>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Нина Русланова Юрий Цурило Юри Ярвет Константин Хабенский Сергей Барковский Геннадий Четвериков Ирина Основина Марк Гейхман Ольга Самошина
показать всех актеров

Хрусталев, машину!
Россия - Франция
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать
Ленфильм
1998Драма 137Скачать

В ролях: Нина Русланова (...жена генерала), Юрий Цурило (...Юрий Георгиевич Кленский), Юри Ярвет, Константин Хабенский (...дирижёр), Сергей Барковский (...Сотрудник НКВД), Геннадий Четвериков (...пахан), Ирина Основина (...медсестра), Марк Гейхман (...эпизод), Ольга Самошина (...влюбленная учительница), Виктор Михайлов (...шофер Кленского), Евгений Филатов (...врач в клинике), Михаил Трухин (...парень с бубном), Александр Лыков (...зэк-шофер), Сергей Ланбамин (...младший лейтенант), Иван Мацкевич (..."двойник" генерала), Татьяна Кузнецова (IV) (...эпизод), Алексей Жарков (...чин МВД), Юрий Нифонтов (...Толик), Владимир Рублев (...эпизод), Олег Гаркуша (...эпизод), Владимир Мащенко (...начальник ГПУ), Валерий Порошин (...эпизод), Александр Баширов (...Федя Арамышев), Михаил Дементьев, Сергей Дьячков (...курсант), Сергей Русскин (...чекист).

Режиссер: Алексей Герман.

Сценарий: Алексей Герман, Светлана Кармалита. Андрей Петров (II).

Краткое содержание:
28 февраля 1953 года. Московский истопник мехового магазина Федя Арамышев по дороге на работу соблазняется блестящей фигуркой на радиаторе пустого засыпанного снегом "Опеля-капитана", стоящего на обочине. Откуда было знать бедному Феде, что из-за этого легкомысленного поступка он попадёт в историю, связанную с "делом врачей", оперативными планами МГБ и высокой политики. Не знал об этом и генерал медицинской службы Юрий Георгиевич Кленский. А ведь именно на его долю выпадет большая часть того кошмара, который мог свалиться на плечи любого человека тех времён. Генерала решают подставить, чтобы в дальнейшем обвинив в шпионаже сослать в лагеря. Для этого к нему послан шведский журналист. Кленский гонит его, понимая, в чём дело и пытается бежать. Но неудачно. На развилке за городом его ловят и пересаживают в крытый грузовик, где Кленского насилуют урки. Вскоре грузовик догоняет правительственный эскорт и забирает генерала. Его везут на дачу к умирающему Сталину. Кленский одним из первых в стране узнаёт о смерти Вождя.

Последние обновленее: 19.02.2008 11:38:25

 >>  отзывы зрителей

Чё ты гонишь на десант!..

Автор:

этот фильм паронаидальный бред шизофреника и его продолжение - трудно быть богом ( 3х часовая копрофилия) свидетельство прогресирования болезни 

Автор: андрей

Фильм является антидепрессантом.Для русофилов.

Автор:

Патология мозгов автора сценария Светланы Кармалиты. И её муж ей же под стать. Как же надо ненавидеть РУССКИХ, чтобы такое снимать. Даллес остался бы доволен. А Неизвестный Солдат нет.

Автор: Екатерина

Единственный нормальный эпизод в фильме - дуэт Цурило и Ольги Самошиной (которую, как и Алексея Жаркова надо добавить в роли) комедийно-лиричный, люблю эту актрису. Возможно это было временное просветление рассудка авторов. Талантливый народ евреи, но своё любимое говно и сами постоянно жрут и другим подкладывают

Автор: Павел

На мой взгляд, картина малоинтересная. И вовсе не по причине перенасыщенного звукоряда или там обилия натуралистических сцен. Нет, совсем не поэтому. Фильм изобилует штампами того времени. Это типичный постперестроечный "наш фильм для них". Есть красивый видеоряд - и всё. Откровенные контрасты типа "прекрасная русская природа - ужасные люди, её населяющие" вызывают зевоту. Да и самый актерский состав беден и сер. Вот Баширов - вечный "майор" из Ассы - все роли монотонны до безобразия. Или Жарков - только появился в кадре, и сразу кажется, что где-то рядом должна быть Шура Рукояткина. Короче говоря, играют, как умеют, а умеют неважно. Кстати, фильм снимался, если не ошибаюсь, в продолжение восьми лет. И заканчивались съемки в 1998 году - тогда, когда глупый перестроечный угар уже рассеялся. Неужели Герман этого не заметил?

Автор: Siberian

Поклонник, ну нельзя же так примитивно сыпать банальностями насчёт "мальчиков". Апосля таких "откровений" с Вами и разговаривать-то, собственно, не о чем. Пишите уж лучше про вампиров, вампирят и вампирёнышей. "Сумерки" - ваш конёк. Да, и с камешками (то есть, "эссЭ"), как говорится, поосторожнее... Держите как можно дольше при себе.

