>>  проекты KinoX.ru  >>  KinoX  >>  sem40.ru  >>  фотопоиск  >>  обои  >>  реклама  >>  помощь
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Все актеры
    Все фильмы
    НАШ МАГАЗИН
    Фотопоиск
    Обои для рабочего стола
    Ролики (трейлеры)
    Реклама
    Помощь
    Контакты

    KinoX
    sem40.ru
    Скачать фильмы

 >>  ТВ программа

Март
пн вт ср чт пт сб вс
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

 >>  Реклама



 >>  информация о фильме
Олег Меньшиков Надежда Михалкова Виктория Толстоганова Владимир Ильин Игорь Хрипунов Виктор Супрун Вячеслав Ганенко Никита Михалков Дмитрий Дюжев Андрей Панин Михаил Ефремов Александр Пашутин Валентин Гафт Анна Михалкова Иван Добронравов Ангелина Миримская Сергей Плотников Дмитрий Аросьев Сергей Ларин Артур Смольянинов
показать всех актеров

Утомленные солнцем 2: Предстояние
Россия - Франция - Германия
 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.  >>  Cкачать

2010Драма  Скачать

В ролях: Олег Меньшиков (...Митя), Надежда Михалкова (...Надя Котова), Виктория Толстоганова (...Маруся Котова), Владимир Ильин (...Кирик), Игорь Хрипунов (...солдат в полуторке), Виктор Супрун (...эпизод), Вячеслав Ганенко (...штрафник), Никита Михалков (...Сергей Петрович Котов), Дмитрий Дюжев (...Ваня), Андрей Панин (...пионервожатый), Михаил Ефремов, Александр Пашутин, Валентин Гафт (...зэк Пимен), Анна Михалкова, Николай Козак, Иван Добронравов, Константин Быков (...загрядовец), Ангелина Миримская (...Люба Кавко), Сергей Плотников, Дмитрий Аросьев (...курсант Центнер), Сергей Ларин (...курсант Кудря), Артур Смольянинов (...Юрка), Андрей Мерзликин (...Николай), Максим Суханов (...Сталин), Кирилл Болтаев (...эпизод), Иван Власов (II) (...эпизод), Римма Маркова (...Ильинична), Сергей Бурунов (...заключённый), Евгений Стычкин (...старлей-сапер), Сергей Неудачин (...эпизод), Валерий Золотухин (...Пендюрин), Юрий Сафаров (...сержант Хадыров), Александр Адабашьян (...партаппаратчик Игорь), Степан Девонин (...курсант), Даниил Спиваковский (...командир переправы), Сергей Гармаш (...Александр), Роман Мадянов, Сергей Маковецкий (...капитан Лунин), Андрей Васильев (II) (...Немец), Александр Мохов (...Климент Ворошилов), Сергей Межов (...солдат на барже), Алексей Булдаков (...Семен Буденный), Артем Михалков (...курсант Сазонов), Евгений Миронов (...старший лейтенант Изюмов).

Режиссер: Никита Михалков.

Сценарий: Эдуард Володарский, Рудольф Тюрин, Никита Михалков.

Продюсер: Никита Михалков, Леонид Верещагин. Эдуард Артемьев.

Краткое содержание:
Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.
Котов после сталинских лагерей попадает в штрафбат, повзрослевшая Надя служит в медсанчасти, Митя вновь становится на пути бывшего комдива и теперь шансов выжить у Котова практически нет.

Последние обновленее: 16.04.2010 10:58:19

 >>  отзывы зрителей

МихАлков всегда боялся быть использованным. То бишь блюнуть в Вечность...

Автор:

Михалков такой весь православный, что аж крест на лбу, а "герой" его ходит в какой-то засраной шапочке, и в фильме опять взрывают Православный храм( михалков в каком-то своём раннем фильме уже танком церковь разрушал). Ну и конечно тема сисек не раскрыта, коль уж взялся за "показ"...

Автор: Вомбат

МихАлков сегодня - это Фаина Раневская наших уходящих лет...

Автор:

Какой глубокомысленный вид у этого болвана.

Раневская - актриса вторго плана или скетчевая актриса. Ни одна из её ролей не является классикой. Просто явление Соньки золотая ручка на экране. Все эти "Муля не нервируй меня" (Подкидыш), "Красота страшная сила" (Весна), Мачеха в "Золушке" - всё это скетчи.

Автор: Poklonnik

Поклоннику: Её мудрость и гениальность Михалкову никогда не превзойти, несмотря на его состояние и положение. Тем более не превзойти тебе, даже если у тебя в запасе будет сто лет жизни. Для справочки: почти всем гениальным людям на планете всегда были присущи ненормальности и "отклонения" по мнению толпы. Может быть в жизни Раневская и пошлила, но ни одного пошлого фильма с её участием, или пошлой роли в её исполнении просто не существует.

Автор: аноним

Почему Раневская гениальнее Михалкова? Пошлая артистка.

Автор: Poklonnik

Этот, с позволения сказать, "фильм" можно охарактеризовать лишь одним словом - ШЛАК. Сразу на ум приходит фраза гениальной Фаины Георгиевны: "Деньги съедены, а позор остался".

Автор:

посмотрел первую серию дальше боюсь потерять время.сталин по сути своей,хороший или плохой,но император.михалков по отношению к нему имфузория с императорскими замашками,дет сад короче.тут одна мадам просит культурней выражаться,но как бы люди не откладывали свою неприязнь на задний план к ВЕЛИКОМУ БОГУ-РЕЖИССЁРУ,фикалия всё равно сверху.Отмыл бюджетные деньги...ему надо в психиатрическую больницу,что бы спустили с небес на землю.бедные консультанты в его группе,наверно рта им не даёт открыть.представляю как они все его ненавидят!?

Хочется сказать словами безвестного тырнет-автора: искусствоведов группа тихо восторженно глядит на холст и вдруг один седой и строгий отчетливо сказал говно

Автор: Иренка

Я до сих пор смотрю его фильмы. Это - Неоконченная пьеса.., Урга, Несколько дней.., Пять вечеров и, конечно, Утомленные солнцем. Последний фильм, по-моему, гениальный, но смотреть его страшно тяжело. Помню, в коные первого просмотра я испытал ужас. По-моему, это был последний его настоящий фильм. Начиная с Цирюльника Михалкова будто подменили. Из сильного человека и тонкого психолога он превратился в самоуверенного, навязывающего свой взгляд на жизнь пророка. В нем будто пропала внутренняя отрицательная обратная связь, не дававшая свалиться в пошлость. Но самое для меня неприятное, что с Цирюльника чувствуется его желание понравиться западу. ИМХО

Автор: Андрей

фильм понравился. Интересный, живой, запомнится. Актеры -блеск. Слева или справа скрипка- смешно читать - какой внимательный зритель оказался -как в басне - "слона-то я и не приметил". Специально посмотрела попозже, жду "Цитадель". Вроде люди культурные должны собираться на таких сайтах, нет- в каждом отзыве - слова г-но и прочие, как говорится "в академическом издании-отточие". Может все-таки пользоватся синонимами?

Автор: Ольга

Будем искать демонов. Золотое перо этой страницы - это скорее IP 212... именно ему принадлежит великолепная мысль об изгнании бесов Михалковым даже в ушерб своего имени.

