Награды и примечания: Музыка и песни Андрея Макаревича.
Краткое содержание: Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Случайно встретились, понравились друг другу - с кем не бывает. Но чтобы сразу - и под венец?.. Думаете: сказка? Ничего подобного! Нормальное стечение жизненных обстоятельств - ему надо лететь в Америку, ей предлагают престижную работу. А без штампа в паспорте ни визы, ни хорошего места не получить. И кто бы мог предположить, что эти два прагматика окажутся неисправимыми романтиками!..
Возможна ещё критика креатора фильма Дмитрия Астрахана по поводу качества видеосъёмок сюжетов фильма. Однако режиссер Астрахан так задушевно показал сцены платонической любви главных героев фильма в отличии от спецов Голливуда, у которых постельные сцены чуть ли не вкаждом фильме.
Фильм, точнее сценарий, действительно очень трогательный. Такие сказки смотреть хочется всегда. А вот режиссеру на самом деле больше тройки не поставишь. Ну не киношный он человек. Соглашусь с theatrped.
Не знаю даже, чем объяснить сей факт, но фильм этот мне чертовски нравится. Вот просто на ура идет каждый раз, как мне удается его посмотреть. Вот по ощущениям – однозначно в один ряд с «Ты у меня одна» того же автора, с той лишь разницей, что в данном случае все закончилось хорошо, и это только радует. Ибо иногда (хотя бы) неплохо увидеть что-то позитивное, пусть наивное и простенькое, но доброе и красивое.
Ну и, естественно, мое любимое – диалоги. Тут, как всегда, простор. «Вот если бы ты слушал эту группу, эту музыку, я бы тебе слова не сказал!», «И вот борода… Нет, она клеевая, она тебе идет, но… Боюсь, что неузнаваем будешь», «А у тебя в голове что, спинной мозг, что ли?», «Кирилл, предприниматель. А что он предпринимает? Не бандит и ладно!», «А Ляля кем работает? – Она? Учительницей». Ну, это невозможно объяснить. Ты или понимаешь этот язык или нет.
Самое главное, конечно, – это любовь. Шикарная завязка сюжета. Сцена знакомства и разговор в кафе – браво. Л. Ярмольник сыграл не просто здорово, а очень здорово. А. Легчилова и так-то весьма эффектная женщина (пусть и конкретно в этом фильме только), ну а в «Старом трамвае» - просто нет слов.
Песни. Тут всё понятно. «Перекресток» - штука серьезная. Да и остальные, в принципе, на уровне.
Вот и выходит, что ничего плохого про это кино я сказать не могу. Понравилось оно мне с первого раза и, видимо, «всерьез и надолго». «Будем искать!» - это я уже про DVD.
А оценка – тут без вариантов 10 из 10
фильм классный. Вобще люблю такие фильмы. согласна с Вами, многоуважаемый Егор. таких фильмов у нас снято достаточно много, но, увы, их сейчас реко показывают. А очень хотелось бы...
Автору сообщения от 29.01.2009: а рецензии могут быть только положительными? По терминологии: рецензия - анализ, разбор, некоторая оценка.
А то, что Вам "Перекресток" и творчетсво Астрахана понарвилось - это так же закономерно, как и то, что мне ну совершенно не нравится. Как бы нехотелось обратного... На то и субъективное отношение к искусству.
Один дубль, цвета... Что за чушь, если работа талантливая? А если вам не понравился фильм, то какого чёрта его рецензировать и придумывать объяснения. Убеждён, что я на ваши любимые фильмы смог бы написать более убедительные отрицательные отзывы, обоснованные работой художника по свету, режессурой и т.п.
Автор:
Ну, вот. Опять печатаю с наскока, как и Д.Астрахан. Допустил небрежную опечатку :-).
Ирише: извините, печатаю 10 пальцами - отсюда ошибки. Но если я правильно напишу слово "опровержение" это поможет Дмитрию Астрахану? Съемки станут объемными, а процесс их тщательный (что фильмы делаются левой ногой - без репетиций и в один дубль - это не скрывает даже сам Астрахан. Хотя он подает это как преимущество, мол, вот как мы можем - быстро, дешево и средито).
Прежде чем критиковать Астрахана, "уважаемый" theatrped, научитесь правильно писать слова, в частности, опровержение. Фильм хороший, душевный. Можно смотреть и отдыхать.
Не знаю, какой Астрахан театрльный режиссер, но кино он снимать не умеет: съемки плоские, цвета какие-то блеклые, актеры играют как-то плоско и однообразно, музыка примитивная (аранжировки). Как написала одна критикесса: "Астрахану абсолютно безралично, что у него в кадре". Узнать фильмы Астрахана можно даже не читая титров. Все это я отношу и к "Перекрестку". Единственное, может быть сценарии неплохие. Но воплощение... Пишу не для провокации, не для того чтобы в опровиржении любителя Астрахана еще раз пропели ему диферамбы. Хотя подозреваю, что так и будет.
Хороший фильм. Хотя и снят почти 10 лет назад. Видимо, по-этому и хороший. Может, чуточку наивный, но сейчас такого не снимают. Это точно. Тогда, 10 лет назад еще были какие-то чувства и сентименты... И желание сделать этот мир чуточку лучше. Сейчас - одно бабло, которое побеждает все... И любовь тоже. Во время просмотра фильма просто влюбился в Легчилову. Анна, спасибо за роль. Спасибо, что Вы есть. Егор, 32 года, Киев.
У Вас ошибка
Перекресток производство Россия компания СИВ
Продюсеры Москалев Гранкин Ярмольник
Техническое обеспечение Беларусьфильм
www.siv.ru
(так в титрах)
Хороший фильм, точно .Главное - жизненный , а это очень редкое качество в современном кинематографе .Вот смотришь какой-нибудь"...дозор" и думаешь - то ли ты тундра дремучая , то ли психбольницам клиентов не хватает и они такую вот муть спонсируют .
Фильм великолепный и занял достойное место в домашней фильмотеке. Саундтрэк - без разговоров. Макаревич - это Макаревич. Кстати первый фильм в котором я увидел г-жу Легчилову, заинтересовался и обнаружил, что она супруга Игоря Бочкина, еще одного нашего талантливого актера. Еще один творчески-семейный союз - счастья и успехов.
Чудесный фильм. Смотрел каждый раз по ТВ. Могу смотреть бесконечно. Фильм очень лиричен и искреннен.
Великолепная актриса Анна Легчилова, просто влюблен в нее, несмотря на мои 61 год. Восхищен ее красотой и пластикой.
Специально пойду на ее спектакли.
Жаль, что нет подборки фотографий актрисы, хотя бы из фильма.
Если можно, поместите.
С благодарностьюи уважением,
Михаил.