Автор:

Не слищком ли много мальчиков в кино со своими воспоминаниями? Оказывается, мальчик Герман вспоминает Сталинские времена, а мальчик Павел Санаев вспоминает Брежневские времена. Воспоминания давят на мозги современным мальчикам. "А был ли мальчик?" Или вот ещё "И мальчики кровавые в глазах". Честно хочу признаться, хотел употребить древенегреческие слова формирование тюмоса и псюхе мальчика, но сдержался. Хотя тема мальчиков в Древней Греции была весьма актуальна. Они знали, как воспитать тело, дух и душу. Насчет воспитания смотри моё эссе на "Похороните меня за плинтусом".

Автор: Poklonnik

Поклонник, живя в стеклянном доме не бросайтесь камнями, тем более, что делаете вы это плохо...

Автор:

отличное кино!И по качеству и от мейнстрима и от предыдущих работ мастера.

Автор: director

Старый больной человек выплеснул свои бредовые фантазии.Полностью исчерпал себя. Альцгеймер прогрессирует.

Насчет выделенного большими буквами "ЛЮБИТЬ НЕ ПО-РУССКИ" от автора [15.12.2010, IP 84.52.73.181]. К сожалению это пример того, как режиссёр плюнул в вечность. Действительно фильм получился Сталинский как метко заметил Автор: Василич [29.11.2010, IP 95.84.207.20]. Акела в лице режиссёра промахнулся. Эпоха была такой, что плеваться не стоит. А плевков слишком на экранное время. Режиссёр, очевидно, хотел повторить успех "Мой друг Иван Лапшин", но не случилось. Не получилось без двух Андреев Болтнева и Миронова. У них было сострадание. А это очень и очень много, иначе шарж. И когда генерал с сыном бьются в истерике минут за 15 до конца фильма это не воспринимается в библейском ключе. Ну никак. И последующие 15 минут бесцельные, а только заполняют пространство фильма всё тем же стёбом. Эпоха оказалась выше режиссёра. Не получилось. Зачем-то в конце очень долго и утомительно шутит и бездарно юродствует Баширов. Не получилось Библейской истории, как ни пытались выдавить из себя. Эпоха и Сталин оказались выше.

Автор: Poklonnik

1953 - позднее декадентство тех, кто прогулял серебряный век в местечках. И это нам выдают за арт-хаус. Как ни выдавливай из себя, а арт-хауса и нет, потому как серебряный век так и остался непревзойденным, как нам ни обещали разные черные квадраты.

Автор: Poklonnik

Любую действительность можно снять в стилистике дурдома. Не впечатлило.

Автор: Poklonnik

К сказанному St. о Поклоннике добавить нечего. Если только вот это: у Поклонника есть свои читатели, у Поклонника есть и свои недоброжелатели. И с этим не поспоришь, и те и другие не раз высказывались о своем отношении к Поклоннику. Главное - он неравнодушный к кино человек. P.S.Поклонник чуть ниже упомянул фильм "Чужие письма". Уважаемый St., мы отлично помним, что вы не так давно обещали вернуть на сайт "сногсшибательный" пост Автора:Аббаси (Аббаси А?), исчезнувший со страницы упомянутого фильма. Как вы мило выразились, "после реставрации". Ждем.

"иногда скрытые идиоты снимают для идиотов всех мастей". Автор: [26.12.2010, IP 85.234.20.248]. Ну что тут скажешь? Cool! Моя коллекция хитовых фраз и выражений пополнилась очередной нетленкой.

Автор: St./

"Малейшее неправильное движение, и Вы попадёте в мутные и липкие сети Поклонника. А Вам это надо?". Автор: [24.12.2010, IP 81.201.17.24]. "Доброжелатели" в работе: предупреждают, ограждают, пугают. Старо как мир, мы это проходили. Посетителей держат за недорослей, не имеющих собственного мнения. Моё же таково: Poklonnik - forever! В смысле - "постоянно".

Автор: St./

спорят, спорят, а что тут спорить? герман - это чисто авторское кино. у него есть свой зритель. полно режиссеров, снимающих авторское кино. мало кому нравится, много кому не нравится. авторское кино - это кино не для всех. самое главное - совсем необязательно только для интеллектуалов, как многие считают. иногда скрытые идиоты снимают для идиотов всех мастей.

Автор:

Темы возвращаются на круги своя. На странице фильма "Чужие письма" реанимировали тему лесбиянской любви в фильме. А здесь на странице фильма "Хрусталев, машину!" вспомнили о мужеложстве, используя эвфемизм "духовные и физические акты любви не по-русски". Видимо предыдущий автор не совсем понимает природу власти. А власть по-моему никто ещё не отменял даже при современной демократии. И хотелось бы раскрытия темы "духовной любви не по-русски". О физической говорить не будем. Что означает "духовная любовь не по-русски"?

