>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Наталья Сайко Нина Сазонова Борис Кудрявцев Геннадий Сайфулин Евгений Шутов Вячеслав Шалевич Евгения Уралова Виктор Шульгин Алексей Крыченков
показать всех актеров

Моя улица
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать

1970Мелодрама  Скачать

В ролях: Наталья Сайко (...Маша), Нина Сазонова (...Клавдия Петровна Забродина), Борис Кудрявцев (...Василий Павлович Забродин), Геннадий Сайфулин (...Борис Забродин), Евгений Шутов (...Митя), Вячеслав Шалевич (...Семен Семенович), Евгения Уралова (...Нина Алексеевна), Виктор Шульгин (...Игорь Лукич), Алексей Крыченков (...шофер), Александр Баранов (II) (...эпизод), Сергей Линков (...эпизод), Всеволод Сафонов (...Семён Михайлович).

Режиссер: Леонид Марягин.

Сценарий: Николай Фигуровский. Евгений Птичкин.

Краткое содержание:
По мотивам пьесы И.Штока "Ленинградский проспект".
Смерть всеми любимого родного человека заставляет членов семьи по-новому взглянуть на взаимоотношения друг с другом...

Последние обновленее: 17.01.2004 15:49:06

 >>  отзывы зрителей

Фильм хороший. Сайко - лапочка. Песня та самая!

Автор: Валерий

Буйная фантазия с претензией на истину в последней инстанции у Poklonnik и ему подобных. Из Семен Семеновичей такие и вышли, опошлившие все наше прошлое

Не знаю, что Вас, Маматков Пётр, подвигло стилизоваться под Андрона? В конце концов Андрон имеет на сайте лица не общее выражение. Вступает в споры. Он адекватен и в спорах бывает интересен, но быстро сходит с дистанции, что говорит о его устоявшейя позиции, когда он чувствует, что позицию подтачивают. Ну и правильно. Я это тонко понимаю и ухожу с поля боя в этот момент тоже. Короче, не надо трепать имя Андрона. Он мне лично дорог. И всё же Вы, Маматков Петр, стилизуясь под Андрона, не забывайте о себе, о своих возможностях копать глубже под фундамент идей и шумов. А копать тут есть что. Фильм на самом деле есть первый групповой семейный секс наяву. Неужели это было? Вы правильно заметили, что идеологическая составляюшая фильма состряпана неумело, как будто не она была важна режиссёру. Её он только использовал для более глубокого стёба над групповым сексом в ажиотаже идеологического креда "всегда!". Удивительно сексапильная актриса Уралова в роли бесхозной жены бродит по фильму, соблазняя всех вокруг своим грудным голосом, исходяшим из томящейся по мужской ласке плоти. Некий проректор Семен Семеныч (ну разве это серьезно после "Бриллиантовой руки"?) своими поползновениями к чужой жене возбуждает это раздвоение жены и она начинает исходить течкой и очарованием. Тут вступает в игру свекор. Он явно любит и желает свою невестку. Его влажные глаза и покладистость по отношению к потенциально неверной невестке и такой визуально и физически близкой. Это главный соблан группового секса, его фрейдистский запал, камуфлирующийся под защиту жены сына от ухода из семьи и из поля визуального секса, когда можно лизать мед через банку, обнимая невестку влажными глазами. Вот она первая причина высокого давления законной жены свёкра, она же свекровь по статусу. Своё неосознанное волнение по поводу беса в ребре старого мужа она интерпретирует как волнение за сына-футболиста и сама выбирает ему жену. Теперь она не промахнется и выбирет такую невестку, чтоб у старого мужа бес в ребре заткнулся и замолк. Она ищет некий женский материал, гасящий эту противоестественную страсть свёкра. Новая беременная невестка ни рыба, ни мясо. Свекруха уловила некий подспудный зов о помощи, исходящий от старого мужа, прижимающегося к ней во время арии про ромашки и прощение. Как всегда старики обладают в семье большей психологической силой и манипулируют молодыми. Свекруха играла на поле, где ей не было места - зовущая плоть невестки и страсть свёкра всё же оказались сильнее. "Ромашки спрятались, поникли лютики". Свекровь не выдержала такую нагрузку. И для свёкра оказалось здоровее остаться вдовцом, чем жить под этим раздвоением между постелью с женой и сладострастными мыслями с невесткой. В конце фильма они оба УДОВЛЕТВОРЁННЫЕ свёкор и невестка встречают сына. Невестка усмирённая свёкром скромно пускает глаза, как это умеют женщины после укрощения мужской силой в сексе. С приставучим проректором они расправились при помощи Мити ака Иванушки-дурачка принципиального друга, настучавшего на проректора. Приставучий проректор мог узреть в своём любовном порыве эту страсть свёкра, а так ему перерезали сладострастие в райкоме, испугали по самое не могу. Шекспир отдыхает, кровь стынет в жилах. Дочь Мити в награду получает себе мужа сына-футболиста. Так сказать вторая комическая разыгрывающая пара, как это принято в драмах и футболе. Недаром фильм начинается с поиска психо-неврологического диспансера некоим гражданином. Фрейд попытался проявиться перед девушкой и указать ей, куда она попала. Но девушка не поняла, отказала Фрейду во внимании. Футболиста хотел разыграть проректор и приблизить к себе. На самом деле происходила борьба матери с проректором за сына-футболиста как потенциального жеребчика, излучавшего сексуальную энергию, способную погасить сексуальную энергию отца, возжелавшего невестку. Если бы выиграл проректор, то сексуальная энергия молодого жеребчика обитала бы в институте и возбуждала бы Ниночку, обитавшую там же в должности профессора, если бы выиграла мать, то сексуальная энергия сына обитала бы в семье, уж она бы постаралась возбуждать новую покладистую невестку так, чтоб сын футболист ходил бы в сексуальном тонусе и гасил бы сексуальную силу мужа по типу усмирения отца-биндюжника Менделя сыном Беней Криком в фильме "Биндюжник и король". Получилось посложнее и не проректор и не мать выиграли, а выиграл старый грозный свёкор. И теперь он с невесткой, победив всех врагов на своём страстном Фрейдистком пути, встречает последнюю жертву - старшего сына.

