Фильм: Мастер и Маргарита
Фильм смотрю .. и с удовольствием, особенно радует музыкальный ряд, НО Воланд, лично для меня это Лановой, он должен быть импозантным, аристократичным, и демоничным, увы, даже если Басилашвили и великолепен, но он, НЕ Воланд. На роль Коровьева прекрасно подошел бы Нагиев, так как Коровьев на Земле- это некий глумящийся над человеческими слабостями черт. Бегемот- без комментариев. Азазель- убица... уф, он должен быть палачом, страдающим, но выполняющим свой долг, вот на его роль, вполне подошел бы Галибин. Несомненно на своем месте Галкин, он просто великолепен в роли Бездомного, но это уже даже не поклон режиссеру, а самому Галкину, здесь скорее речь о его таланте и умении вжиться в любую роль. Мастер... легкое разочарование как и маргарита. Красивы, безнадежны в своей любви и не молоды, но, если внешне Ковальчук похожа на Маргариту Булгакова, внутренне эту роль надо выстрадать, возможно не хватило опыта именно актрисе. Галибин в роли Мастера тоже красив, но нединамичен, он не завораживает, все время остается вопрос как так Маргарита полюбила именно его, в нем нет " божьей искры", которую описывал в Мастере Булгаков.в Мастере дожен быть надрыв, котороый Галибин, увы, не полностью передал, хотя, по моему был очень близок к этой роли и замыслу. Ну и наконец Иуда и Пилат... Пилат должен быть довольно молодым воином, карьеристом, который только после встречи с га Ноцри начинает ДУМАТь о жизни, о душе. Лавров слишком мудрый слишком одухотворенный, скорее это роль Абдулова или Певцова, они были бы великолепны. Иуда- Нагиев слишком хитер для такой роли, Иуда- трус в первую очередь... Га Ноцри- на самом деле, Безруков был хорош, любим мы его или нет, но его интерпретация совсем не плоха (хотя определенную сытость, устоенность в реальной жизни он не смог скрють в роли), здесь бы подошли Даль или Высоцкий, но их нет. Автор: Nati [16.07.2009]
|