Автор: Poklonnik

Данный опус следовало бы назвать "ЛЮБИТЬ НЕ ПО-РУССКИ". В нём показаны многочисленные противоестественные акты любви не по-русски (кульминационной является сцена соединения генерала с уголовниками в тюремной машине). Среднестатистический зритель, с трудом продираясь через, мягко говоря, непростой киноязык Германа, путаясь в многочисленных персонажах, вообще не понимая сути происходящего на экране, тем не менее интуитивно постигает нехитрую мысль, что ему, простому зрителю, демонстрируется какая-то потусторонняя жизнь непонятных "полулюдей", занимающихся чем-то противным природе человеческой (теми самыми актами любви не по-русски). Инстинктивно такой зритель испытывает полнейшее отвращение к показанному и, сильно ругаясь, голосует против фильма, тем самым повышая его антирейтинг. Но в данном случае антиголосование показывает, что фильм является удачным, поскольку нормальный человек голосует против (не очень понимая против чего - показанного ему безобразия или, собственно, самого фильма). За фильм голосует весьма немногочисленная часть "продвинутых" зрителей, которая получает определённое наслаждение от показанного на экране. Некий моральный садо-мазохизм, зашифрованный в фильме, передаётся такому зрителю и некоторое время подпитывает его заложенной в нём отрицательной энергией. Я бы не хотел жить под мудрым руководством умного вождя в самой сильной стране, в которой вынуждают заниматься духовными и физическими актами любви не по-русски.

Автор:

Думаю Герман сам того не подозревая снял сталинисткую картину. Фильм на столько хорош по своему художественному исполнению, что спустя годы будет восприниматься как скорее апологетика сталинскому времени. Мощные типажи, энергия и дыхание империи в каждом кадре... Вот что будет привлекать в этом фильме молодежь будущего.

Автор: Василич

"Дух веет, где хочет. Но почему-то всё вокруг Сталина". Автор: Poklonnik [27.09.2010, IP 99.227.0.110]. "Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его"(Автор: СТАЛИН Иосиф Виссарионович).

Автор: St./

Интересно. Дух веет, где хочет. Но почему-то всё вокруг Сталина.

Автор: Poklonnik

Мне фильм очень нравится, он один из моих любимых - т.е. из таких, которые я могу пересматривать много раз. В то же время, я прекрасно понимаю, что "Хрусталев" может казаться отвратительным большинству людей, причем дело тут никак не в снобизме. Главное, чтобы искусство не было насильственным, а иначе - можно снимать что угодно, уйти из зала-то всегда позволительно. Равным образом, мне кажется, что "Хрусталев" снят с большой любовью к России. По-крайней мере, понятно, что создатели не могут жить без места действия фильма. Иначе отчего так мучаются. Другое дело, что для кого-то такого рода критика родины кажется самой настоящей кислотой в лицо... По мне, так Герман в этом фильме все больше продолжает своего любимого Феллини, мастера по части отвратительного. Ну например "Сатирикон" - чем не "Хрусталев"? Правда, главные герои "Сатирикона", кажется, ропщут на судьбу еще меньше, чем Кленский. Главный прием тот же - попытка войти в эпоху не извне, через стершиеся типичные формы, а изнутри - войти как бы в память, в сон об ушедшем. И в результате мы видим "коловращение" душ, не способных выйти за рамки времени, далеких и непонятных. Мне кажется, утверждение такого "коловращения" возможно лишь как отрицание некоего предыдущего момента. Таким предыдущим моментом является вера, видимо. Знакомство с которой очень отчетливо ощущается именно там, где ее активно нет. Spiritus flat ubi vult!

Мне кажется режиссер несколько перестарался в своих гениальных потугах по созданию образа инфернального совка. Так ведь и не далеко до того, что зритель потеряет веру не только в светлое коммунистическое будущее, но и в само человечество. Естественно, это не касается немногочисленных "одаренных" эстетов, которые читают гения между строк, а также тех зрителей, которые просто сомневаются в психической вменяемости режиссера. Что касается моего личного мнения по поводу этого кина, то, вспоминая рыдающего Германа после провала Хрусталева в Каннах, у меня не остается никаких сомнений относительно того, для каких целей и для каких стран снимался этот фильм - типичная фестивальная конънктурщина с попыткой сыграть на патологической ненависти европейцев ко всему, что связано со сталинским СССР. Но перестарался господин Герман, явно перестарался.

Автор: romanot

Это был Ваш покорный слуга.

