Инструкция по установке обоев: кликните на понравившейся картинке, чтобы увеличить ее. Она окроется в новом окне, дождитесь загрузки и нажав правую кнопку мыши на картикне, выберите пунт "Set as Background". Если Вы используете разрешение экрана отличное от 1024х768, то Вам нужно кликнуть мышкой на рабочем столе и выбрать пункт "Properties".
Затем перейти на закладку "Desktop", и в меню "Position" выбрать пункт "Stretch".
Смотрите эту шедевральную картину в переводе Гоблина! У него перевод точнейший! Запомнился один эпизод, где Гоблин грамотно адаптировал английское выражение под русский язык. Вообщем, всё понятно получилось и доходчиво! Рекомендую.
Фильм "Схватка", на мой взгляд, является абсолютно лучшим фильмом на криминальную тематику. Равнозначен ему в плане детальной реалистичной прорисовки жизни криминального мира, где малейшая ошибка, оплошность, невезение может стоить судьбы и жизни - только лента "Леон" режиссера Люка Бессона. Никакие крестные отцы, казино, однажды в Америке, лица со шрамом, бешенные псы и прочие криминальные чтива и близко не стоят рядом со "Схваткой" Майкла Мэна. Потому что в них показана театральная игра в большей степени, в "Схватке" в зрителя потоком вливается вся жизнь героев, все размышления и сомнения, душевные и моральные переживания нарисованные потрясающей игрой актеров, идеальным подбором заднего плана, музыки. Жизнь передана такая, какая она есть, абсолютно беспощадной, непрощающей ошибок.
Тут в отзывах прозвучали скептические нотки в адрес профессиональности полицейских в фильме, дескать они полные идиоты. Совершенно неверное утверждение. Они быстро подключают информаторов и снимают с них информацию, в результате засвечивается Майкл Черитто и вся группа Нила МакКолли. Они используют жучки, маячки и инфракрасные камеры слежения, от наземного наружного наблюдения до воздушного. Им помогает конфликт между группой Ван Занта и МакКолли и то, что Уэнгро стал предателем. Полная жизненная адская смесь обстоятельств. В перестрелке у банка полицейские идиоты? Нет. Просто Нилу отчасти повезло и Ханна попросту не успел (а может из боязни утечки информации не захотел) подключить к захвату группу спецназа, в результате блокировку улицы Фигаро близ Фар Ист Банка пришлось осуществлять силами обычных патрульных экипажей, вооруженных 9 мм пистолетами. Естественно, отходящие вооруженные 5,56 мм штурмовыми винтовками "Colt Commando" Нил и его напарники секут их в капусту. Простое соотношение огневой мощи, реализм. Но гибнет Майкл Черитто, неправильный шаг, побежал не туда - Его Величество Случай. Получает глубокое ранение Крис Шихерлис, МакКолли успевает его затащить в машину - опять Его Величество Случай. Новый водитель, выбравший между жаркой гамбургеров, издевательтвами начальника и новым, но старым хорошо знакомым делом получает пулю в голову - тоже Его Величество Случай.
Криса Шихерлиса у его дома отпускает боец группы захвата спецназа. Что же, у него измененая внешность (был длиноволосый с косичкой, теперь подстрижен коротко), новые абсолютно легальные документы, а полицейский оказался невнимательным к фотографиям подозреваемых, раздолбаем, так сказать. Много в жизни раздолбаев на ответственной работе? Хватает. А "Схватка" - это Ее Величество Жизнь, мастерски перенесенная на экран.
Всем поклонникам фильма советую покупать Blue Ray версию по возможности и стараться смотреть в оригинале без дубляжа и субтитров. Проникнитесь полностью и поймете абсолютно все.
Фильм-обалденный! Первый раз смотрел еще на перезаписанной касете. Но глядя в наш "ящик" хочется пересматривать еще иеще. Сейчас и Голивуд не дотягивает до этого-своего уровня.
Я как фанат Де Ниро скажу, если бы он с выстрелом не промедлил, то бы он убил Пачино, и подходил к нему. А фильм классный, жалко мне Де Ниро. Но мне кажется Де Ниро чуть лучше сыграл других актеров фильма, но всё равно все актеры справились со своими ролями.
