Если у кого-нибудь есть песня "Повремени, певец разлук", пришлите, пожалуйста, мне на мыло или скиньте ссылку, по которой можно найти эту песню. Спасибо.