Как я его "трактую", старинушка, про то я сам знаю. Я его употребил в своем первом посте, значит, мне и решать, какой смысл я в него вложил. Ты спроси меня сперва: шо ты ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ под "реальностью", а потом срами меня перед людями. Так что - рано ты выскочил, дорогой. Молодой да ранний. Значит, смотрите: философские учебнички для начальных классов тут не причем, к тому же проблематично то самое "школьное" определение реальности - ибо использует оно вовсю сверхпроблематичный (в рамках строгой философии) термин "существование". На это тему можно тонны рассуждений развести, но не стану уважаемых кинолюбителей морочить, не по теме фильма болтать. И поясню раз и навсегда: изо всех видов "реальностей" я имел ввиду (в своем первом посте) ОБЫДЕННУЮ реальность. О чем и самим можно было догадаться из контекста, философские вы мои. Фильм же Германа претендует на что? На изображение ОБЫДЕННОСТИ сталинского "кошмара", а вовсе ни какие природные "катаклизмы". Значит, не к месту и поминание их. Так-то. Хотелось продуктивно порассуждать, но опять видно... не судьба.

Автор: whylt3@mail.ru

Ваши рассуждения о Боге мне напоминают фильм "Ищу мою судьбу", где преподаватель марксизма-ленинизма в исполнении Жжёнова пытается оправдать веру в Бога, тоску по Богу студентки техникума простой русской девушки Любы сентенцией: "Христос создан фантазией народов не иначе, чем Прометей, например, или Микула Селянинович, значит он герой литературный, в известном смысле. Извечные добродетели церковь преподносит как вероучение Христа, но ведь они созданы народной мудростью и совестью". И т.д. И оказывается, что всё хорошо и не о нем спорить и копья ломать. St. в таком же духе ссылается на Ницше. Кто чья ошибка и это уже приравнивает и уравнивает Бога и человека. я тоскую по РЕАЛЬНОСТИ БЫТИЯ, апогей которой был достигнут при Сталине. Современное время это время кошмаров, которые почему-то как в перевёртышах приписываются тому реальному времени. Ольга Штерн ужасается кошмарам того времени, не видя кошмаров у себя под носом. В виде ирреальности современного бытия. Что такое КОШМАРЫ - это уходящая, расплывающаяся РЕАЛЬНОСТЬ.

Автор: Poklonnik

"Это не кошмар?" - вопрошает Ольга. Это НЕ реальность - отвечаю я. Это аномалии, искривления, завихрения, пограничные состояния, а не сама она, РЕАЛЬНОСТЬ. Стихийные бедствия кратковременны (четко локализованы во времени), психлечебницы и застенки маньяков - локализованы в пространстве. В этих ирреальных точках люди не живут, не плодятся, не строят, не пишут книги, картины, а ВЫМИРАЮТ. Большие общности людей всегда подчиняются законам гармонии, равновесия, рациональности, а потому то, что рисует нам Герман - неверно. Даже тоталитарные общества устроены сообразно собственному ЛАДУ, строю, чертежу - и именно они, кстати, в большей степени чем другие. Они НИКОГДА не бывают похожи на картины Босха, что Вы! Наоборот - им присуща геометрическая четкость линий, строгий ранжир, эстетика казармы, солдатского строя, вон посмотрите на Северную Корею - никакого взвихренного ада, сплошная тотальная ПРАВИЛЬНОСТЬ линий, маниакальная правильность, воспроизводимость раз навсегда заданного образца. А Герман нам намалевал какие-то муторные пейзажи с чертями, как у Горького или Кафки - он не въехал или не вспомнил, что социализм - это тысячи одинаковых стриженых мужиков в одинаковых семейных трусах на одинаковых койках, выровненных по быльцам - а он чего нарисовал? Правильно, Босха - психиатрический застенок, а не тоталитарное общество, которое вообще непонятно чем держалось (по Герману). Нас такая перестроечная трешевая срань уже достала, если честно. Дайте нам НОВУЮ мысль про Сталина, господа!

