>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  информация о фильме
Джек Николсон Шелли Дюваль

Сияние / The Shining
США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

1980Фантастический триллер 115

В ролях: Джек Николсон, Шелли Дюваль, Дэнни Ллойд, Скэтмэн Крозерс, Бэрри Нелсон, Джозеф Теркел, Энн Джексон.

Режиссер: Стэнли Кубрик.

Награды и примечания:
Вариант перевода - "Ясновидяший".

Краткое содержание:
Экранизация романа Стивена Кинга.
Психомистический триллер, снятый мастером, в чьих способностях напугать зрителя до смерти никто не сомневался. Картина, поставленная Стэнли Кубриком по одноименному роману Стивена Кинга, вызвала довольно противоречивые оценки критики и недовольство автора литературного оригинала, однако это не мешает ей до сих пор оставаться в числе самых ярких и серьезных представителей 'страшного' жанра.
Начинающий писатель Джек Торренс (Джек Николсон) устраивается работать зимним сторожем и вместе со своей женой Уэнди (Шелли Дюволл) и сыном Дэнни приезжает в шикарный отель 'Оверлук', расположенный в горах Колорадо. И поначалу наш герой не принимает близко к сердцу одну мрачную историю, рассказанную ему управляющим отеля. Историю о предшественнике Торренса, некоем Дэлберте Грэйди, несколько сезонов назад не выдержавшего испытания клаустрофобией, сошедшего с ума и зарубившего топором свою жену и двух дочек-близнецов...