Ожидал типичного, хотя и добротного боевика, учитывая имена и статус занятых в проекте актеров. Но фильм намного превзошел мои ожидания. Получилась не банальная «стрелялка» с так-сяк подогнанным сюжетом и наполненная уже многократно использованными клише и штампами, а неожиданно /для меня/ сильная драма – очень реалистичная, точно срез из жизни. По ходу действия даже порой забываешь, что один – герой-полицейский, а другой – матерый преступник. Перед нами – две сильные личности. Неординарные, целостные, до конца верные своим убеждениям и принципам. Каждый из них талантлив, только применение своим талантам главные герои нашли прямо противоположное. Но при всей верности своим принципам и полицейский, и преступник не являются их рабами, что позволяет им объективно оценивать сильные стороны противника и отдавать ему должное, пусть даже и зная, что в живых суждено остаться лишь одному. Всю эту гамму чувств, переживаний, душевных борений героев гениально передают на экране Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Следить за их очными и заочными поединками – настоящее наслаждение! От фильма, который длится без малого три часа, невозможно оторваться ни на минуту. При этом достаточно уделяется внимания и внутреннему миру героев, их образы благодаря этому приобретают целостность. Через их взаимоотношения с окружающими, жизненные коллизии и даже драмы, которые у каждого из них свои, лишний раз убеждаешься в том, что они – прежде всего люди, которых объективные и субъективные обстоятельства развели по разные стороны баррикад.
Персонаж, сыгранный Аль Пачино, совсем не производит впечатления «со всех сторон положительного полицейского», одержимого маниакальной страстью к искоренению зла и его носителей, то бишь преступников. Но в то же время прекрасно понимаешь, что это действительно профессионал, преданный своему делу и остающийся верным ему до конца. Да, у него есть ошибки, сомнения, неудачи. Но от этого Винсент Ханна становится только реалистичнее и человечнее. Такого можно легко встретить на улице.
Точно так же и Ник МакКоли – не заурядный злодей, а в первую очередь интеллектуал преступного мира, чья сила, прежде всего, - в холодном, трезвом и расчетливом уме, а не в умении метко стрелять /хотя и это он умеет делать/. И опять же, прежде всего мы видим человека – и тоже со своими чувствами, сомнениями и слабостями, которые регулярно проступают из-под оболочки флегматизма, позволяющего герою и трезво оценивать ситуацию, строить расчеты, но быть незаметным в толпе. Сцена разговора Ханны с МакКолли в баре, их финальный поединок на летном поле просто великолепны и являются подлинным украшением фильма. Особенно последняя, где напряжение буквально звенит в воздухе, а решающей оказывается, как часто бывает, роковая случайность Хотя «состязание интеллекта и выдержки» в баре – тоже очень сильный эпизод. Одним словом – блестящий актерский дует в профессионально поданной, но в общем-то не новой фабуле.
Очень интересными и харизматичными вышли, на мой взгляд, также персонажи, сыгранные Вэлом Килмером и Томом Сайзмором. В принципе, все актерские работы в фильме хороши, в том числе и женские, вроде оставшиеся в этом мужском поединке на втором плане, но тем не менее, - очень характерные и запоминающиеся. Это касается всех занятых в проекте актрис: Дайан Венора, Эмми Бреннеман, Эшли Джадд, Сьюзен Трейлор.
В фильме также хочется отметить хорошую работу оператора Данте Спинотти и музыку, авторами которой стало трио Эллиота Голденталя, Майкла Брука и Лорена. Чейни Очень хорош и саундтрек в целом, и отдельные композиции, подобранные к каждой сцене
Словом, Майкл Манн выдал на-гора очень качественный продукт, не теряющий с годами высокого качества. Хочется пожелать ему дальнейших творческих удач.
Понимать смысл этой фразы не надо, правильный перевод "мужчина с телевизором, он прятался и в основном их слышал" примерно так, а в переводе который мне нужен мужской голос переводить "телевизионщик прятался". Такой дубляж был на кассетах, сейчас на DVD другие "голоса", от Гаврилова (неплохо), до полного омерзения.
"...перевод не совсем точный "телевизионщик" прятался,думаю по этому переводу можно его найти".Найти,возможно,можно.Если понять смысл вышеприведенной фразы.Пять дней изучаю и не могу вникнуть.Иван,можно ту же наводку на правильный поиск,но с объяснением попроще и понятнее? Цена устраивает.
Обложка кассеты как на этом сайте, справо, двухголосый перевод (мужчина и женщина. В фильме после нападения на инкассаторов, перевод не совсем точный "телевизионщик" прятался,думаю по этому переводу можно найти его. В общем за DVD готов отдать не меньше 1000 руб.
Вопросы к Ивану:1.Что из себя представлял "двухголосый перевод",который Вам понравился? У этого фильма масса переводов,в т.ч. несколько "двухголосых". 2.Что такое по-Вашему "хорошие деньги" (в наше не простое время)?
Мой самый любимый фильм.