Автор: Poklonnik

Поклонник, точите перышко. 5-го мая 2011 г., как и обещали в своем посте здесь чуть ниже, еще аж в январе с.г., хорошо информированные Неспящие (привет, москвичи-земляки!) состоится всероссийская премьера "Утомленные солнцем 3: Цитадель". Уже и расписание показов есть по московским кинотеатрам в Интернете. Говорят, это будет нечто. Недавно Михалков выразился о будущей премьере в том смысле, что этим продолжением киноэпопеи он заткнет пасть всем его злопыхателям. Готовьтесь увидеть шедевр.

Автор: Алексей

Да все понятно. Пока Михалков был творцом, он и создавал шедевры, начиная со "Свой...", "Рабы..." и "Обломова...". Теперь же он превратился в барина и резонера. Отсюда и такие творческие провалы, как "Утомленные-2". Долго тут обсуждать нечего, бездарность прет из любой строки сценария и из любого кадра. Увы, но неужели сам-то он не понимает, что сделал НИКАКОЕ кино ? Вот это и есть самое страшное

Автор: Isabela

Тем временем Никита Мих(г)Алков завел ЖЖ и канал на YouTube. Премьера "Цитадели" неизбежна, как крах капитализьма...

Автор:

Посмотрел еще раз эту байду... плять, как можно было великому мастеру так обосраться , как можно было состряпать такую куйню? ведь даже студент какого нить кинотехникума сделал бы лучше!!! особенно "жизненно" смотрится холеная толстая морда Артема Михалкова... а ведь люди жили тогда ох как тяжело, так где же его герой такую ряху то мог наесть, в США что ли? 

Автор: Антон

Сложный фильм. По-детски наивный, но искренний. Отчего-то врезалось в память удивленное лицо смертельно раненного кремлевского курсанта (А.Михалков)и мерно падающий снег...

Автор: anait

Из тех же официальных источников: причина переноса премьеры продолжения УС-2 - "Цитадели" - шквал критики в отношении УС-2 и его провал в международном и российском прокате. И хотя "Цитадель" была готова к показу к ноябрьским праздникам, Н.Михалков дал отмашку "Stop!". Новый фильм "Цитадель" претерпит (уже претерпел) значительные изменения: отсняты - или пересняты старые - новые сцены, в монтажную корзину полетели километры старого уже озвученного материала. Иногда признанный мастер прислушивается к мнениям специалистов и зрителей... Не хочется наступать на одни и те же грабли.

Автор: Неспящие

Уважаемый St.! Действительно, в момент выхода УС-2 Н.Михалков обещал выпустить его продолжение - "Цитадель" - в дни ноябрьских праздников 2010 года. В вашей редакции - "осенью" прошлого года. Не срослось! По последним сведениям из информированных источников теперь премьера фильма "Цитадель" запланирована на 5 мая т.г.