Фильм не похож на картины Босха потому, что изображает кошмар РЕАЛЬНОСТИ, а не ЗАГРОБНОЙ жизни. В этом главное заблуждение ипохондриков от искусства типа Германа. Реальность никогда не бывает кошмарной - эту мысль донес нам еще Достоевский в своих "Записках из мертвого дома", ибо люди ВСЕГДА остаются людьми. Люди не могут иметь тех демонских харь и рож, как на полотне Германа. Это изолгание самого принципа жизни. В таких кошмарных "босховских" формах и пропорциях жизнь просто не может длиться, она прекращается. И если при Сталине жизнь не прекращалась, а ДЛИЛАСЬ, раз совершались разные большие дела - значит она не была кошмарной, и значит фильм ИСКАЖАЕТ суть дела и не находит ответ. В фильме нет объяснения феномена той жизни. Он просто рисует горе, распад и кошмарную бессмыслицу, сплошные демонские хари - но реальность не может быть адом, повторяю, и люди так не живут и в таких условиях не строят, и не размножаются. И Достоевский, и Солженицын, и разные описатели Бухенвальда всегда НАХОДЯТ и показывают нам ЧЕЛОВЕКА, и всегда показывают нам ДОБРО - в самых страшных местах и ситуациях. Раз Герман этого не показывает, значит он не просекает реальности. Итак, эпоха не понята, пленка и силы потрачены впустую, фильм забудется. (Впрочем, возможно он и не ставил задачу понимать и разбираться, возможно это был просто выплеск накопившейся злобы). Я даже придам еще больше пафосу: реальная жизнь не просто не понята, она ОСКВЕРНЕНА. В свое время я написал на форуме "Дети Арбата" некий пост, явившийся плодом моих долгих раздумий, пост о метафизике женской ритуальной нечистоты. Он был случайно удален, и почти позабылся, в памяти осталась лишь цитата, которая, кажется, к месту: "Зачем ограждать святыню от осквернения? Чтобы свершилось Таинство и человек соединился с Богом. Алтарь олицетворяет "мир горний" - макрокосм, человек - микрокосм. Природа человека сакральна, он создан по образу Божьему. Но он пал, согрешив. Значит, должно произойти очищение." Так вот, после этого фильма очищения не происходит, и люди не становятся лучше, они злятся, негодуют, проклинают, но очищения или хотя бы надежды, хотя бы обещания на лучшее, хотя бы для своих детей, - не находят. Бесконечность адских мук, бесконечная постановка Сталина как проблемы, короче говоря, сплошной Босх и Босх - без завершения. Без проблеска надежды. Без призыва к началу чего-то ИНОГО.

Фильм, конечно, весьма непростой для восприятия -- он относится к числу тех картин, создатели которых словно нарочно делают все возможное, чтобы зритель максимально запутался в сюжетной канве и полностью выпустил из рук ариаднову нить повествования. Обильные очень невнятные и бессодержательные диалоги действующих лиц в "Хрусталеве" чаще всего не имеют абсолютно ничего общего с тем, что происходит на экране, а излишне натуралистичные сцены еще больше подчеркивают мрачный абсурдный гротеск разворачивающихся событий. Я смотрела фильм три раза, но, если честно, некоторые сюжетные повороты для меня так и остались непонятными -- например, эпизод с двойником Кленского или история с иностранным журналистом -- неясно, то ли он просто провоцирует Кленского или искренне пытается предупредить его о предстоящей опасности... Впрочем, так ли уж важен в данном случае сам сюжет? Главное -- и тут я не могу не отметить высочайшее мастерство как режиссера, так и оператора (пожалуй, оператора намного больше) -- творцам фильма удалось блестяще передать атмосферу того времени -- честное слово, просто мороз по коже продирает когда смотришь; у меня было такое впечатление, как будто я сама перенеслась в тот далекий морозный день 1953-го. Фильм и вправду излишне натуралистичен, но в данном случае, по моему мнению, эта натуралистичность пошла исключительно на пользу.

Автор: Аглая

Много фильмов жестоких, достаточно фильмов в защиту или против евреев... Фильм не только об этом, господа и товарищи. Отвлекитесь от политических и исторических критериев. Это фильм-притча. Есть небо с радугой и канализацтонные стоки... Есть звезды, которыми мы любуемся и дарим, а есть нечистоты и канализационные миазмы. И это мир... так вот фильм - это путь от звезд до дерьма, и от дерьма к звездам. И это вечный путь, вне времени и пространства. Это не только про русский народ... Это наш соотечественник показал всему миру, как это бывает. Это фильм - спасение и предупреждение для всего человечества. Только чистоплюи мы бываем, и нос воротим от проявлений жизни. Если тебя Бог хранил от этого мрака и безумия, то не доведи, Господи, прийти к этому. Сегодня ты - генерал, а завтра - опущенный, а послезавтра - опять генерал только качественно другой. Больно не только за свою страну, больно за все человечество. Вот о чем, на мой взгляд, этот фильм...

Автор: reyana

Снято гениально...,но французы не поймут,у них ассоциативный поток сознания другой!

Автор: Виталий

А также мои комменты на фильм "Дом из песка и тумана". Господа, мы живём в очень сложное время. Можно сказать в начале времён. Время завернулось как лист Мёбиуса и вынесло нас опять на гору Арарат как Ноя. Такими фильмами нас хотят пригвоздить к позорному столбу истории и стреножить. А ведь мы единственная в мире нация, которая много что преодолела и имеет исключительную историю. Нация, которая испытала катарсис истории - падения и вознесения. Хватит посыпать голову пеплом.  

Автор: Poklonnik

Игорю по поводу: растить хлеб. Не дадут, Игорь, растить хлеб. Фермеры по всему миру терпят убытки и просят от своих государств дотации и т.д. Растить хлеб сейчас это такое же производство как и всякое другое. Посмотрите на мир открытыми глазами. Лучше займитесь философией, психологией, короче чем-то фундаментальным. Да поможет Вам Бог. А на всякие киногадости не ведитесь, ищите опору в себе и в окружающих. Намного больше просто хороших людей. Живите и спаси Вас бог от лукавства и лукавых и от гордыни. Бог посылает нам испытания. Ищите Бога у себя в душе. Я тут в последнее время обнаружил кинопроникновение протестантизма в наше русское сознание. Нам навязывается не наша борьба. Если Вам это не чуждо, смотрите мои комменты на фильмы "Шоковый корридор", "Пролетая над гнездом кукушки", "Я -сыр", "Синий бархат", "Бесславные ублюдки".  

Автор: Poklonnik

"Информация для размышления."Для зрителей,вряд ли ожидавших от автора "Лапшина" радикально иного синтаксиса,воздействующего,прежде всего,на подсознание,просмотр картины станет тяжким испытанием"."Это дискомфортное кино,вне зоны удовольствия,которое приходится заставлять себя смотреть"."Фильм похож на параноидальный бред или на ночной кошмар"."Беспрерывный речевой поток не помогает и не дает ключа к развитию действия".(Лишь некоторые цитаты из рецензий на фильм "Хрусталев,машину!" профессиональных кинокритиков)". Автор: [27.03.2009, IP 85.140.206.100]. Не грех повторить публикацию этого поста. Так сказать, переместить в передовицу страницы. "КИНО, КОТОРОЕ ПРИХОДИТСЯ ЗАСТАВЛЯТЬ СЕБЯ СМОТРЕТЬ"!!! А разве в этом предназначение искусства кино?  

Автор: Алексей

Фильм плохой и будет забыт. Вопрос у меня только один: на какие деньги фильм снимался ? Судя по титрам - из российского бюджета + франц. спонсоры. То, что потрачено из бюджета на очередную фантазию из серии "СССР-дерьмо" нужно вернуть, взыскав с самого режиссёра и с его жены - автора сценария. Оправдывает этот тяжелый бред может быть лишь то, что и сам режиессёр и его отец всю жизнь были придавлены гнётом диктатуры ("отовсюду мы слышим стоны"), но раньше не могли возвысить свой голос за правду. Ну и ради смеха комммент по поводу того, на кого рассчитан фильм - в числе прочих на западных интеллектуалов, громящих кровавый режим: - реплики в фильме в основном невнятные, не поймешь кто что сказал (не владеющим русским языком это все равно, они будут титры читать) - но одна всемирно известня песня пропета в конце фильма внятно и четко, и всем видно: один из народов СССР, угнетенный, подавленный, изганный отовсюду - из кино, литературы, музыки, науки, медицины, преподавания и т.д. - радуется и приветствует смерть тирана

Автор: KIR

да,оригинальный комментарий, уволился из чиновников и хочет пасти коз, видно большой фантазер, вообщето и так видно где живешь, глаза то не заваязаны, книги есть и т.д. действительность так сказать, а то как в Железном человеке типа яйца прищемили и он сразу всё понял и стал хороший, неужели у нас такие тупые чиновники? гавнюки - это да, ну а что бы так, вы батенька видно всё таки пофантазировать тут решили чтобы с реакции разных товарищев на ваш бред посмеятся)))

Автор: Цукр

Игорь, кажется пасти коз можно еще в республиках Средней Азиии. И вроде бы в Монголии, но не уверена. Так что это варианты, куда можно уехать из страны, сразу ставшей неродной и нелюбимой после случайно увиденного фильма.

Автор: Лиза

Смотреть начал случайно, листая по каналам, и вдруг что-то задело... Я в шоке... Я вдруг понял что это было, есть и будет в нашей стране, это наш крест, и самое страшное что он такой обыденный и простой, и до ужаса страшный и жестокий. У меня как воздух кончился, я начал задыхатся. Я вдруг понял как я не люблю свою страну, ненавижу ее, как будто это больное психически общество высасывает всю радость, любовь, благодать мира в человеке. Я сразу же уволился из госчиновников, потому что понял что я могу стать таким же... Я прошел школу, армию, работу в этой стране и не замечал, принимал ее, даже гордился и любил ее. И все вокруг стали как то далеки, как будто говорят на другом языке. Как выдавить все из себя... очистится и уехать далеко из страны, растить хлеб, пасти коз, гулять с детьми, не видеть и не знать этой гадости...

Автор: Игорь

Цукр, вы нацист? Раз определяете ДЛЯ СЕБЯ, какая нация самая лучшая? Так нациков на сайте хватает...

Автор:

и найдите ответ Володарскому Германа, пытался когда то дать ссылку, но почему то не получалось, не загружался комментарий (ну не составляет труда найти в поисковиком), давайте отбросим ваше негативное отношение к самой лучше нации к которой принадлежит Герман) кстати к ней не принадлежу, ну как это не прискорбно, он ничего не очернил, всё реально и естественно)), ну да Бог вам судья, тут каждый сам себе умный...