Есть проблема, кто может помогите. У меня остался фильм на кассете, там двухголосый перевод, кто переводил не знаю, сейчас на DVD особенно закадровый слушать не возможно. Куплю DVD с "тем" переводом, хорошие деньги дам.
Уважаемый Элтон.А Вы забыли неподражаемо правдоподобные звуки рикошета пуль от асфальта,от булыжников мостовой,от стен окружающих домов!? А разве забыть звуки попадания пуль в обшивку металлических корпусов автомашин,в их стекла с появлением мгновенной паутины или отверстий (тоже,кстати, с характерным звуком)? Мороз по коже! И одновременно-восхищение...и мысль:какой же класс!
Только о сцене перестрелки на улице.Режиссер,как сообщали со съемок фильма,изначально решил для себя писать звук "нАбело" без последующей цифровой обработки.На самом деле,чертовски сложная с технической точки зрения задача.А уж какая,в связи с таким принятым решением, лишняя "головная боль" - не приходится говорить.Все посторонние звуки при этой записи (на улице!)должны были быть "скомпенсированы".В то время американская специальная (о звукооператорской работе) кинопресса подробно освещала трудности,с которыми съемочной группе пришлось столкнуться в работе над этим эпизодом фильма.Результат известен.Лично я не смогу назвать другую картину,в которой бы так правдоподобно звучал звук выстрела.Вот так,господа,работают мастера своего дела за океаном!
Посмотрел отзывы, рейт скачал фильм. Не впечатлило - актеры отличные, даже два сразу. А вот сценарий по технике провальный полностью - верх идиотизма когда полицейские останавливают машину подельника, проверяют документы и отпускают его. Они же его опознали до этого, фотографировали в упор, фото должно было быть у каждого постового, не говоря уж о группе захвата которая его специально встречала. В остальных моментах полиция также выглядят толпой баранов чтобы главные герои смотрелись еще круче. Фильм затянут, так как каждому герою приплели любовную историю, явно в расчете на женскую аудиторию. Это опять же фильм вроде "Побега из Шоушенка" который должен понравиться просто всем от детей стариков.
Присоединяюсь ко всем, написавшим комментарии! Это СУПЕРфильм СУПЕРгигантов Де Ниро и Пачино. Лирическая сторона фильма так же хороша, как и криминальная.Смотрела, наверное, раз пять. В восторге
Автор:
И ведь с тех пор не сняли ничего(!!!) подобного (с точки зрения сценария, актёров, съёмок)! Лучший фильм такого жанра. И оочень сбалансированный. З.Ы. Музыка «на трассе» — это действительно Moby, «New dawn fades» (отмотай примерно на 1:00 трека - сразу вспомнишь)
Советую посмотреть "Полиция Майами" в новом исполнении Майкла Мэна и "Королевство" отличные фильмы
Ещё добавлю. До просмотра фильма, почему-то была уверена, что полицейским будет Дениро, а Пачино сыграет преступника. Не знаю, откуда у меня взялась эта уверенность. Однако, ошиблась:0)
Соглашусь, что одна из лучших сцен – это «очная ставка» Пачино и ДеНиро в кафе. Два титана, сидят друг на против друга, и между ними происходит потрясающий диалог.
To Андрей, написавший комент от 17.04.2006, я именно из тех, кто путал в течении некоторого времени Эшли Джадд с Шарлиз Терон.:0) До сих пор не пойму, почему…
Долгое время была поклонницей Джадд, а Терон не дооценивала, пока не вышли фильмы с её потрясающими ролями.
«Схватка» - это действительно схватка двух гигантов Голливуда! Каждый раз сравниваю Де Ниро с Аль Пачино и задаю себе вопрос: Кто же лучше, кто талантливее? И неудивительно, что эти роли и игра выдающихся актёров, которых постоянно пытаются «столкнуть лбами», оказались равноценными. В итоге никто, никого не переиграл. Да они, в общем-то, и не ставили себе целью переиграть партнёра. Каждый из актёров играет, дополняя друг друга, и от этого ещё больше приобретает. ДеНиро и Пачино - прекрасный актёрский тандем! Для тех, кто пока ещё не смотрел этот фильм – очень советую. В двух словах всего и не перескажешь, это нужно видеть.
А ДеНиро я до сих пор люблю больше, как мне иногда кажется, ведь первая любовь не забывается :0)))
И ведь с тех пор не сняли ничего(!!!) подобного (с точки зрения сценария, актёров, съёмок)!
Лучший фильм такого жанра. И оочень сбалансированный.
З.Ы. Музыка «на трассе» — это действительно Moby, «New dawn fades» (отмотай примерно на 1:00 трека - сразу вспомнишь)
Между прочим, перестрелка после ограбления банка признана Киноакадемией и еще каким-то европейским Институтом Яйцеголовых Исследователей Кино лучшей перестрелкой в истории кинематографа.
Сначала я решил посмотреть "Схватку", потому что там играет Пачино в роли полицейского. Просто было интересно, как после таких фильмов, как Крёстный отец, Донни Браско (Лицо со шрамом я к тому времени ёщё не посмотрел, а если бы увидел, то заитриговался бы ещё больше), Пачино, легко вживавшийся в мафиозный образ, сыграет полицейского. Когда посмотрел, то понял, что копов он играет не хуже,чем убийц.Так что нельзя сказать, что он был заложников своих ролей.Когда смотришь на него, то перед тобой всплывает образ не только М.Корлеоне,но и Винсента ХАнны,и Тони Монтаны(!!!) и многих других. Что же касается фильма, то я считаю, что его герой самый крутой коп,которых он сыграл.Де Ниро тоже отличился, у него такое серьёзное лицо, и он не похож на остальных своих криминальных персонажей. В общем я давно заметил, что когда снимаются Пачино и Де Ниро,(особенно Пачино), то фильм становится не похожим на другие американские фильмы. И несмотря на то что главной целью героя Пачино является герой Де Ниро, думаю, главным злодеем в этом фильме является не Макколи(де Ниро), а подонок и мразь Уэнгро, который мало того, что подставил Макколи, но ещё зверски убил несовершеннолетнюю девушку.
Фильм изумительный.Сцена с кофе конечно хороша, ео парни и девочки вспомните перестрелку после ограбления. Как они друг друга поддерживали. Ненавижу убийств ни в каком виде, но это что-то.
Мощная музыкальная поддержка, в особенности в сцене, где герой Пачино преследует героя де Ниро, а потом в придорожном кафе выводят "философию" фильма. Одно "но". Везде говорится, что саунд в этот момент есть "Moby — New dawn fades". Нашёл я эту тему, это не она :/ Разъясните, кто в курсе.
" ...ты можешь трахать мою жену если она этого хочет ,можешь сидеть на диване в этом сраном постмодернистком доме ее бывшего мужа ,но ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА СМОТРЕТЬ МОЙ ГРЕБАНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР !!!"
Ал Пачино (С)
Жестокий и страшный фильм о криминале. Противостояние убийцы и полицейского. Оба главных героя давно не живут реальной жизнью; оба в роли охотников. Герой, в исполнении Роберта Де Ниро - законченный и отъявленный мерзавец, его цель деньги, невзирая ни на что. Но не всегда Роберт Де Ниро соответствует сценарному образу, не хватает безумия и твёрдости. Герой идёт до конца, и проигрывает. Аль Пачино в этой картине бесподобен! В его усталых и азартных глазах такая решимость, что чувствуешь неподдельное напряжение и тревогу при просмотре (как в первый, так и в десятый раз). Хороший фильм по замыслу, по сценарию, по съёмке!
Перефразируя сообщение Manyana:
Один из моих самых любимых фильмов. Слава Богу, что все не очень хорошо заканчивется...
Автор:
как уже было сказано общение за кофе просто исторический момент
Автор:
Не знаю ни одного человека, который бы мне сказал что "Схватка" плохой фильм.Помоему таких людей на земле просто нет.А всё потому что если снять в одном фильме Де Ниро и Аль Пачино, то получится отличнейшее кино!
Фильм просто классика!Актёры играют просто блестяще!Множество сюжетных линий делают "Схватку" не гангстерским боевиком,а скорее,криминальной драмой.Противостояние Аль Пачино и Роберта Де Ниро гениально!Это не столько борьба преступника и полицейского,сколько борьба двух сильных личностей.А в актёрском мастерстве боевая ничья.После этого фильма я очень зауважал Эшли Джадд,которую,время от времени,путают с Шарлиз Терон.
Хорошее было время, это середина и конец 90-х... Время, когда ещё снимали оличные фильмы, а вот 1995, особенно удался, как-то с корешем своим мы пречисляли, и естественно "Схваточка", занимала одно из мест.
Время-то идет, этому фильму-восхищению-упоению уже 11 лет, с 95 года прошло 11 лет, я ещё помню, как в начале 96 рекламировали..."Аль Пачино, Роберт Де Ниро и Вэл Килмер в супер-боевике...".
А я его периодически пересматриваю и все "щас, как щас", вновь с тем же переживанием и упоением!!!!!!!!!!
Аль Пачино и Роберт де Ниро,это как Led Zeppelin и Deep Purple: где бы,чего бы не сыграли-все интересно,все классика.Тем более если на "разогреве"-Вэл Килмер и Джон Войт.А так вообще ничего особенного. Просто хороший фильм.
фильм-сссуперрр-а саундтрек ещё суперее! Вы со мною не согласны?Подскажите кто-нибудь ,что за музыка играет когда Ниро сидит в ресторане с парнями и девчёнками а потом звонит Бренемен? Классная музыка.
Фильм впечатляет и восхищает. Присоединяюсь к сказанному выше, хочу лишь добавить несколько слов о проникновенной музыке Элиота Голденталя, которая, безусловно усиливает впечатление от просмотра фильма.
Фильм высшего класса, максимальное колличество баллов по любой шкале оценки, отличный сюжет, непревзойденный актерский профессионализм, посмотрев один раз, фильм проникает в самые укромные уголки души, последствия велики- смотреть его хочется сотни раз, зная каждую секунду действий, но как впервый раз.
Буду краток.Безусловный шедевр.Захватывающий ижизненный фильм.Роберт Де Ниро и Аль Пачино просто на высоте и дадут фору любым актерам боевиков.Вот что значит непревзойденные гении.Остальной актерский состав также выступил великолепно,осбенно Вэл Килмер и Джон Войт.До сих пор смотрю с восторгом и не перестаю восхищаться отличной музыкой и непревзойденным сценарием и режиссурой Майкла Мэнна.Именно такими режиссерами должен гордиться американский кинематограф.
Привет. Люди, вчера смотрел этот фильм на "левом" диске, и там нет концовки. Чем дело кончилось? Подскажите пожалуйста. Я закончил смотреть на моменте, когда Ниро завалил кента в отеле и, возвращаясь к машине, видит прорывающегося к нему сквозь толпу Аль Пачино. Все. Что было потом? Кому не трудно, хотя бы вкратце, отпишите на мой e-mail. А то когда (и где) я теперь смогу досмотреть. Интересно же.
Один из немногих фильмов,который хочется смотреть снова и снова и каждый раз видеть что-то новое и захватывающее! Классный фильм, который смотрится на одном дыхании, оторваться невозможно!
Ну вот наконец-то две живые легенды Голливуда встретились в одном фильме (Крестный отец II не считается).Один из лучших гангстерских боевиков,что я видел.
Бессомненно самая инетресная, захватывающая и правдоподобная криминальная драма всех времен и народов. Это культовое кино.Это классика. Ровняться нужно на работу Майкла Манна другим режиссерам. Я все сказал.
поддерживаю реплику о выстрелах! не только стрельба - все эффекты (разбивающиеся стёкла, сталкивающиеся машины) проработаны так что после просмотра на DVD не возникает вопрос зачем возник этот формат. Про игру моих кумиров и говорить не стоит. а как Вам момент когда Эшли Джадд предупреждает Килмера?
Для меня культовый момент,когда Килмер идя с наживой из банка и едва заметив бегущих к ним полицейских,ни единного мига на раздумья вскидывает винтовку и начинает пахать...Профи высш.категории!
Смотрел раз 10. Это лучший фильм за последние лет 30 (то что предложил Голливуд). Лучшие актеры Де Ниро, Пачино, Килмер и один из самых любимых режиссеров Майкл Мэнн (Свой человек)
Согласен с высказываниями посетителей.
Конечно шедевром не назвать- в полном смысле слова, но всё сделано профессионально. Мне только показалось , что фильм не только о преступниках и тех кто ловит их. Он также о тех кто их (нас) спасает и губит. О том , что любовь в принципе способна спасти любого. Только у каждого есть своя черта, за которой уже она кажется обузой , переступив которую ты теряешь всё. Фильм о настоящей схватке профессионалов, имеющих разные взгляды на жизнь , но вынужденных переступать свою черту ради своего долга или чести.(Кстати второе название картины- "Жара", которую чувствуют герои у себя за спиной мне нравиться не меньше чем "Схватка" Приятного просмотра.
"Схватка", "Бешеный бык", "Ронин", "Фанат","Без изъяна" - эти и многие другие фильмы демонстрируют всю многогранность актерского таланта этого великого актера. Уважаю и преклоняюсь.(благородный бандюган из "Cхватки" даст фору любому нашему актеру подобного жанра.)
Вероятно, один из лучших фильмов криминального жанра, сделан с несвойственной ему (жанру) глубиной и достоверностью. Великолепные актерские работы, превосходное мастерство оператора, а режиссура - просто вне всяких похвал. Два с половиной часа мало с чем сравнимого удовольствия.