Отличный фильм. Как нельзя лучше раскрывает роль профсоюзов в Америке, вдобавок добавляет красок для четкого восприятия "Крестного отца", где тема профсоюзов немного звучит. Вывод: Ковак можно сказать не самый худший представитель профсоюзных боссов, скорее даже наоборот слишком порядочный, поэтому к нему и смогли подобраться грязные во все времена чиновники.
Автор:
Америка тридцатых годов. В США разгар экономической депрессии. Это время расцвета мафии и коррупции. Фабрики и заводы терпят колоссальные убытки. Массовые увольнения выбрасывают на улицу толпы недовольных людей. Многие считают за удачу пополнить ряды организованной преступности. Многие, но только не Джонни Ковак. У него есть хорошие связи с мафией, но он выбирает другой путь...
Он вступает в ряды профсоюза и пытается отстоять свое право на труд. Обладая потрясающим даром убеждения, онпривлекает под знамена профсоюза толпы людей. Довольно скоро Джонни убеждается, что в рамках закона бороться за свои права — невозможно. И тогда, не обращая внимания на исходящие отовсюду угрозы, он решает бороться с капиталистическими акулами с оружием в руках. (Прибегнув к помощи мафии, не безвоздмездно конечно и не за деньги, за услуги.)
Автор:
Хороший фильм. О лидере профсоюзов. Что бывает с человеком, когда он выбирает темную сторону Силы. Один из лучших фильмов Сталлоне.
Неудачная попытка Сталлоне сняться в социальной драме.
Режиссер: Норман Джуисон.
Сценарий: Джо Эстерхас, Сильвестр Сталлоне.
В ролях: Род Стайгер, Питер Бойл, Мелинда Диллон.
Кассовые сборы в США и Канаде: $ 20,4 млн.