Последние обновленее: 07.02.2004 22:15:41


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

**** Полуночник Краткая критика на кино «Сияние» Реж. Стэнли Кубрик Никогда не являлся поклонником Стивена Кинга, что собственно вызывает удивление у знающих мою огромную любовь к творчеству Клайва Баркера. Но, думаю, что тут не трудно провести чёткую полосу разграничений меж двумя творцами. Не случайно упомянул Кинга, ведь именно по его остову режиссёр соорудил данный кинопродукт с одноимённым названием по книге, только лишь вот не более, чем скелет взят в поддерживающий каркас. Прикасающийся к литературному источнику или же иным последующим экранизациям с протекцией писателя поймёт гряду несоответствий в малом и крупном по всему хронометражу. И после выше описанного абзаца становится ясным о царствовании в «Сиянии» единоправного гения режиссуры – Стэнли Кубрика. По мне огромный плюс. Он смел, как всегда, чтобы содрать литературную нудную шелуху и подать собственное блюдо, несомненно, с помощью человека-акулы (это я о его дьявольской улыбке) Джека Николсона. Но отнюдь, как бы главный актёр не твердил по прошествии десятков лет о собственно мизерной работе в фильме, кою он сравнивает с чем-то вроде балетных па и пируэтов с топором наперевес; о жутком недовольстве писателя в переигранном до тьмы несостыковок детище и ещё уймы разного, кино «Сияние» заслужило похвалу в свой адрес, водрузив за океаном звание, как самая удачная экранизация Стивена Кинга. А он боялся... Чтобы не утруждать мысли под коркой головного мозга, не тонуть в сравнениях литературной основы и кино Стэнли Кубрика пытаться сопоставлять краями эту пару не стану. А вот и кратчайший сюжет, встречайте… Учитель «завязавший» с выпивкой живёт с женой и сыном. Последний несколько странен, возможно, всего лишь виноват небольшой возраст и выдуманные невидимые друзья только переходная грань людской жизни; может через год другой он и сам позабудет о беседах со своим указательным пальцем?.. Решив написать пьесу, мужчина сгребает свою семью в охапку, доезжает на машине до отдалённого отеля и получает разрешение стать сторожем на несколько зимних месяцев. Попутно его пичкают страшилкой о бывшем стороже, который планомерно взял да и пристрелил ко всем чертям двух дочурок-близняшек с жёнушкой. Ах, да, после и себе мозги разнёс тоже к чертям собачьим. А малец, пока был занят отец, выслушивает историю от старика-негра, мол, мы оба умеем замечать некое сияние, переговариваться без слов… Это здание тоже умеет это, оно иногда сияет. И если что не так, то ты только позови меня в мыслях и я приеду на помощь. И ещё между делом – не заходи в такой-то номер, не нужно… Через какое-то время ни персонал, ни посетители уже не в стенах огромного отеля, отрезанного от всех и вся, а лишь трое сторожей. Женщина подобно другой заботливой хранительнице семейного очага готовит пищу, занимается бытом, пока муж в просторной зале не настукивает на пишущей машинке зачатки будущей пьесы. Сын же без присмотра колесит на трёхколёсном велосипеде по нескончаемым коридорам, изредка натыкаясь на мигающие призраки двух девочек-близняшек… Далее раздражение писателя всё нарастает и нарастает на жену, как снежный ком, когда та отвлекает его от работы началами фраз для разговора или же призывом перекусить, но здесь его в принципе можно понять всем, кто что-то пишет или сочиняет… Словно в нескончаемой беспроглядной пучине одноликих дней, как и горизонт белый-белый от гигантских завалов снега всюду, отец забредает в каком-то полусонном трансе в ресторан и, причём встречает тут множество народу: разодетых гостей и персонал. Бармен терпеливо выслушивает сетования мужчины, уставшего от семьи, бесплатно подливая алкоголь... В туалете призрак бывшего сторожа настоятельно просит повторить свой кровавый подвиг нынешнему коллеге. На него возложены большие надежды… Невзирая на предостережения старика, мужчина входит в зловещий номер с убитой женщиной и застаёт там её обнажённый призрак. Она, покинувшая ванну, начинает увлекать в танец и… дурман спадает и перед глазами уродливый разбухший труп! Бедняжка жена находит стопку бумаги мужа. Задаваясь интересом к его детищу, она читает первые листы и находит там только один бред, коей повторяется из строчки в строчку, из листа в лист. Всюду только бред сумасшедшего, набранный на печатной машинке. Выходит её муж всё это долгое время только что и делал так это настукивал белиберду час за часом?.. А вот и он. Его разум затуманен. Он тянется к жене, разгневанный запретом на посягательство к его пьесе. Интуитивно она защищается. С пораненным коленом тот настигает. Но всё же удаётся его отключить и запереть в огромной холодильной камере. Во время отдыха от недавнего кошмара, сын в истерии твердит слово «убийца» задом наперёд, пророчествуя о скорой опасности… Запертый подвёл призраков, но те дают ещё один шанс и засов снаружи отпёрт. Нельзя их подводить, нужно реабилитироваться, посему сторож прибегает к более весомой компенсации своей хромающей нижней конечности – оружие. Вскоре в его руках уже длинный топор с пожарного щита и рот полный ругательств, с угрозами расправы. Вокруг никого, вся надежда на себя, когда безумный муж крошит дверь туалета с садистским остервенением. Но тот старик… мальчику удаётся связаться с ним. Он в дороге, скоро он будет тут, вот уже и звук его гусеничного вездехода внизу… Однако и топор перестаёт рубить разбитую дверь. Его обладатель спешит к незваному гостю… Примерно так и идёт повествование. Я нарочно не желал детализировать, дабы каждый (особенно с учётом, если это первое знакомство с фильмом) насладился происходящим, порой неожиданно резким на переворот, а иногда захватывающем на мерные диалоги с представителями иного мира. Конечно же, не стоит упускать дифирамбы в высокий строй подачи самого помещения, каждого кадра, берущего персонажей в капкан огромного безлюдного пространства, пугающего зрителя даже лишь этим. Режиссёру удалось это сполна. Вспоминая свои ощущения, да и вообще все доводы всех знакомых и друзей в похвалу Кубрика, скажу, что мурашки так и маршируют по спине при (особенно первом) просмотре данной истории. Здесь нет как таковых монстров, нет гротескных чудовищ, но есть несколько верных составляющих для удачного ужаса: мизерность действующих лиц, загадка, атмосферность отдалённого от окружающего мира пространства, мистика, тонкий шлейф сумасшествия, красочное действо, верность подобранных операторских работ и освещения, звуковое сопровождение и грим. Всё в симбиозе создаёт неизгладимый эффект блужданий по колоссальному отелу, пустому и одновременно тесному от страха с нападением полоумного безумца с увесистым острым топором. Даже не знаю, что можно ещё возложить на алтарь похвал, ведь более удачно вылепленной киноистории о сумасшествии и призрачном шлейфе вмешательства фантомов пока мне не встречалось. А перелопатил я из жанра жутиков много чего. И подводя итог написанному, поделюсь личным мнением, что в иных экранизациях (в основном телевизионных в несколько серий) подобного холодящего кровь эффекта я не находил. Однако, чтобы не заступиться за автора первоисточника, то есть Стивена Кинга, тоже нельзя. Безусловно, он был прав, высказав гневные негодования по поводу экранизации, ведь в ней очень и ещё раз очень мало от его взгляда, вплоть до концовки, мотивов и даже орудия в руках убийцы. Одним словом «Сияние» с Джеком Николсоном это как ни крути – мистический триллер Стэнли Кубрика, нежели экранизированный роман, что не делает ни чести, ни хулы в его адрес. Обязательно рекомендую каждому (фильм многопользовательский и его одинаково смотрят разные поколения и приверженцы к жанрам) прикоснуться к – как я называю «Сияние» - истории о планомерном сумасшествии от одиночества и одичания, в рамках одной малой социальной группы близких людей. Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь. Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих. Если Вам понравилась данная статья и у Вас есть суждения на её счёт или были найдены какие-либо неточности с моей стороны, то всегда буду рад получить отзыв. Заранее благодарен. Полуночник ****


Автор: Полуночник
[24.09.2011, IP: 212.154.203.220]

Мммм фильм замечательный, интересный, но страшным не назовешь, все сыграно потрнясно. но конец фильма с этой фотографией неопределенный и кто-нибудь, расскажите!!!!!!!ОТ ЧЕГО ВСЕ ТЕ ЛЮДИ ОТКИНУЛИСЬ?????? КАК ОНИ УМЕРЛИ???????


Автор: Настюша
[13.07.2011, IP: 85.26.184.55]

для галл аноним: присутствие Джека на фотографии означает, что он навечно стал "жителем" этого отеля. ) Фильм очень понравился, вообще все работы Кубрика можно смотреть не отрываясь.


Автор: ozzy
[14.12.2010, IP: 90.189.184.123]

Лчший из лучших!


Автор: надя
[27.08.2010, IP: 77.120.163.72]

Посмотрел вчера вечером. Под впечатлением. Книги не читал, судить не могу. Актёры играют прекрасно по всем статьям. Безумное выражение лица Николсона способно испугать само по себе. Фильм в принципе не столько страшный, сколько напряжённый. Хотя и откровенно страшные моменты там есть. Меня реально пугали те две девочки, появляющиеся ниоткуда. Да и метаморфоза женщины в ванной... Самый страшный малыш Денни - его паранормальные способности, раздвоение личности и фраза "Redrum" (особенно когда понимаешь, ЧТО она означает). Мальчик сыграл блестяще! Мистеру Кубрику - моё уважение за отсутствие заляпанных кровью стен и кучи трупов - в фильме лишь одно убийство - бедняги повара. Чувствовал он, что с отелем что-то не то (и ведь о номере заветном знал!) решил выехать на место, да и попал под бешенный топор. Конечно, не всё в фильме ясно. Прежде всего - прошлое Джека. Та же фотография 1921 г. Хотя мне кажется, что это вовсе и не Джек, а его отец. В филмье конкретная дата не поставлена, однако звучала цифра "1970". То есть осбытия происходят как минимум через год - 1971. То есть с момента съёмки фотографии прошло 50 лет. Джеку на фотографии лет 20, значит ему должно быть 70 лет? Абсурд, больше 40-а ему трудно дать. Если же предположить, что на фото отец Джека - то всё сходится. Джек, очевидно, родился где-то в начале 30-х, когда его отцу было около тридцати, и все цифры становятся на места. Тут, возможно и завязка - генетическая память тянет Джека туда, где был его отец, и возможно именно от отца ему передались какие-то гены безумия. В фильме несколько надуманная ситуация: неудавшийся писатель с расстроенными нервами, жена, боящаяся своего мужа и скрывающая это, сын с кризисом общения, воображаемым другом и видениями, повар также с паранормальными способностями, отель, находящийся на месте захоронений индейских племён, сторох которого в своё время сошёл с ума и убил всю свою семью - слишком уж густо, как по мне, слишком много всего. Не знаю, в чей адрес сей упрёк - Стивену Кингу или Стэнли Кубрику. Из недостатков самого фильма могу выделить только его продолжителньость. Я понимаю, что это режисёрская задумка - постепенно вводить зрителя в атмосферу безумного отеля, нагнетать обстановку и т.д. И всё же два с половиной часа - это уж слишком, товарищи.


Автор: Галл Аноним
[25.10.2009, IP: 91.123.158.148]

в 80х мой товарищ (взрослый парень) смотрел этот фильм из соседней комнаты, через щель приоткрытой двери! )))


Автор: Юдицкий С.Е.
[11.09.2009, IP: 84.47.187.5]

срня и мне 13 лет и я не врубла, Джек говорил, что как будто бывал в отеле, знает, как он устроен, но вспомнить не мог. Фотография сохранилась с 4 июля 21 года с его изображением. Единственное, что так и не поняла, в какой промежуток времени происходит действие в фильме, какой год. Фильм, конечно, потрясающий, чаще всего обращаешь внимание на мимику героев, из-за крупного плана, вот эта игра действительно поражает. Один из самых лучших ужастикотриллеров когда-либо снятых.


Автор: Staicy
[14.07.2009, IP: 91.76.177.48]

обЪясните пожалуйста,как понять фотографию в конце фильма?


Автор: срня и мне 13 лет и я не врубла
[17.04.2009, IP: 77.39.4.45]

Отличнейший фильм, концовку, правда, немного недопонял,но что привидения не являлись плодом больного воображения Джэка это точно, потому что ближе к концу фильма его жена с ножом бегала по отелю и тоже видела их.


Автор: Kostix
[13.04.2009, IP: 77.94.34.167]

При съёмке первых сцен фильма монтажёры допустили небрежную ошибку — в кадре можно видеть тень съёмочного вертолёта.


Автор: игорь
[11.04.2009, IP: 88.215.184.180]

один из 2 лучших психологических триллеров, снятых когда-либо. Второй - молчание ягнят. Атмосфера саспенса, прекрасная игра Джека Николсона,натуралистично изображающего безумие сплетены в этом превосходном мистическом коктейле. Любители мистики, если вы еще не видели этого фильма, стыдитесь!


Автор: клем
[15.03.2009, IP: 91.122.58.3]

Народ может кто подскажит, ищу фильм Сияние на без Никалсона, есть другая версия етого фильма, может кто знает более точное название?


Автор: Djek
[05.02.2009, IP: 78.40.81.28]

Фильм, на мой взгляд, лучший в своем жанре.Создатели триллеров знают, что для зрителя страшен не сам ужас, а его ожидание.Вот поэтому в фильме мало крови, трупов, резни, но практически весь фильм построен на концовке, весь фильм мы ожидаем чего-то страшного, весь фильм мы в жутком напряжении.Высший пилотаж!Трое главных героев (Джек, жена, сын)-просто в десятку.Книга тоже хороша,кто не все понял в фильме-прочтите книгу.Отель-это монстр, кот. завладел душой Джека.


Автор: Лена
[03.02.2009, IP: 217.10.38.115]

Лично я ожыдал что-то намного лучше,а получил сухой,сжатый сюжет!!!Я разочаровался.Конец совершенно не такой...ПЕЧАЛЬ...


Автор: киношник777
[23.12.2008, IP: 91.124.71.33]

Фильм, конечно, сильный, но много упущено, плохо показано "превращение" Джека, влияние отеля и тд. Кубрик по своему пути пошел, эт не плохо, конечно, но.. книгу слишком люблю.


Автор:
[20.08.2008, IP: 91.194.200.173]

Редкое явление! Книга ничего. Но фильм потрясный. Только Тарковский на уровне.


Автор: Альфред
[08.07.2008, IP: 93.92.180.107]

да ето просто шедевр. а вот там такая сцена, когда Николсон заходит в голд клуб. а там музыка и народ. Гилберт заливает его коктейлом, и когда Гилберт чистит его куртку, НО ТОЛЬКО СМОТРИТЕ НА ЕГО ЛИЦО. И РАЗГОВОР ТАМ . ДААА. ВОТ ето мне нравится. смотрел неоднократно. весь фильм на одном дыхании.


Автор: javid
[23.06.2008, IP: 81.17.94.97]

Актриса отлично сыграла жену - напуганная птичка. Причём она напугана давно муженьком, когда он вывернул 3-летнему сыну руку. У неё дрожат руки, когда он закуривает во время разговора с врачом в начале фильма. У семейной пары скрытые комплексы - она боится его, поскольку как наседка охраняет ребёнка, а он страдает от того, что она не даёт забыть тот эпизод, когда он вывернул ребёнку руку. Так или иначе эта ситуация должна была взорваться. А поскольку у Джека комплекс вины крутится вокруг сына и жены, то последствия - взрыв негатива против них.


Автор: Poklonnik
[19.03.2008, IP: 24.82.95.226]

еще кое-что заметил...помните как Джек во время завтрака говорит что ему кажется что он уже был сдесь, что знает что тут за каждым углом..эдакое де жа вю..а в конце фильма он на фотографии 50 летней давности...это подтверждает что он не человек...


Автор: FrankAcid
[25.01.2008, IP: 78.37.48.165]

to RAzor. в том что и фишка. кто это мог быть если они были одни в отеле????


Автор: Frank-Acid
[22.09.2007, IP: 78.36.96.204]

С романом и рядом не стоял этот фильм,ибо книга черезчур хороша. "Так вот может Джек нечисть какая-то?" Точно подмечено,вполне возможно.А то я не врубился в эту дату. "И еще, про сумосществие, если голоса это только плод больного воображения Джека, как тогда он из продуктового хранилища выбрался, ведь кто-то ему открыл дверь?" А может и не плод?


Автор: Razor
[03.09.2007, IP: 213.59.154.193]

Кстати, одна мной примеченная вещь. В самом начале фильма когда главные герои едут в автомобиле, мы слышим рассказ про туристов которые в вагончике попали в аварию и их занесло снегом. Чтобы выжить им прешлось поедать друг-друга, т.е. стать канибалами. Так вот, когда Джек разговаривает с барменом он говорит- Мне было нелегко пережить ту зиму в фургончике. И в конце фильма мы видим фото на котором вна переднем плане Джек с датой 4 июля 1921 г. (4 июля день Ивана Купалы, по поверию в этот день мертвецы могут востать из могил и разгуливать по земле), а по виду он не моложе чем в те дни. Так вот может Джек нечисть какая-то? И еще, про сумосществие, если голоса это только плод больного воображения Джека, как тогда он из продуктового хранилища выбрался, ведь кто-то ему открыл дверь?


Автор: Frank-Acid
[15.08.2007, IP: 78.36.97.185]

Только что посмотрел. ШЕДЕВР МИРОВОГО КИНОМОТОГРАФА!!!!!!Вот как надо снемать страшные фильмы, с минимумом расчленнки и без спецэффектов. Да, сейчас такого нет.....Отдельное спасибо за последнюю сцену в лабиринте, как Дэнни Джека перехитрил. БОЛЬШОЕ СПАСИБО КИНГУ, НИКОЛСАНУ (как всегда красавчик, мой любимый актер), КУБРИКУ И ВООБЩЕ ВСЕМ АКТЕРАМ. А как они ловко придумали сцену с зеркалом Red Rum, а? Ведь супер!!!!! И тут такое повсюду!!!!!ПРОСТО ГЕНИАЛЬНОЕ КИНО!!!!ПЕРВЫЙ РАЗ ПОСМОТРЕЛ И ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ БУДУ МИНИМУМ НЕДЕЛЮ ХОДИТЬ!!!!!!!ВООБЩЕМ РЕБЯТА, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОСМОТРЕЛИ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ- ВЫ МНОГО ПОТЕРЯЛИ. (Поклонники Джека Николсона, пишите. Буду рад)


Автор: Frank-Acid
[15.08.2007, IP: 78.36.97.81]

Я не понял к чему там медведь с голой задницей был...


Автор: Имя
[02.07.2007, IP: 62.106.106.250]

Поразительно нудный фильм, как и все у Кубрика, хотевшего быть хорошим и для интеллектуалов и для массы. а оказавшкгося скучным для тех и для других.


Автор: Arto
[03.05.2007, IP: 213.33.157.138]

Конечно, этот фильм нельзя рассматривать, как экранизацию С.Кинга.Фильм, что называется "по мотивам".Но... Оба эти произведения абсолютно выдающиеся и самодостаточные.Оба эти произведения,как и положено у мастеров, дополняют друг-друга.Обида, которая возникает у поклонников Кинга за "надругательство над святыней",-ничто.Она быстро проходит,особенно, когда вспомнишь о качестве других экранизаций Кинга.Гражданам, недовольным Кубриком,советую посмотреть "Давилку".Вот уж где надругательство.А "Темная половина"!А "Ночная смена"!По-большому счету,Кинг должен быть благодарен Кубрику/ а он и не против/,ведь это чуть ли не единственный фильм категории"А" в его экранизациях.Практически все остальное/за исключением 2-3 фильмов,а у него их за 50/отстой!Жалкие поделки. Ужастики категории"Ы". И где, спрашивается,блюстители частоты кинговских идей? Новое "Сияние" не заслуживает даже того, чтобы о нем говорить в данном контексте. Убогий господин Гаррис,прилепившийся к романам Кинга,лихо рубит уже пятый роман.Чего стоит его экранизация "Противостояния"! Слабо "Темную башню" экранизировать?Тут ему и смерть от фанатов.


Автор: Валерий
[07.04.2007, IP: 213.59.103.172]

Кубрик - гений. В этом его фильме мне нравится абсолютно все: актерская игра, съемка, музыка. Музыка замечательна!!! Кубрик всегда очень внимательно выбирает ее... Отлично!


Автор: --
[15.03.2007, IP: 195.46.179.15]

Филарет, вообще-то это "Заводной апельсин", а не... Насмотрелся видимо кучи "крюгера", вот и автоматически отключился от смысла фильма.Голова эротикой забита!


Автор: Зина
[22.02.2007, IP: 62.183.88.214]

Посмотрел фильм в раннем детстве, теперь даже психолог не помогает!!!!


Автор: Павел
[21.02.2007, IP: 193.43.127.50]

Etot film odin iz luchshix bsex bremen i narodov, esli Vi ne smotreli, smotrite obezatelno,Kubrik, prosto geni, film snjat masterski xoxrosho, ljubiteli strashnix filmov, iz etogo filma mozno uchitsja sdelat ugas


Автор: ERJANIK
[13.01.2007, IP: 85.195.134.66]

Все равно ребята надо смотреть и сравнить фильм Мика Гарриса Сияние-1997 3 части . Немножко отстает но не хуже...


Автор: ville
[12.01.2007, IP: 87.110.19.9]

ochen xoroshiy film, no vse zhe ne dotiagivaet do literaturnogo originala, romana S.Kinga "Monstry"


Автор: stanislau
[11.01.2007, IP: 86.129.109.48]

Очень классный фильм. Жуткие надписи на стенах, маска собаки,ожившие чудища из растения, ползучий гидрант ,а также маскарад привидений-всё это поразило меня


Автор: Гэсэр
[07.12.2006, IP: 212.0.81.254]

Подскажите: у меня этот фильм есть на DVD. На диске есть меню. Так вот, один из последних эпизодов называется "Опенлоок пришёл за Джейсоном"... Вообщем, КТО пришёл за отцом мальчика в конце фильма, когда отец бегал по лабиринту и замёрз? Я не помню такого Опенлоока.


Автор: Megahaus
[24.11.2006, IP: 213.210.69.31]

ГЕНИАЛЬНО!!!


Автор:
[11.10.2006, IP: ]

Говорят, что Кинг не навидит этот фильм, считает его отличным от произведения!И правильно!Кубрик сделал гениальное кино!И плевать, что считает Кинг, ведь Кубрик превратил заурядное произведение в шедевр!Он построил сюжетную линию не на Отеле Оверлук, а на безумии Джека Торенса и не прогадал,Николсон сыграл гениально!Ребенок тоже на уровне, а вот женушка подкачала, но Николсон затмил всех.Особенно интересен момент, когда жена Джека находит книгу, над которой он так напряженно работал, а там всего одна строчка много много раз напечатанная-Одна работа никакого бзделья,бедняга Джек не знает веселья!-на мой взгляд это кульминация фильма именно тогда события начинают развиваться с ураганной скоростью, именно тогда Уэнди понимает, что ее горячо любимый муженек, уже не тот каким был прежде!Он обезумевший маньяк!Да вы можете возразить,что у Джека и раньше ехала крыша, но до не давнего момента этому свидетелями являлись мы с вами и сам Джек, который конечно не подозревал об этом, а после книги это увидела и его благоверная!И мы все поняли, что вот оно безумие, со всеми вытекающими из него последствиями!Кубрик это красиво показал!А Джек это красиво исполнил!


Автор: sasa
[24.08.2006, IP: 89.190.254.149]

Фильм просто великолепный! Хотя смотрел днем, да еще и на работе, впечатлений все равно масса! Николсон сыграл просто великолепно!


Автор: Kot
[15.06.2006, IP: ]

Потрясающая роль Николсона! После этого фильма он стал одним из четырёх моих любимых актёров! Операторская работа выше всех похвал! Особенно когда камера следит за мальчиком катающимся по отелю! А режиссура...Стенли Кубрик - гений и фильм гениален!


Автор: -=Диман=-
[13.03.2006, IP: ]

Ну, посмотрел вчера. Роман отличный, а фильм чушь какая-то.


Автор: Игорь Кузенко
[12.02.2006, IP: ]

Роман то поинтереснее будет


Автор: Max
[11.02.2006, IP: ]

Клим-Дэнни Ллойд был отобран для роли Дэнни Торранса в Стэнли Кубрике Сияние из-за его способности сохранить его концентрацию для расширенных промежутков времени, и его возраста 6 лет. Он также близко охранялся Kубриком. В течение съемки он не знал, что это был фильм ужасов,и еще несколько лет спустя. Несмотря на его славу и его известную фразу Redrum! Redrum! он снялсья только еще один фильм. От 1999 года он преподаватель Науки на Среднем Западе.


Автор: Римант
[04.02.2006, IP: ]

М-да, попал на фильм на НТВ случайно, что-то раньше краем уха слышал, но посмотреть удалось впервые. Классика жанра, что еще сказать. Ощущение от мощнейшей игры трех главных актеров прямо физическое. Интересно, а мальчишечка этот где-нибудь еще играл? Николсон, похоже, во многих следущих фильмах обыгрывал находки сделанные в этой картине.


Автор: Клим
[23.01.2006, IP: ]

СТРАШНЫЙ фильм. Причем и для психики, и для мозга. Сумасшествие переплетается с потусторонними играми, человек вовлекается в иную рельность и постепенно теряет рассудок. От такого-то счастья. Здорово, что фильм абсолютно чист и естественен. Хороший сюжет, талантливая режиссура и великолепная игра Николсона.


Автор: Лика
[23.01.2006, IP: ]

Фильи никуйа не страшный. Но это не помешало мне пасмареть его в эти выходные... раз десятый.


Автор: tolya
[16.01.2006, IP: ]

Великолепный фильм настоящего Мастера!


Автор: Шамбаев Ернар
[12.12.2005, IP: ]

Это удивительно магический фильм... не каждому дано прочувстовать магию и магнетизм этого фильма, вкучить запах атмосферы и накала в каждом кадре... уххх...


Автор: Yana
[24.11.2005, IP: ]

Я слышал, что особняк, в котором снимался этот фильм, через некоторое время после окончания съемок хозяевам пришлось разрушить, т.к. в нем стали происходить странные вещи (полтергейсты всякие).


Автор: Гил-Галад
[18.11.2005, IP: ]

Фильм не очень страшный, я видел и пострашнее. Кроме того, чувствуется какая-то глубокая мысль, которую хочет донести Кубрик,но она тонет во всех этих триллеровских прибомбасах


Автор: Степа
[06.08.2005, IP: ]

Совершенно изумительный фильм как по режиссуре,так и по игре актеров.И нечего на Кубрика валить.Тот-же Кинг со временем признал Сияние одной из лучщих экранизаций своих произведений.Кроме того в 2004 году был составлен рейтинг самых впечатляющих сцен в жанре хоррор, так вот сцена когда Торренс ломится с топором в ванную признана лучшей сценой всех времен и народов. Прсто фильм не рассчитан на микробный интеллект таких людишек как Карен и Филарет.Невзирая на жанр это все-таки интеллектуальный фильм,а не современное дерьмо где после двух сцен плакать от тоски хочется.


Автор: Арсен
[09.07.2005, IP: ]

Откровенная гадость. Типичнейший американский хлам с морем крови, топором, схождением с ума и невнятной интригой в конце. От режиссера "Механического Апельсина" ожидал бОльшего...


Автор: Филарет
[02.07.2005, IP: ]

Триллер всех времён и народов!!! Лучшая экранизация С.Кинга. Новое "Сияние" фуфло рядом с этим шедевром.


Автор: Артур ИвМард
[12.09.2004, IP: ]

Мой любимый фильм на Земле.


Автор: Виталий
[19.05.2004, IP: ]

Очень страшный фильм! Слабонервным категорически не рекомендуется!Настоящий шедевр жанра ужасы.


Автор: Макси-М
[26.11.2002, IP: ]

Нет слов- просто хорошее качественное кино. Спасибо Стенли Кубрику за фильм и Джеку Николсону за потрясающую игру.


Автор: Марина
[15.07.2002, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Сияние`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Сияние` - то вам сюда.

Назад
 >>  купить этот фильм

Купить на DVD `Сияние` 
DVD, Blu-ray, Скачать

Все предложения...

Найти на DVDmag.ru


 >>  рейтинг

Рейтинг -4,22
Голосов -49


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.