Автор: Цукр

Автор "платина",не надо,пожалуйста,говорить за всех "нас". Таких полномочий Вам не давали. Говорите от своего имени.

Автор:

Надо быть благодарными Художнику за то, что он, силой своего великого дара, смог взять нас за шкирку и подвести к зеркалу. Его картина о нас с вами. Имейте мужество признать это.

Автор: платина

как-то показывали по кабельному, очень впечатлило. но все же до конца с 1 раза не смог досмотреть

Автор:

Я вас поздравляю,Катрин,что именно этот фильм вы не смотрели "от и до". Пока еще. Я же его вчера ночью посмотрел. Почему ночью,так его всегда показывают только в районе 3-х утра и только по кабельному телевидению. Попросил родственников привязать меня к дивану перед теликом,чтоб не сбежал и раньше времени не выключил телевизор. А посмотреть решил из принципа. Узнать,ну почему этот фильм так,нет не ругают,а ненавидят. Посмотрев понял,почему,начиная с 15-й минуты члены жюри(!)каннского кинофестиваля и зрители в кинозале,где в качестве конкурсной картины от России показывали эту картину,постепенно покинули его(просмотровой зал). До окончания демонстрации фильма остались лишь члены российской делегации. Затем вспыхнул свет. Такого грандиозного провала история каннского кинофестиваля ещё не знала. Об этом на следующий день пестрели сообщениями все мировые СМИ. Понял также, почему наш известный кинодраматург Э.Володарский выступил в свое время с гневным открытым письмом в адрес режиссера картины А.Германа,об которого за этот фильм фактически "вытер ноги". Найдите это письмо,если вам интересно,и прочитайте. Той,которая ценит ТАКОЕ кино,предлагаю самой разобраться в этом кинопроизведении. Лучше после его полного просмотра.

Автор:

А зачем вообще заходить на страницу фильма,если Вас тошнит и от людей,которые ценят такое кино,и от фильма вообще?Зачем Вы смотрите такое кино,если Вас от него тошнит?У нас что,мало карамельно-попсовых фильмов для развлечения?Зачем называть людей "безродными дворнягами",Вы же их совсем не знаете?А если Вы не понимаете,зачем такие фильмы и как они вообще могут нравиться,то не надо всех по себе судить!Я именно этот фильм "от и до" не смотрела,но зато очень уважаю Балабанова,смотрю все его фильмы и примерно представляю,чего от этого фильма ждать.Наверное,деньги им выделяют те,кто серьёзно относится к киноискусству и понимает и видит в жизни побольше,чем Вы.

Автор: Катрин

Информация для размышления."Для зрителей,вряд ли ожидавших от автора "Лапшина" радикально иного синтаксиса,воздействующего,прежде всего,на подсознание,просмотр картины станет тяжким испытанием"."Это дискомфортное кино,вне зоны удовольствия,которое приходится заставлять себя смотреть"."Фильм похож на параноидальный бред или на ночной кошмар"."Беспрерывный речевой поток не помогает и не дает ключа к развитию действия".(Лишь некоторые цитаты из рецензий на фильм "Хрусталев,машину!" профессиональных кинокритиков).

Автор:

А "Бумажный солдат" Германа-мл. получил престижную международную кинопремию.Факты-с,господа.Большое видится на расстоянии(с)? И на национальную премию "Ника" попал в шорт-лист.Может и возьмет главный приз на этом отечественном киносмотре в какой-нибудь номинации?

Прям тошнит от тех идиотов, которые пишут, что фильм "Гениальный"...Сразу видно "Безродных дворняг, пытающихся взобраться на Бульдога", т.е. тех, кто хочет изобразить из себя знатоков и "истинных" ценителей искусства, хотя сами в этом НИЧЕГО не смыслят. А фильм - правда г..но и чернуха откровенная. Нечего обливать грязью народ! Какая бы ни была в стране разруха на тот момент, Нельзя показывать одну только дрянь и шваль. Фильм однобокий, с одной только целью: ЗАСРАТЬ русских (простите за резкость, но это так). Что бы в стране ни происходило, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ есть БОЛЬШАЯ часть нормальных людей, которые стремятся жить лучше. А не это гадкое меньшинство, которым отчего-то заполнен ВЕСЬ фильм. p.s.: И вообще , всех этих Германов, Балабановых и т.д. к стенке ставить надо.Кто только им деньги выделяет на эту чернуху?!!! "Гениальные", блин!!!

Автор: Вика

Мерзкая жидовня делает очередной морально-травмотический удар по истории русского народа! Тем самым, программируя разочарование и пустоту на многие поколения! Интерестно кто финансирует это "высокое искусство". Все кто кричит, что Герман гений либо наивные псевдоинтелектуалы , либо заодно с ним. Герман ты просто моральный урод.