Автор: Неспящие

Великий Русский Барин совершил сакральное очищение от скверны товарища Сталина кремовым тортом посредством опускания головы вождя народов в сей сладостный предмет. Что означает сия метафора? (Ответ Поклонника см. от 14.08.2010.) --------------------------------------------------------------------------------------- Великолепно начатое расследование, почему Сталина лицом в торт. Обратимся за справкой в google: "Торты часто используют в качестве метательного оружия для демонстрации общественного недоверия или презрения к известным людям. Традицию метать в известных лиц тортами основал бельгиец Ноэль Годен — лидер движения «Международные пирожные бригады», от активистов которого пострадали такие люди, как Билл Гейтс, Мишель Камдессю, Жан-Люк Годар и другие" То есть метание тортов в лица известных людей - это такой психокатарсис для особо помпезных фигур. Также насмешки практиковали Марк Захаров, Щирвиндт над Андреем Мироновым - об этом пишет сам Марк Захаров в своих воспоминаниях. Надо сказать, что насмешки в актёрской среде это элемент раскрепощения. Ну да ладно это их цеховые актёрские дела. Или эти «Международные пирожные бригады» - это тоже типа их заграничные дела. Но тут Михалков решил видимо показать, что и мы можем своих лидеров вот так. Я думаю это и индульгенция для современных лидеров тоже - мол ничего страшного, посмеёмся всего и делов-то. Но Запад почему-то не клюнул на это. У них ведь вовсю работает Гаагский суд. Помните, была там такая суровая прокурор Карла дель Понте. Да и США сурово обошлись с Иракским лидером. Михалков по сути дела предложил Западу ослабить вожжи и спустить исторические и будущие дела на тормозах. Но не вышло. Вот это и есть самый главный результат Каннского фестиваля. Больше фестивалиться не будут. Так что я бы не стал так уж сильно переследовать фильм Михалкова. Был там определённый message Западу, ради которого Михалков рискнул своим режиссёрским реноме. Запад не клюнул. Отрицательный результат тоже результат. Это было не сакральное очищение от скверны, а прошение о прощении перед Западом. Никогда не надо унижаться. Это было унижение и умаление. ------------------------------------------------------------------------------------------ Поклонник, вы представили абсолютно неверное толкование метафоры, заложенной в этой ключевой для понимания фильма и всего творчества МихАлкова сцене. Даю подсказку. Важнейший момент - полное нарушение традиции метания тортов в известных лиц. В данном случае мы лицезреем не торт, брошенный в физиономию товарища Сталина, а совсем наоборот - лицо лучшего друга советских физкультурников непосредственно опускается в огромный кремовый (это тоже важно!) торт. От этого зеркального момента и отталкивайтесь в своих дальнейших размышлениях. (Ответ Поклонника см. от 16.08.2010.) ------------------------------------------------------------------------------------------ Я просто был обязан упомянуть про торты, брошенные в рож..., простите в засветившиеся лица. Известная культурологическая инсталляция. Оппозит распятию на кресте. Или комедия, или трагедия. А всё остальное посередине, включая гламур, ни то, ни сё. Я усиленно строю этот образ, сам вхожу в кремовый торт. Но я же не Сталин. Я усиленно строю образ рябого, прожжённого революцией Сталина и вхожу этим рябым большевистким лицом в кремовый торт. Большего Вы от меня не можете хотеть. Не просто кремовый, а с выгравированным шоколадом образом Сталина. Сталин вошёл в своего шоколадного, кремового двойника. Неужели аннигиляция? Наш Сталин - это СССР, кремово-шоколадный Сталин на торте - это Запад. И началась война. Баши близнецы? И уже третья версия - сам большой кремовый торт с кремово-шоколадный Сталиным - это СССР, как бы карта СССР. Окунание Сталина в этот слащавый торт ака слащавый образ СССР перед войной - это СССР в войне. Сталин столкнулся с настоящей ипостасью России. Его барахтание в торте - это поражения первого военного полугодия. Котов нагнул голову Сталина в торт, когда тот уже почти начал резать этот торт. То есть Котов предугадал войну или сам наворожил войну, как спасение России от расчленения? Демократия - это тоже гламурный, кремовый торт, сотворённый из России. Для последующего нарезания? Итак, я дал уже вторую и третью версию. В обеих присутствует мотив аннигиляции идеи расчленения России. ----------------------------------------------------------------------------------------- Соглашусь, Поклонник, что аннигиляция имела место в результате вхождения Сталина в своего шоколадного двойника. Имеет ли она отношение в данном случае к ТОРЖЕСТВУ ПРАВОСЛАВИЯ? Изгнал ли этим действом бесов из лучшего друга всех советских физкультурников сын создателя гимна Советского Союза? ----------------------------------------------------------------------------------------- Ясно, что Михалков занялся низвержением Сталина с исторических высот. Удалось ли ему это? В первом фильме "Утомлённые солнцем" Сталин появлялся в конце фильма в виде огромной иконы на фоне неба. В "УС-2" Сталин появился в начале фильма в виде шоколадного барельефа, в котором и был утоплен Котовым. Это сон Котова в лагере. Жизнь в лагере - не хлеб сладкий, а вот Котову снится торт и не в качестве еды, а в качестве места возмездия. Довольно изящно для командира Красной Армии. Недаром был женат на дворянке, проказник. Ясно, что это катарсис и тайные желания самого Михалкова, не нюхавшего войны. Исключительно постановочная сцена. Командир Красной Армии, да ещё сидящий в лагере не будет в подсознании лелеять мысли о кремово-шоколадном торте. Не то время и не те люди для кремовых тортов. Так что впору обсуждать саму личность режиссёра, если он так подставился со своим подсознанием. Итак, какое отношение кремовый торт имеет к ПРАВОСЛАВИЮ? Сталин - это воин воинства небесного, как и любой другой высоко вознесшийся исторический правитель. Такова сакральность власти, независимо от идеологии. Таких людей история так просто не возносит. Православие может только в сиуации со Сталиным вовремя распознать героя и присвоить себе. Так же как попы выгнали отрока из духовной семинарии, они могут осознать силу личности и вернуть его в лоно церкви после его определенного пути по жизненным испытаниям. Возможно, окунание головы Сталина в торт - это акт насильственного причастия Сталина. Сладкое - это эстетика плоти Христовой. И вся война у Михалкова становится актом причащения русского народа. Михалков ворочает сладкие глыбы и в этом ему помогает дочь. Этот показ сладкой груди обожжённому танкисту тоже сделан в сладостном ключе. Взалкал сладкого. Михалков упивается сладостью как эстетикой войны как это ни странно звучит. Именно это и раздражает зрителей. Опустив лицо Сталина в торт, он и сам увяз в торте своего подсознания. Сама по себе тема причастия Сталина имеет место быть и леитимна в искусстве, но не в исполнении Михалкова. Михалков всегда выбирает себе роль треточного судьи в фильмах. Рок постельничьего у царя Михаила висит над Никитой Сергеевичем. Постельничий следил за чистотой спальни. В широком смысле - это ипостась очищения Авгиевых конюшен. Михалков видимо считает, что царские Авгиевы конюшни захламились и покрылись грязью за время отсутсвия царя на троне. Вот он их и чистит как Геракл. Убирал он навоз. Намек на навоз - это, извините, показанный нам немец, желающий отправить свои нужды с самолета. Диапазон у Михалкова широк - от торта к навозу, низвергаемому с небес. Что очевидно должно означать великие подвижки в сфере мироустройства, великие бури. И надо всем этим главное - это груди дочери Котова, как даряшие жизнь. Короче великий бред приближенного к царской постели и назначенный чистить всё, что относится к спальне - постель, туалет и т.д, включая и сами СНЫ. Так что здесь не только православие, но и древнегреческая мифология с подвигами Геракла, и мифология Фрейда. В смысле очищения царской спальни постельничими вспоминается образ полотёра в исполнении Басова в фильме "Я шагаю по Москве". В молодости Никита Михалков адекватно понимал неуместную пафосность восседания полотёра на месте писателя. А к старости Никита Михалков сам превратился в пафосного полотёра на вакантном месте царя. ----------------------------------------------------------------------------------------- (Отзыв на два поста Поклонника от 22.08.2010) С последним вашим постом, Поклонник, согласен на 100%. Подпишусь под каждым словом. Но предпоследний... Нету никакого смысла в обсуждении грудей дочери Михалкова. Забудьте про них, как будто бы их не было вовсе. Вообще, в этом фильме абсолютно ничего не имеет никакого значения, ни одна сцена, кроме самой первой - окунания товарища Сталина в торт. Только в этой ПЕРВОЙ и КЛЮЧЕВОЙ для понимания фильма сцене содержится разгадка ВСЕГО сущего. Огромный шоколадный кремовый торт с портретом великого вождя есть средоточие всех мнимых грехов Иосифа Виссарионовича. В этом сладком предмете живут черти, бесы, духи, демоны суккуб. Комдив Котов взял на себя священную миссию изгнания нечистой силы из реального товарища Сталина, переселения её в огромный торт и объединения с мнимыми пороками, приписываемыми лжедемократами и либеральными людишками Иосифу Виссарионовичу. В момент опускания лица великого вождя в торт реальные грехи вышли из Сталина, прорвались в торт и объединились с вымышленными грехами. Этот момент вождь обозначил биением своей руки с зажатым в ней ножом о стол, как бы подсказывая Котову, что вышедшие и находящиеся в торте грехи (демоны) объединились. Тут же напор Котова ослаб, и комдив, почувствовав, что объединённые грехи из торта переходят в него самого, закричал дико, по-звериному. Таким образом Котов (то есть сам Н.Михалков) совершил почитаемый во все времена ритуал изгнания бесов. Товарищ Сталин полностью очистился и стал практически святым. Котов принял на себя все реальные и мнимые грехи вождя. Рука Котова стала рукой посланика ада - Фредди Крюгера - железной перчаткой с пальцами-ножами (по этой руке бесы и перешли в тело Котова). Вот в этом, Поклонник, и состоит ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ - товарищ Сталин полностью очищен от всех грехов и стал святым (в некоторых церквах висят иконы с его ликом), а бывший комдив Котов-Михалков превратился фактически в Антихриста.Вот в чём заключалась метафора сцены с тортом. ------------------------------------------------------------------------------------------- То есть Михалков пожертвовал собою? Он осознавал, что так будет трактоваться сцена? ------------------------------------------------------------------------------------------- Вот именно, Поклонник. Михалков практически пожертвовал собой во имя великой цели. Возможно он осознавал, что важнейшая сцена будет истолкована правильно уже в настоящее время. А может быть рассчитывал на это с приходом новых поколений зрителей. В любом случае он совершил ПОСТУПОК, несоизмеримый с мелкими делишками современников. Заметьте, что ни на одном сайте, блоге, форуме никто даже и не пытался адекватно оценить сцену с тортом. Недалёкие людишки только лишь прикалывались или глумились над выстраданным детищем Михалкова. (Ответ Поклонника см. от 23.08.2010.) ------------------------------------------------------------------------------------------- Сильно, ничего не скажешь. То есть весь последуюший сюжет фильма - это принятие на себя грехов Сталина. Падший ангел Котов. Люцифер - утренняя звезда, Светоносец. То есть Православная церковь вобрала в себя Сталина в качестве святого. А Котов стал Антихристом. Таким образом Православная церковь осмыслила Сталинский период в истории России и ввела в обиход тезу о борьбе добра и зла в эпоху Сталина. Сталин - святой. И отделившийся Антихрист? Да, похоже на Михалкова. Вот это желание стать Люцифером. Действительно, всё творчество Михалкова сего глазами, алкающими познания и изгнания из рая. ------------------------------------------------------------------------------------------- В передаче "ГордонКихот" Н.Михалков что-то говорил с важным видом и, услышав за спиной странный смех председателя Гильдии киноведов и кинокритиков В.Матизена, обернулся и произнёс фразу: "Вот полюбуйтесь, здесь сидит некое ДЕМОНИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО и пытается меня сбить с мысли своим противным хохотом." В дальнейшем Михалков неоднакратно говорил, что с огромным трудом сдерживает себя, чтобы не залепить Матизену в лоб. В конце передачи Матизен в отчаянии заявил: "Михалков хочет натравить на меня своих охранников, связать меня и лично избить ногами". На это заявление Никита Сергеевич громко рассмеялся и сообщил всем, что Матизен по всей видимости является тайным мазохистом, жаждет быть избитым Михалковым, но председатель Союза кинематографистов не намерен доставить критику такого удовольствия. Вероятнее всего Михалков вместо избиения предпочёл бы изгнать из Матизена демонов мазохизма ритуальным способом опускания головы критика (лицом вниз) в огромный кремовый торт.

Автор:

Неубедительно. Ожидал большего.

Автор: Серж

Отвратительный, антирусский фильм. Правильно его назвали зарубежные критики - трэш.

Автор: Даша

свежий фильм о войне, мнения разные, и каждый прав по-своему. вот только что просмотрена лента "брестская крепость", для нее еще не завели стр. на сайте. поэтому выскажусь здесь: психологизму маловато. подчас ловишь себя на том, что создатели фильма очень стараются приблизиться к первым 20 мин. "спасти рядового райана" по части показа военных спецэффектов, и только. напрасный труд, бледненько, совково. короче, фильм меня совсем не зацепил.

Автор:

бездарный фильм

Автор: Андрей

Бред с претензией...кошмарный сон...нет слов!

Автор: ссс

Ну начинается. Мне интересны и если уж Вы назвали меня энциклопедичным, то мне не хватает вот такой ауры - выявления смыслов. Продолжайте, IP 212...

Автор: Poklonnik

Автор: IP-212..., недалекий ты человечек. Поезд ушел, чувак, кому интересны твои повторы? Ты даже выглядишь смешно со своими никому ненужными реанимациями. Сам восстановил, сам и читать изволь по-новой. А посетители уже давно читают СВЕЖИЕ посты, кому нужны вчерашние "газеты"? Были бы еще твои посты интересны, как у энциклопедичного Поклонника, навороченного Маматкова Петра, утонченного St. или профи-жанра Cejevron. А так, как говорят, для собственного употребления. ИМХО

Автор: troum

5. Александр-неваляшка, ты в очередной раз стер посты авторов, высказавшихся по теме грязного удаления постов, а свой лживый пост по той же теме оставил. Так дело не пойдет. Все знают, кто ты есть на самом деле. Для сведения админа буду выкладывать эти посты постоянно. Стертый пост: "Поклонник,давно вас не было.Тут снова удалили ваши посты с одного из ваших айпишников.Я в теме,об этих затираниях-подлянках разные авторы уже писали на сайте.Это точно не админ делает.По моим долговременным наблюдениям,сопоставлениям этим занимаются двое.Это Александр-неваляшка и Feliksovich(Феликс).Но я только присоединяюсь в своих утверждениях к другим,кто тоже называл публично на сайте уже не раз этих стиральщиков.Работают грубо,поэтому вычисляются именно они без проблем.Рычаги воздействия на этих гадов кое у кого из посетителей есть.Feliksovichu за его гадство не дают высунуть носа на сайт,тут же удаляют любой его пост,каким бы ником он не прикрывался,т.к. его выдают два всем известных нединамических айпишника.Александра-неваляшку за его шкоду наказывают по-другому.Он всегда хвастал своим числом постов,так вот их уже осталость чуть более пятисот.И с каждым удалением им чужих постов известных авторов количество его постов тает прямо на глазах.Я проверял несколько раз.То ли дело вы,за количеством постов не гонитесь,хотя написали их уже тысячи.Не обольщайтесь,что Александр-неваляшка называет вас коллегой,иногда поддакивает вам.Общеизвестно,предают только свои.Я не указываю конкретно на него в затирании ваших постов,только призываю не быть столь доверчивым к елейным речам Александра-неваляшки.Попробую связаться с админом по электронной почте и попросить назвать айпишник,которым удалили ваши посты.У админа все это фиксируется,а ваш удаленный айпишник с постами мне известен,т.к.некоторые ваши посты с этого адреса у меня скопированы в word,т.к.понравились и я их на всякий случай заархивировал.Если админ пойдет на контакт по такого рода информации,я сообщу публично на сайте,кто лично удалил ваши посты.З.Ы.Не сомневаюсь,этому моему посту не долго оставаться на сайте,поэтому я его копирую и по необходимости буду вновь публиковать.Назло Александру-неваляшке и Feliksovichu(Феликсу,Крысобою и др.). )))". Автор: [25.05.2010, IP: 60.217.232.70].

Автор:

4. Александр-неваляшка, ты в очередной раз стер посты авторов, высказавшихся по теме грязного удаления постов, а свой лживый пост по той же теме оставил. Так дело не пойдет. Все знают, кто ты есть на самом деле. Для сведения админа буду выкладывать эти посты постоянно. Стертый пост: "Я не цыганка из московского метро, но всегда с удовольствием читаю посты St., Неспящих, Маматкова Петра, Поклонника, Боевого Слоненка. У последнего недавно были серьезные претензии к St. Не поделил, видно, что-то член "шайки", созданной воображением Александра. Александр, а где ВАШИ посты? Вы совсем перестали писать о кино. Как прежде. Если и выходите на сайт, то только по личностно-скандальным вопросам. Меня, честно говоря, давно настораживала ваша техническая подкованность в киносайто-компьютерных делах. Вы запросто определяете, с какого IP пишет и писал ранее тот или иной автор, как он меняет и менял свои ники, кто входит в "шайку". Вы также запросто разговариваете по телефону с "владельцем сайта" (мне сейчас ответил админ сайта по электронной почте на мой личный запрос, а знает ли этот "крутой" автор, т.е. вы, кто является владельцем сайта, сколько их, этих владельцев, интересуются, как вы достали телефон "владельца сайта". Кстати, мой почтовый ящик всегда фиксирует IP присылающего ответы. Так вот, письмо-ответ из КиноЭксперта пришел под IP- 85.141..., что подтверждает всего лишь московское местонахождение офиса сайта. Или одного из его офисов). Все эти ваши технические возможности после вполне объяснимого настораживания заставляют предположить и другое...Но не буду возводить - без доказательств - напраслину. А вот "дурочку" ломать не надо, Александр, заявляя, что "можно подумать, кто-то что-то здесь санкционируют, например, удалить вас или меня". Удалять посты может ТОЛЬКО админ, за ОДНИМ исключением, о чем мне тоже написали в ответе. Пока не буду афишировать эту неожиданную для меня подробность.. Это и есть право админа санкционирования модерирования. Любое другое удаление - это несанкционированное удаление. Не об этом ли ОДНОМ "исключении" вы хотите написать Поклоннику, пытая у него его адрес? И не относитесь ли вы сами, в таком случае, к числу "исключительных"? Китайский демократ про эту "халяву" уже намекнул. Но это дело поправимое, когда жалобы об не админовских удалениях постов - нормальных, без мата, без шовинизма и национализма постов - достанут тот же админ сайта. Уже почти достали! Всего доброго". Автор: Мария [04.06.2010, IP 83.142.195.20].

Автор:

Александр-неваляшка, ты в очередной раз стер посты авторов, высказавшихся по теме грязного удаления постов, а свой лживый пост по той же теме оставил. Так дело не пойдет. Все знают, кто ты есть на самом деле. Для сведения админа буду выкладывать эти посты постоянно. Стертый пост: "Спасибо авторам за поднятую тему. Александр, вы уж себя не задвигайте на задний план. На сайте вы известны не меньше, чем когда-то Sterva. Особенно ваши "исследования", кто с какого айпишника пишет на сайт, кто какими никами прикрывается. Помнится именно за эти "исследования" вы подверглись в прошлом мощной обструкции со стороны авторов сайта. Но у меня нет желания ругаться с вами, как это делали опять же в прошлом Андрюха, Mizio, Мирьям, Боевой Слоненок... Я прочитала пост Анатолия и ваш и "взялась за перо": 1/ Вы написали, что "шайка" не пишет о фильмах. А о чем писали вы на форуме "Свет в конце тоннеля", на что сослался Анатолий? Я сейчас ознакомилась с этой ссылкой. И не только на упомянутом форуме. Так что не судите, да не судимы будете. 2/ Я могу по-разному относиться к постам авторов, но походя оскорблять их? Автора Боевого Слоненка вы сейчас назвали Боевым Ослом. Просто так, за глаза. И каким же после этого считать вас человеком? В плане воспитанности. З.Ы. А Китайский демократ правильно написал: не нравится - не читайте. Но и не стирайте, дайте другим почитать". Автор: Елена [04.06.2010, IP 84.245.236.22].

Автор:

Александр-неваляшка, ты в очередной раз стер посты авторов, высказавшихся по теме грязного удаления постов, а свой лживый пост по той же теме оставил. Так дело не пойдет. Все знают, кто ты есть на самом деле. Для сведения админа буду выкладывать эти посты постоянно. Стертый пост: "Александр, если на на секунду поверить Вашим предположениям сиречь фантазиям, кто тогда в свою очередь "сносит" посты этой "шайки"? И тех авторов, у кого IP-адреса, начинаются с 85.140. и 85.141., как и у меня, как у Боевого Слонёнка... Их большинство по одной простой причине - они московские. Пишуших из Москвы по определению больше, чем с той местности, где проживаете Вы. И еще, я написал админу сайта о Вашем посте, мне ответили, пусть сообщит номер телефона, по которому он "несколько раз разговаривал с владельцем сайта". Как известно, связь с админом только по почте, и только по почте. Без вариантов. Докажите, Александр, обратное. Зачем обманывать Поклонника по мелочам? P.S.Для Поклонника. Только один из примеров. Не так давно на странице фильма "Свет в конце тоннеля" (см.эту страницу) авторы начали критиковать Александра. Их посты тут же стерли. Их восстановили, но кто-то ТУТ ЖЕ(!) эти посты вновь стер. Сейчас они вновь восстановлены, как написали "чисто принципиально, несмотря на то, что их удаляет Александр-неваляшка". Р.P.S.Для Александра. Как пишет придуманная Вами "шайка", "толком" или "не толком" - это дело вкуса. Мне, например, нравится. Поклоннику, судя по его высказываниям, тоже. Обратите внимание на пост Китайского демократа чуть ниже. Ей-богу, верно написал. И накакого админа помощь не потребуется. ИМХО". Автор: Анатолий [04.06.2010, IP 85.140.3.158].

Автор:

Александр-неваляшка, ты в очередной раз стер посты авторов, высказавшихся по теме грязного удаления постов, а свой лживый пост по той же теме оставил. Так дело не пойдет. Все знают, кто ты есть на самом деле. Для сведения админа буду выкладывать эти посты постоянно. Стертый пост: "Здесь снова затронули тему удаления постов. Мое мнение: пока будут удаляться посты Поклонника, Неспящих, Александра-неваляшки, Соб.инф., St., Маматкова Петра, Feliksovich, Боевого Слоненка соответственно сочувстствующими им лицами-компьютерными умельцами - эту "вендетту" не остановить. Таковы реалии. Другого не дано. Просто надо всем раз и навсегда остановиться во взаимном уничтожении чужих публикаций. И терпимо относиться к постам друг друга. Можно на них даже не обращать внимания. Или указанные авторы выходят на сайт, не опасаясь, что их сотрут, или нет. "Или мы примем адекватные меры",- как сегодня мне сообщил по электронке админ сайта, когда я ему описал создавшуюся ситуацию в своем письме. Жалоб на удаление постов у него накопилось достаточное количество, чтобы не замечать этой проблемы. Речь не о забанивании, но мастера удаления должны догадаться, какое оружие у них могут отнять. У всех сразу! Стоит ли продолжать заниматься глупостями? Ничего личного по отношению ко всем перечисленным авторам". Автор: Китайский демократ [02.06.2010].

Автор:

Да, но в данном случае замысел раскрыл Автор IP 212... Я же лишь поддержал плодотворную мысль.

Автор: Poklonnik

"Замыслы (осуществлённые авторами в своих фильмах - Авт.) остаются либо тайной для потомков, либо раскрываются лет в 100 в мемуарах, надиктованных секретарше...". Автор: Poklonnik [29.08.2010, IP 99.227.0.110]. Если принять данную точку зрения Poklonnik-а, то нельзя не отметить его природную скромность. Он не озвучил третий, вполне возможный, вариант: либо эти замыслы раскрываю Я (Poklonnik), что и доказываю своей бескорыстной просветительской деятельностью на киносайте в течение продолжительного времени.

Автор: St./

Ну Вы наивный, батенька. Кто же в интервью раскрывает замыслы? Замыслы остаются либо тайной для потомков, либо раскрываются лет в 100 в мемуарах, надиктованных секретарше, да и то если секретарша вдохновит на распушение перьев. Интересна Ваша опора на количество инетовского народа. А не является ли бескрайность инета пустыней?

Автор: Poklonnik

"Заметьте, что ни на одном сайте, блоге, форуме никто даже и не пытался адекватно (т.е. как Ваш покорный слуга - Авт.) оценить сцену с тортом". Автор: [23.08.2010, IP 212.193.239.82]. Да что там трёп сонмища "недалёких людишек" на бескрайних просторах инета! Которые, к слову, даже такое житейское словечко как "суккуб" слышат впервые? Сам Н.Михалков, автор фильма, дав "миллион" интервью в разных странах по поводу своего детища, подчас выступая при этом в несвойственной ему роли оправдывающегося, ни разу(!) даже близко не подошёл к трактовке сцены с тортом так, как это сделал "скорый" 212-й. Не догонял, видно, Никита Сергеевич... В процедуру экзорцизма ("тортового" экзорцизма), по 212-му, внесены существенные нововведения: сеанс изгнания бесов проводит представитель высшего офицерского состава Красной Армии (а не представитель церкви), презрев все каноны упомянутой выше процедуры, изгнанные бесы внедряются в кровь и плоть экзорциста(?). "Неужели Михалков осознавал, что так будет (всеми или большинством - Авт.) трактоваться сцена?", - с восторженным предыханием вопрошает Poklonnik. "Yes, it is" ("Вот именно..." - в классическом переводе Михалёва), - потрясённый собственным открытием рапортует 212-й, взяв уважительно под козырёк перед maitre (франц.) сайта. Осенью нас ожидает, как обещают, новая встреча с похождениями Антихриста (фреддикрюгерированного Котова) в продолжении УС-2 - фильме "Цитадель". А значит и новые бесовские открытия от демонолога 212-го... сколька тибе заплатили идйот за праславление этава убожества? или вы ис шайки этава киниматграфическава лепразория? заметил что пасты с критикой какаята гнида жоско падтирает.

"Заметьте, что ни на одном сайте, блоге, форуме никто даже и не пытался адекватно (т.е. как Ваш покорный слуга - Авт.) оценить сцену с тортом". Автор: [23.08.2010, IP 212.193.239.82]. Да что там трёп сонмища "недалёких людишек" на бескрайних просторах инета! Которые, к слову, даже такое житейское словечко как "суккуб" слышат впервые? Сам Н.Михалков, автор фильма, дав "миллион" интервью в разных странах по поводу своего детища, подчас выступая при этом в несвойственной ему роли оправдывающегося, ни разу(!) даже близко не подошёл к трактовке сцены с тортом так, как это сделал "скорый" 212-й. Не догонял, видно, Никита Сергеевич... В процедуру экзорцизма ("тортового" экзорцизма), по 212-му, внесены существенные нововведения: сеанс изгнания бесов проводит представитель высшего офицерского состава Красной Армии (а не представитель церкви), презрев все каноны упомянутой выше процедуры, изгнанные бесы внедряются в кровь и плоть экзорциста(?). "Неужели Михалков осознавал, что так будет (всеми или большинством - Авт.) трактоваться сцена?", - с восторженным предыханием вопрошает Poklonnik. "Yes, it is" ("Вот именно..." - в классическом переводе Михалёва), - потрясённый собственным открытием рапортует 212-й, взяв уважительно под козырёк перед maitre (франц.) сайта. Осенью нас ожидает, как обещают, новая встреча с похождениями Антихриста (фреддикрюгерированного Котова) в продолжении УС-2 - фильме "Цитадель". А значит и новые бесовские открытия от демонолога 212-го...

Автор: St./

Сильно, ничего не скажешь. То есть весь последуюший сюжет фильма - это принятие на себя грехов Сталина. Падший ангел Котов. Люцифер - утренняя звезда, Светоносец. То есть Православная церковь вобрала в себя Сталина в качестве святого. А Котов стал Антихристом. Таким образом Православная церковь осмыслила Сталинский период в истории России и ввела в обиход тезу о борьбе добра и зла в эпоху Сталина. Сталин - святой. И отделившийся Антихрист? Да, похоже на Михалкова. Вот это желание стать Люцифером. Действительно, всё творчество Михалкова сего глазами, алкающими познания и изгнания из рая.

Автор: Poklonnik

То есть Михалков пожертвовал собою? Он осознавал, что так будет трактоваться сцена?

Автор: Poklonnik

В смысле очищения царской спальни постельничими вспоминается образ полотёра в исполнении Басова в фильме "Я шагаю по Москве". В молодости Никита Михалков адекватно понимал неуместную пафосность восседания полотёра на месте писателя. А к старости Никита Михалков сам превратился в пафосного полотёра на вакантном месте царя.

Автор: Poklonnik

Ясно, что Михалков занялся низвержением Сталина с исторических высот. Удалось ли ему это? В первом фильме "Утомлённые солнцем" Сталин появлялся в конце фильма в виде огромной иконы на фоне неба. В "УС-2" Сталин появился в начале фильма в виде шоколадного барельефа, в котором и был утоплен Котовым. Это сон Котова в лагере. Жизнь в лагере - не хлеб сладкий, а вот Котову снится торт и не в качестве еды, а в качестве места возмездия. Довольно изящно для командира Красной Армии. Недаром был женат на дворянке, проказник. Ясно, что это катарсис и тайные желания самого Михалкова, не нюхавшего войны. Исключительно постановочная сцена. Командир Красной Армии, да ещё сидящий в лагере не будет в подсознании лелеять мысли о кремово-шоколадном торте. Не то время и не те люди для кремовых тортов. Так что впору обсуждать саму личность режиссёра, если он так подставился со своим подсознанием. Итак, какое отношение кремовый торт имеет к ПРАВОСЛАВИЮ? Сталин - это воин воинства небесного, как и любой другой высоко вознесшийся исторический правитель. Такова сакральность власти, независимо от идеологии. Таких людей история так просто не возносит. Православие может только в сиуации со Сталиным вовремя распознать героя и присвоить себе. Так же как попы выгнали отрока из духовной семинарии, они могут осознать силу личности и вернуть его в лоно церкви после его определенного пути по жизненным испытаниям. Возможно, окунание головы Сталина в торт - это акт насильственного причастия Сталина. Сладкое - это эстетика плоти Христовой. И вся война у Михалкова становится актом причащения русского народа. Михалков ворочает сладкие глыбы и в этом ему помогает дочь. Этот показ сладкой груди обожжённому танкисту тоже сделан в сладостном ключе. Взалкал сладкого. Михалков упивается сладостью как эстетикой войны как это ни странно звучит. Именно это и раздражает зрителей. Опустив лицо Сталина в торт, он и сам увяз в торте своего подсознания. Сама по себе тема причастия Сталина имеет место быть и леитимна в искусстве, но не в исполнении Михалкова. Михалков всегда выбирает себе роль треточного судьи в фильмах. Рок постельничьего у царя Михаила висит над Никитой Сергеевичем. Постельничий следил за чистотой спальни. В широком смысле - это ипостась очищения Авгиевых конюшен. Михалков видимо считает, что царские Авгиевы конюшни захламились и покрылись грязью за время отсутсвия царя на троне. Вот он их и чистит как Геракл. Убирал он навоз. Намек на навоз - это, извините, показанный нам немец, желающий отправить свои нужды с самолета. Диапазон у Михалкова широк - от торта к навозу, низвергаемому с небес. Что очевидно должно означать великие подвижки в сфере мироустройства, великие бури. И надо всем этим главное - это груди дочери Котова, как даряшие жизнь. Короче великий бред приближенного к царской постели и назначенный чистить всё, что относится к спальне - постель, туалет и т.д, включая и сами СНЫ. Так что здесь не только православие, но и древнегреческая мифология с подвигами Геракла, и мифология Фрейда.

Автор: Poklonnik

Я просто был обязан упомянуть про торты, брошенные в рож..., простите в засветившиеся лица. Известная культурологическая инсталляция. Оппозит распятию на кресте. Или комедия, или трагедия. А всё остальное посередине, включая гламур, ни то, ни сё. Я усиленно строю этот образ, сам вхожу в кремовый торт. Но я же не Сталин. Я усиленно строю образ рябого, прожжённого революцией Сталина и вхожу этим рябым большевистким лицом в кремовый торт. Большего Вы от меня не можете хотеть. Не просто кремовый, а с выгравированным шоколадом образом Сталина. Сталин вошёл в своего шоколадного, кремового двойника. Неужели аннигиляция? Наш Сталин - это СССР, кремово-шоколадный Сталин на торте - это Запад. И началась война. Баши близнецы? И уже третья версия - сам большой кремовый торт с кремово-шоколадный Сталиным - это СССР, как бы карта СССР. Окунание Сталина в этот слащавый торт ака слащавый образ СССР перед вйной - это СССР в войне. Сталин столкнулся с настоящей ипостасью России. Его барахтание в торте - это поражения первого военного полугодия. Котов нагнул голову Сталина в торт, когда тот уже почти начал резать этот торт. То есть Котов предугадал войну или сам наворожил войну, как спасение России от расчленения? Демократия - это тоже гламурный, кремовый торт, сотворённый из России. Для последующего нарезания? Итак, я дал уже вторую и третью версию. В обеих присутствует мотив аннигиляции идеи расчленения России.