Автор: Poklonnik

Есть тут на сайте некий замечательный Андрон, чьи посты я слушаю на сон грядущий с помощью замечательного монотонно-бубнящего речевого синтезатора. Тиснем отзыв в его неподражаемом стиле. Мыльный пустоватый фильм с одной хорошей песней про лютики. Мать болела гипертонией - так виновен ли сын в том, что ускорил её смерть? Разберемся подробнее. Мне кажется, что Болезнь Матери - подпорка хромого сюжета номер раз. В чем, конкретно, вина сына, кроме зазнайства на футбольном поле? Ведь он даже не знал о беременности девушки. А мать знала. Получается, что её убило горе по поводу подлого поступка сына по отношению к девушке - воображаемо подлого, ведь сын, повторяю, ничего ни о чем не знал. Трагедия матери в том, что она ДУМАЛА, что он знает? Итак, знал, не знал, думала, а оказалось... мыльная опера, одним словом. Итак, беременность девушки - подпорка хромого сюжета номер два. Сын не виноват, про беременность он не знал, а жениться не захотел потому как девушка ему сама сказала, что любит другого. Он чист как ангел, а мать померла по недоразумению (ну болела, а недоразумение ускорило смерть). Подлец-проректор, берущий взятки за поступление. Как же его все-таки вывели на чистую воду? Очередная прореха в сюжете. Мы видим только его "разоблачение" в райкоме, а как его разоблачили? Какой-то Тютькин настрочил телегу на дядьку-правдоруба, и этот Тютькин имел к тому же сына в институте. Все. И вот уже пролетарский проникновенно-пригвождающий взгляд отца в райкоме, изворачивающийся подлюга-проректор и хана его карьере. (Жаль Шалевича, все что мог он вытянул из этой роли-лабуды). Роль Ураловой - стрельба из пушки по воробьям. Что, собственно, играет здесь эта красивая и умная женщина? Пустоту. Никакой мысли. Полулюбовь к проректору, полузнание о его проделках? В конце слегка мелькнула подлинная нота. Оказывается, отец, ей все-таки чего-то "не простил". Хоть что-то живое о ней подумалось. Трагическое и объемное что-то шевельнулось. Но нет. В финальном кадре отец снова заговаривает с ней по-доброму и образ ее опять развоплощается в ничто. О ней не остается никакой мысли, как и о проректоре. (В настоящем институте была налажена система, все были в доле, и, конечно, не до какого райкома дело бы не дошло, а если б и дошло, то райкомовец бы тоже оказался в доле - коррупция на Руси неистребима при любых режимах). Итак, фильмец говно, а песня хороша и тянет на пять таких фильмов. Жаль. Этот фильм был горячо любим всеми матерями Советского Союза, они все утирали слезы под песню про лютики, но как же непритязательны были тогда наши матери! Как МАЛО было нужно им, чтобы расчувствоваться. Фильм, якобы, "за жизнь", а по сути слабенькое кино чуть больше часа продолжительностью. Потом, правда, в перестройку наших матерей навсегда завоюют мыльные мексиканские сериалы.

Очень хотелось посмотреть этот фильм.Да и нетолько этот,почему-то очень тяжело найти даже на дисках нет.Может у когото есть,или знаете где скачать? Автор: юлия [27.03.2009, IP 79.143.228.160] >Как бы хотелось увидеть этот фильм! Автор: Алексей [07.03.2007, IP 195.122.250.168] >Именно в том фильме звучит эта песня! Фильм продаётся на кассетах. Очень хороший жизненный фильм. Пишите мне на e-mail- Подскажу

Очень хотелось посмотреть этот фильм.Да и нетолько этот,почему-то очень тяжело найти даже на дисках нет.Может у когото есть,или знаете где скачать?

Автор: юлия

Как бы хотелось увидеть этот фильм!

Автор: Алексей

Именно в том фильме звучит эта песня! Фильм продаётся на кассетах. Очень хороший жизненный фильм.

Автор: Наталия

А не в этом ли фильме исполняется песня "Ромашки спрятались, поникли лютики"? Более 20 лет не видел этого фильма.

Автор: Мультик


Оставить отзыв о фильме - Моя улица:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 2.66
Голосов - 18


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката