Награды и примечания: Гейблу поначалу не нравилась некоторая надуманность в сценарии Миллера, однако, в конце концов, он создал такой глубокий образ, которого не ожидал и сам драматург. Миллер присутствовал на натурных съемках в Рино и Дэйтоне, но это скорее мешало режиссеру Джону Хьюстону. Он не мог контролировать Монро, которая принимала различные препараты и находилась на грани нервного срыва. Фильм удалось закончить 24 ноября 1960 года - через восемь дней после смерти Гейбла от сердечного приступа и за несколько месяцев до того, как его пятая жена Кей родила его единственного ребенка. Очень скоро умерла и Монро от передозировки снотворными. А через пять лет умер Клифт.
Краткое содержание: Гэй (Гейбл) и его приятели Гвидо (Уоллэк) и Пирс (Клифт), ковбои, едут на пикапе в поисках случайной работы. В разговорах слышится вымученная бравада, говорят они больше о былом, чем о будущем. В Рино они знакомятся с только что разведенной соблазнительной блондинкой Розлин Тэйбер (Монро), оставившей преуспевающего мужа-бизнесмена. Когда-то она была стриптизершей, а теперь ищет верности в чувствах, добрых человеческих отношений с кем-либо, кто соответствует ее идеалистическим настроениям. Гэй в два раза старше Розлин, никакой благородной цели в жизни у него нет. Он хочет гонять "непригодных" лошадей, диких мустангов, слишком малорослых для работы на ранчо или на родео. Между ними начинается роман. Им самим, таким непригодным и неприкаянным, необходимо что-то доказать себе и друг другу.
Фильм "Неприкаянные" является не только лучшим фильмом Мэрилин Монро, но и определенно шедевром мирового кинематографа! Это картина, в которой одиночество потерянных, разочарованных жизнью душ показано с такой горечью, силой и превдоподобием, что даже делается страшно!
Фильм очень душевный, в чем то романтичный, в чем то жестокий, в общем то обреченный на грустный конец. Но конец этот скрашен настолько сильным диалогом, что заставляет поверить и в возможность положительного исхода дел для главных героев. В конце почему то хочется верить, что Гай и Розалин останутся вместе. Может и не сразу, но со временем. А если даже и нет, то сохранят друг о друге хорошие воспоминания. Ведь они так или иначе облегчили жизнь друг друга!
Это мой самый любимый фильм с Мэрилин. Обруганный в свое время критиками и непонятый многими, он, на мой взгляд, является довольно биографичным фильмом для самой Мэрилин. Ведь ее в то время муж Артур Миллер списал образ Розалин с самой актрисы. На нее в некоторых сценах просто страшно смотреть, до того реалистично Мэрилин изобразила свою героиню, вечно метущуюся, безнадежно несчастную и ранимую, потерявшую веру во все, включая любовь. Посмотрите сцену, где Розалин танцует возле большого дерева, а затем обвивает его руками, словно моля о спасении...Жуткая, но прекрасная сцена. Что касается Гейбла, то сняться с ним было для нее последним подарком судьбы. А для кого это не было бы подарком? Актер такого масштаба рождается раз на сто лет. А концовка этого фильма просто потрясает правдоподобностью: ММ и КГ едут в машине, обнявшись, в сторону большой горящей звезды. И для него, и для нее этот фильм оказался проротческим и последним. Советую посмотреть всем!
обожаю КЛАРКА ГЕЙБЛА!Ретт Батлер всегда на высоте и в этом фильме тоже.
Он - мой идеал мужчины. Хотя для меня 30-50-е гг - это что-то запредельное, но вместе с тем, являясь представителем молодёжи, меня притягивают именно такие мужчины, как Кларк и Такие АКТЁРЫ.
Здрасти,я восхищаюсь этой женщиной...она для меня всё..загадка на всю жизнь...сколько я про неё прочитала..вы не представляете...сколько фотографий...!у мея есть около 8 фильмов с ней..один на русском а другие 7 на англ. вот..когда доскольнально буду понимать английский язык...посмотрю фильмы..с ней..вот этого фильма у меня с ней нет!
Это один из немногих фильмов с Мэрилин Монро, который я не смотрела. Подскажите, его реально найти в магазинах или обязательно заказывать? Обожаю Мэрилин, хотелось бы посмотреть с ней все фильмы, но к сожалению найти их очень трудно.
Фильм не так прост, как описано тут в коментарии. Мне кажется этот фильм о последних "могиканах" американского "человечного" кинематографа, смытого позже волной попкорна, пепси-колы и пластиковых кино-людей...