Автор: Poklonnik

Великолепно начатое расследование, почему Сталина лицом в торт. Обратимся за справкой в google: "Торты часто используют в качестве метательного оружия для демонстрации общественного недоверия или презрения к известным людям. Традицию метать в известных лиц тортами основал бельгиец Ноэль Годен — лидер движения «Международные пирожные бригады», от активистов которого пострадали такие люди, как Билл Гейтс, Мишель Камдессю, Жан-Люк Годар и другие" То есть метание тортов в лица известных людей - это такой психокатарсис для особо помпезных фигур. Также насмешки практиковали Марк Захаров, Щирвиндт над Андреем Мироновым - об этом пишет сам Марк Захаров в своих воспоминаниях. Надо сказать, что насмешки в актёрской среде это элемент раскрепощения. Ну да ладно это их цеховые актёрские дела. Или эти «Международные пирожные бригады» - это тоже типа их заграничные дела. Но тут Михалков решил видимо показать, что и мы можем своих лидеров вот так. Я думаю это и индульгенция для современных лидеров тоже - мол ничего страшного, посмеёмся всего и делов-то. Но Запад почему-то не клюнул на это. У них ведь вовсю работает Гаагский суд. Помните, была там такая суровая прокурор Карла дель Понте. Да и США сурово обошлись с Иракским лидером. Михалков по сути дела предложил Западу ослабить вожжи и спустить исторические и будущие дела на тормозах. Но не вышло. Вот это и есть самый главный результат Каннского фестиваля. Больше фестивалиться не будут. Так что я бы не стал так уж сильно переследовать фильм Михалкова. Был там определённый message Западу, ради которого Михалков рискнул своим режиссёрским реноме. Запад не клюнул. Отрицательный результат тоже результат. Это было не сакральное очищение от скверны, а прошение о прощении перед Западом. Никогда не надо унижаться. Это было унижение и умаление.

Автор: Poklonnik

Тем, кто положительно отозвался об этом фильме. Прежде всего почитайте рецензию Гоблина. Потом подумайте и ответьте на вопрос: можно ли любить кино, где откровенно плюют в твою Родину?

Автор: Прохожий

Посмотрите фильм "Сто солдат и две девушки"!!!, из старых - "Горячий снег" и тогда вы поймете какое дерьмо снял Никитос Великий. А снять хороший фильм о войне не так уж сложно для хорошего режиссера - главное снимать о войне, а не о себе великом, как это сделал Никитка 

Автор: Игорь

Для Аври от [20.06.2010, IP 95.27.44.72] - голову-то надо не только завивать, но и РАЗВИВАТЬ. Это каким таким "распиаренным шедеврам" он даст фору??? 9-й роте что ли?! Такая же никчемная коньюктурная киношняга. ли имеются в виду действительно шедевры советского времени типа "Они сражались за Родину" или "Торпедоносцы"? Так с ними даже НЕПРИЛИЧНО сравнивать михалковскую эту дрянь.

Автор: МК

Вполне кондиционная размазня на тему войны. Публика, привыкшая в последние годы сосать дерьмо, отечественными киноделами произведенное, скушает и даже не поморщится. И не такое едали.

Автор: Роман

И что так напали на фильм? Да, это не шедевр, но фильм вполне интересный - посмотреть можно. Как старшему поколению, так и подросткам. А то, что есть несоответствия в исторических моментах, военной форме, ну или к чему там еще "критиканы" придираются, так это все-таки художественный фильм. Простительно. Фильм, повторюсь, вполне на уровне, и даст фору многих "распиаренным киношедеврам". Он хотя бы задуматься немного заставляет. А мало фильмов о войне не бывает. Не фанатка творчества Н. Михалкова, но зря на него так напустились. Вольно. Команда ФАС была дана не для всех!

Автор: Аври

То, что фильм амбициозное говно - понятно. Да, Никитка, хороший фильм снять - это тебе не беззащитного мужика-ботаника по яйцам напинать... Тут талант нужен и самопосвящение вместо самолюбования. Беда в другом. Как повела себя наша "богемная публика. Просто омерзительная толпа жополизов. А еще смеют про Сталинские репрессии вякать. Такого как Никитка да в диктаторы, а таких жополизов да в подручные... У-ух, делов натворят... Хоть бы стыдно было нашему "культурному" слою. 

Автор: Виктор

2Poklonnik. Проблему вседозволенности удалений постов ограниченным кругом лиц (не службой модераторов сайта) нужно решать. Напишите подробно о периодическом удалении Ваших постов админу сайта в любой рабочий день. С просьбой принять соответствующие меры. Укажите IP-адреса, с которых они были удалены. Адрес электронной почты связи с админом на сайте имеется. P.S.Последнее, по времени, удаление Ваших постов было произведено не Вашим "коллегой". 

Автор: St. /in tour/

Коллега Поклонник, не верьте лицемерным сочувствиям. На мой взгляд, эта шайка и сносит ваши сообщения, и мои, и другие. Я писал владельцу сайта, и разговаривал с ним несколько раз по телефону, к сожалению, по его словам, не возможно определить, кто здесь сносит посты. Да и, похоже, он достаточно загружен другими делами. На мой взгляд, кто-то в фирме сочувствует и поддерживает этих гаденьких ребят. Все они практически пишут с одного ай-пи адреса 85.141…., Кстати, толком о фильмах они ничего не пишут, только ёрничают над теми, кто пишет. Атаманчик у них St (производное от Стервы, была такая). Боевой Осёл в их команде, он и «стерва» писали с одного адреса. Действуют они примитивно – нахваливают St, восхищаются не понятно чем, как в «Голом короле». Помню в метро на «Павелецком» цыганки продавали кофточки, подходят к ним другие цыганки и говорят очень громко: «Какие у вас хорошие кофточки, недорогие, а размеры какие есть? Все размеры есть! Как всё здорово!» Собирается толпа доверчивых людей и начинается бойкая торговля. Очень сильно эта шайка напоминает цыганок на вокзале. Эти умники считают себе большими психологами, думают, что расстроят меня, уничтожая мои посты. Какая ерунда. Особенно умиляют меня их дешёвые угрозы, кто-то к кому-то придёт, «нажмём на кнопочку и всё…», «несанкционированные удаления сообщений», можно подумать, кто-то что-то здесь санкционируют, например, удалить вас или меня. Детишки глупые, только портят воздух на сайте своим мяуканьем. Раньше эта шайка писала гадости с одного адреса под несколькими десятков имён, немного поумнели. Коллега Поклонник, позволю дать вам один совет, если вы оставите мне свой адрес.

Автор: Александр

2Poklonnik. Сочувствую. Пишите админу. 

Автор: St. /in tour/

Здравые мысли, Китайский демократ. 

Автор: Вектор

Но это же бред полный. Насчет "ужаса войны" - да ничего там не ужасает, кроме бюджета картины...

Автор: Oleg

Фильм - полный бред... Пора уже в России актуальные фильмы сминать, а не 1000 раз о войне.  

кино - говно. просто говно. и личность самого Хамилкова тут ни при чем.

Автор: vasia

Я тут вот смотрю, когда надо и кому надо - так весь архив сайта "на, тебе, пожалуйста". На любой вкус и любого когда-то отписавшего на сайт. Судя по датам вновь выставленных постов, их кто-то умышленно потер. Поклоннику нужно пол-литра поставить некой "резервной", согласно нику, службе сохранения постов. А что? 

Автор: Выпускник

Зачем-зачем... Затем. "Герой мира и автор великого кино" сам сказал, - он теперь желает, чтобы его имя работало на него. Чем ни прогадится - все в момент на блюдечко и - номинироваться в Канны. По-моему он себя всерьез считает хорошим режиссером. Чудны дела твои, Господи.

Автор: vyun

Столько прекрасных историй настоящей любви,верности было у наших людей на войне.На пример история любви Александра Покрышкина.А его летное мастерство и храбрость прошли бы по фильму легкой тенью,то эта тень закрыла бы собой все жалкие потуги бредом воспитывать уважение молодежи.Молодежи итак есть за что уважать своих дедов и гордиться ими.У нас нет талантливых сценаристов и режиссеров которые смогли бы это показать.У нас было столько настоящих ГЕРОЕВ ,а нам суют какое-то говно.Зачем?

Автор: TAATA

За михалкова встали горой, вопреки очевидной всем гавенности его последнего произведения, одни лишь солидарные параноидные поклонники его личности. Те самые поклонники, по физиономиям которых никита рад при случае сьездить ногой. Но, истерия истерией, а фильм-то и правда паршивый. И никита паршив - использовать тему великой войны для раздувания своего имиджа, (для банального воровства?) для хрен его знает, чего - это неправильно.

Автор: maxim

Вчера, в который раз, пересмотрел первый УС. Да, действительно, в сравнении с УС 2 картина вышла замечательная. Правда, опять же таки – куда деваться от михалковского аристократического полулежания и чаепития? Но это отдельная тема. Следовательно, встает вопрос: что сподвигло Н. Михалкова обращаться к зрителю и «звучать на одной и той же ноте»? Зачем понадобилось так «холить и лелеять» одну и ту же сюжетную линию, которая однажды логически оборвалась? Это что, путь честного солдата, исполненого титанического борения? Война глазами легендарного комдива? Уж больно смахивает на повторное участие Д. Билана на Евровидении. Сложно поверить, что посмотрев этот фильм, подрастающее поколение по-настоящему проникнется патриотизмом и гордостью за свой народ

Автор: renessence

Как пекутся отзывы как пирожки. Демонстрирую. Сорная мысль растет примерно так. В первые дни войны ошеломленный Сталин сказал (со слов Хрущева) примерно следующее: "Мы ПРОСРАЛИ страну" (или по смыслу: "то пролетарское государство, что нам оставил в наследство Ленин, мы ПРОСРАЛИ"). Просерон в войне, изойдя из уст вождя, размножаясь вширь и самопродлеваясь, имплицируется в ЖОПУ немецкого аса (ass). Упавшее в русскую землю немецкое говно унавоживает почву, на которой вскоре взойдет росток русской победы - говно третьего рейха, смешавшись с лошадиным навозом конницы Буденного, придаст этой почве удивительную животворящую силу. А дальше (если вас еще не стошнило) толкуем в стиле Сорокина: "Вычленение победы будет произведено в соответствии с внутризаводским планом и под пристальным контролем архангела Михаила. После вычленения коллектив завода проведет общезаводское партийное собрание, на котором все 218 патриархов отчитаются перед рабочими, а 16 великомучеников в свою очередь обеспечат достаточное количество слюны, необходимой для смазки экуменических подшипников пасхального блюминга"... Так что же унавозил немецкий ass? А унавозил он не много не мало, как Алтарь Победителей.

Да уж, Никита большой мастер! Даже трагедию ВОВ превратить в фарс для него не проблема. Больше всего тронули кадры когда Надя Михалкова показывала сиськи раненому танкисту, ну и конечно бомбанидровка какашками которую проводили немецкие асы - (т.е. в переводе голозадые) нашего транспорта с раненными. И все это чтоб своей еврейской семьей покрасоваться в Каннах. Хоть бы ветераны ВОВ этот фильм не увидели, а то кондратий их хватит от такого надругательства. А еще в фильме полно небывальщины, высосанной из пальца сценаристами. Про то как из ракетницы попали в пролетающего на бреющем полете голозадого летчика, про заклинившую немецкую бомбу и многое другое. Зато смотреть не так скучно. Надо же чем то публику занять. А то ведь если фильм будет скучный - не дай бог заснут. Сталин с Берией вышли неплохо, но какие-то дебиловатые в диалогах и поведении, чувствуется неуважение авторов к этим персонажам. Сталин почему то показан очень немощным и медлительным, хотя в те времена он таким не был. Это наверное "находка" автора. Основной недостаток картины - обилие очень известных современных актеров, занятых в фильме. Поскольку они очень уже примелькались в различных ролях наших современников, то от этого временами кажется что смотришь продолжение 9-роты или Бригады, но никак не фильм про ВОВ. Да и играют,разговаривают они уж очень по-современному - совсем не так как это делали наши деды. Это мое мнение. Фильм - пародия с элементами фарса на 3 с минусом. На эти деньги (причем народные) можно было бы снять шедевр, а не это безобразие. А за кощунство и глумление над памятью погибших героев ВОВ Михалкова бог еще накажет.

Автор: Imar

Как много, однако, людей еще смотрит эти ужасные русские фильмы...

Автор: Captain Kirk

На каннском фестивале с треском пролетел никитка,ни одной награды!Последняя его надежда отмыться от этого позора рухнула,чего он теперь делать то будет?

Автор: Мое имя

Одним словом - О Т С Т О И Щ Е !

Автор: odinzov

Знаете, посмотрел, посмеялся, задумался почитав отзывы. Много миллионов долларов мне лично не жалко, дело в другом, что не нашлось рядом авторитета именно авторитета, который направил, подсказал, зачем в Канны то ??? Чего человеку не хватает ? Папа знаменитый, дети хорошие, что еще надо? Восемь лет снимать бред нарезанный кусками !!! А честно говоря не хватает слов, хороших слов нет, плохо не хочеться.

Автор: andr-1947

Спешу успокоить вас, сергей, Никита никуда не пропал - вот уже неделю он на Каннском МКФ. Смотрит фильмы, общается с многочисленными друзьями и коллегами по творческому цеху. 22-го мая, в последний конкурсный день кинофестиваля, его УС-2 покажут на конкурсе. Вместо 3-х часовой версии по просьбе организаторов МКФ Никита сократил картину до 2-х часов. Эпизод с задницей и ряд других вырезаны, с "сиськами" - оставлен. Надо было чем-то жертвовать. 23-го мая закрытие кинофестиваля. По мнению большинства местных СМИ Золотую пальмовую ветвь получит Никита. Вероятность прогноза - 90%. /По материалам фестивальной прессы/.  

Автор: Морис

великая киноэпопея, про летающие задницы, серфинг на минах, силе русского мата и многом, многом другом понятном лишь создателю данного отстоя (фильмом назвать не могу.)Последнюю сцену с демонстрацией груди вообще комментировать не хочется. Интнресно куда пропал создатель этого "шедевра" после премьеры, неужели снимает продолжение?

Автор: сергей


Оставить отзыв о фильме - Утомленные солнцем 2: Предстояние:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картики:

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения, то вам сюда.

Назад
 >>  купить этот фильм

Купить на Blu-ray Купить на DVD
Blu-ray, VCD, DVD

Все предложения...

Найти на DVDmag.ru

 >>  рейтинг

Рейтинг - 1,11
Голосов - 27


Голосовать

 >>  реклама

 >>  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой

Кино-рецензии и обзор израильского кинопроката