Автор:

Главное в фильме не политика,не история России, не идеология, а бунт Германа против "чистого" кино, выхолощенного, далекого от подлинной жизни, где хаос и кошмар также полноправны, как гармония и красота. За Германом мужество большого таланта проникнуть туда, куда заурядностям путь заказан. Фильм очень литературен, несмотря на изобразительное мастерство. "Текст" "Хрусталева" также труден для обычного восприятия, как романы Кафки или Джойса, но пройдут годы, десятилетия, а эта картина будет жить. в то время, как "понятное" кино заьудется всеми.

Автор: Аркадий

Чацкий,поставим вопрос по-другому:есть еще твои посты и где они или их нет? Догда и увидим,что означает на самом деле твое "крайне мало".

Автор:

Чацкий,на каких форумах фильмов сайта можно почитать твои посты? Очень интересно.Не будет ответа-значит это просто единичный розыгрыш.

Ошеломительная дискуссия (

Автор: Мария

Чацкий,ширятся пробовал? Любопытно почитать твой пост на форуме фильма "Морфий".Так сказать,узнать твой цыгано-румынский отзыв.

Чацкому от IP-85.141.224.39.Педанту от педанта:ставил пробелы и один,и два,и три раза подряд.Бесполезно!Особенности данного сайта.Такие вот грамматические глюки на нем.Сами в этом можете убедиться.А живу я на Тверской ул.Курирую грамотное составление официальных документов...(ну очень высоко!).

Автор:

И здесь на меня накинулись как свора гончих?

Автор: Мария

Пожалейте Марию,дамы и господа!Накинулись на нее как свора гончих.

Автор:

Жюри виднее.(( Жаль, что Вас не спросили. Европа бы апплодировала стоя.

Автор: Мария

Еще один такой фильм от России на престижном международном кинофестивале,и члены жюри вместе со зрителями будут покидать зал просмотра конкурсных картин уже после 5-ой минуты с момента начала показа.0,00000000...гомо-сапиенс лишь понимают гениев.

Автор:

Хорошо сказал предыдущий собеседник. Браво.

Автор: Мария

Очень много всевожможных ответвлений в картине и нащупать главный сюжет достаточно трудно... пересмотреть ещё нужно будет.. А вид немощьного, умирающего старика- хозяина 1/6 суши просто невероятен, такого его ещё нигде не видел! И главно чувствуется прямо подкоркой мозга, что Родиной попахивает...настоящей, а не выставочной для иностранцев, с выбрытыми чистыми мужиками в орденах... и хорошо, что вообще есть такие режисёры как Герман... 4+/5

Автор: ReZident

Нерациональное употребление материальных благ очень часто является вернейшим путем к величайшим невзгодам.

Автор: джaн

Не думаю, что дети обалдели бы от фильма. И не считаю нужным подсовывать его им.

Автор: Мария

Вчера скачала (!!!) этот фильм и смотрела его, сначала с усилием, потом с огромным интересом. По ТВ1000 перед показом диктор предложил убрать детей от экрана, а я считаю, что нынешним детям НУЖНО смотреть этот фильм. Режиссер-гений,операторская работа выше всяких похвал, каждый кадр- отдельный шедевр. Мне было очень плохо, особенно после просмотра многих сцен...Как хорошо, что сталинские времена в прошлом...И вдруг я поймала себя на мысли, что подобные ощущения я испытала, вернувшись из российской глубинки несколько дней назад...Москва- это еще не вся Россия, мы живем здесь, как в уютной колыбельке и не знаем, что ТАМ и сейчас происходит подобное сплошь и рядом. Вся остальная заброшенная, грязная и неуютная Россия живет по своим, очень жестоким, порой звериным законам. Достаточно прокатиться один раз в электричке Рязань-Мичуринск, чтобы понять, что с 53-го года практически ничего не изменилось.Эх, Россия...

Автор: Елена

Я тоже усадил своих стариков смотреть (бабушку девяностолетнюю, Пушкина еще помнит, и деда, ветерана Финской войны и Халингола), и они тоже осилили этот фильм с трудом. Бабушку с коляской спускали со второго этажа на руках, деда специально привезли из дома ветеранов. Старик одел все свои награды (он плохо слышит, и внуки громко переводили ему содержание фильма). Бабушка держала портрет сына, убитого на фронте. При финальных титрах старик с грохотом уронил костыль. Бабушка утирала глаза платочком.

Автор: Конкин

Начала вчера смотреть, но не осилила до конца, а жаль... Буду ждать повтора по ТВ-1000. Главное, что поняла-надо досмотреть! Спасибо за противоречивые отзывы!

Автор: Елена

Хм... спорно, поспорил бы с автором...

Автор: Александр

Тяжелейший фильм великого режиссёра. Понимаю, что слова пусты. Смотреть надо, и всё. Не гарантирую, что каждый досмотрит.

Автор: Мария


Оставить отзыв о фильме - Хрусталев, машину!:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.54
Голосов - 119


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката