>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
6789101112

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Александра Хохлова Всеволод Пудовкин Сергей Комаров Леонид Оболенский Порфирий Подобед Борис Барнет

Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков
СССР
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать

1924Комедия 95Скачать

В ролях: Александра Хохлова (..."графиня"), Всеволод Пудовкин (...Жбан, авантюрист), Сергей Комаров (...Одноглазый), Леонид Оболенский (...франт), В. Лопатина, Г. Харлампиев, Петр Галаджев, С. Слетов, В. Латышевский, А. Горчилин, Порфирий Подобед, Борис Барнет (...ковбой Джедди).

Режиссер: Лев Кулешов.

Сценарий: Николай Асеев.

Награды и примечания:
Вариант названия - "Чем это кончится?".

Краткое содержание:
Американский сенатор мистер Вест попадает в Красную Москву 20-х годов.
"Мистер Вест" (второе название фильма, первое: 'Чем это кончится' - М.Сегида) - первая профессиональная постановка молодого режиссера. Фильм был поставлен силами его мастерской на одной из студий Госкино и продемонстрировал как сильные, так и слабые стороны теории и метода Кулешова. Сценарий написан поэтом Н.Асеевым. Фильм замышлялся как двойной памфлет: на лживую буржуазную прессу и верящих ей американских обывателей и одновременно - на наиболее распространенный жанр зарубежного буржуазного кинематографа того времени - 'кинодетектив'. Американский сенатор Вест едет в командировку в Советский Союз. Начитавшись антисоветских журналов, он представляет себе нашу страну населенной дикарями в звериных шкурах и с ножами в зубах. На вокзале в Москве Вест попадает в руки банды жуликов, которые, учитывая нелепость его представлений о Стране Советов, запугивают его 'большевиками' и вымогают доллары. В конце фильма милиция накрывает банду и освобождает незадачливого сенатора. Мистер Вест знакомится с Москвой, присутствует на военном параде на Красной площади, убеждается, что СССР отнюдь не страна дикарей. Не придав значения идейной, сатирической стороне замысла Асеева, Кулешов подошел к сценарию как к поводу для экспериментальной проверки своих теоретических взглядов и игровых возможностей своего коллектива. Стремясь занять в постановке всех членов мастерской, он ввел в сценарий образ 'телохранителя Веста' - этакого классического ковбоя в широкополой шляпе и с лассо в руке, роль которого поручил только что вступившему в мастерскую боксеру Борису Барнету. В процессе постановки превосходно нокаутировавший бандитов ковбой стал чуть ли не центральным персонажем фильма. Были смещены также смысловые акценты, отчего исчезла сатирическая интонация и вместо памфлета на зарубежные буржуазные нравы получилась безобидная эксцентрическая комедия. В постановочно-производственном отношении 'Мистер Вест' был значительным шагом вперед в развитии советской кинематографии. Он был первым игровым фильмом, в котором не случайно и спорадически, а принципиально и последовательно применены все основные специфически кинематографические средства выразительности: съемка с использованием разнообразных планов и ракурсов, разбивка сцен на короткие монтажные куски, тщательное композиционное построение каждого кадра с учетом быстроты реакции зрителя. Игра молодых актеров подкупала четкостью, отработанностью каждого движения, особенно в трюковых сценах, сценах бокса, во всех эпизодах, требовавших хорошей физической подготовки. Фильм был прекрасно снят оператором А.Левицким - в полном стилевом единстве с режиссурой и актерской игрой: фотография отличалась простотой, прозрачностью, полным отсутствием каких бы то ни было претензий на 'красивость'. Вместе с тем в фильме широко и талантливо были использованы изобразительные средства операторского искусства - свет, смена тональностей, изменение точек съемки. 'Мистер Вест' был блестяще смонтирован: несмотря на краткость и добротность монтажных кусков, действие развивалось внятно, логично, легко воспринималось зрителем. Без освоения этих, сейчас кажущихся элементарными, правил киноизложения советский кинематограф не мог вырваться из объятий театра и, следовательно, не мог стать самостоятельным искусством. Не следует недооценивать также новаторское значение 'Мистера Веста' в плане борьбы с производственной кустарщиной на наших кинофабриках. Это был первый в истории советской кинематографии случай, когда фильм снимался по тщательно разработанному, точно отметрированному режиссерскому сценарию, когда постановка уложилась в кратчайшие, заранее установленные сроки и стоила значительно дешевле, чем другие картины того же производственного масштаба. Процесс постановки 'Мистера Веста' был образцом организованности и блестящего профессионализма, после которого недопустим был возврат к дилетантизму, так характерному для революционного и раннего советского кинопроизводства.'- Н.А.Лебедев 'Очерк истории кино СССР. Немое кино (1918-1934)', М., 'Искусство', 1965, с. 218-221.

Последние обновленее: 20.02.2002 12:13:12


Оставить отзыв о фильме - Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  купить этот фильм

Blu-ray, VCD, DVD

Все предложения...

Найти на DVDmag.ru

 >>  рейтинг

Рейтинг - 2
Голосов - 13


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката