Сообщения оставленные с IP-адреса: 187.136.94.9
Фильм: Чужие письма
"Подходим к ключевой сцене, в которой в зашифрованном виде изложен СМЫСЛ не только фильма, но и всей послевоенной советской эпохи (именно для того, чтобы эта сцена была СНЯТА и жили-страдали наши матери-отцы, ради неё бились в боях и голодали-холодали). Я имею ввиду сцену на берегу. Вступительный концепт: первая проба нового вина. Экспозиционное пространство: ближайшая река. Оппозиция: Завод и заводь (речная заводь). Вода - жидкий универсум. Мычание коровы - гетерокосм. Пряхин (Летчик - он же Слесарь) - паттерн, продакт-троп, член демонтажной группы, и девочка Зина - матрица по-вашему. Впрочем матрица на всем пространстве фильма это скорее коррелятивная пара (бинарная оппозиция): Зина и учительница. Хорошо, Зина как член коррелятивной пары. Пряхин - это "машина желния". Отождествление Пряхина с машиной закономерно, ведь, во-первых, он её починил (старенькую "Победу" - единственный акт собственно ПРОИЗВОДСТВА на всем пространстве фильма, символ надежды), во-вторых, он ПЕРЕЕХАЛ Зину и её чувства, в третьих... но довольно. Основная идея Пряхина: "Как мне уместиться в себе?" Схема действия: Побуждение тела к совокуплению -> Попятное движение -> Отклоняемое совокупление. Есть две высшие формы надругательства в мире: бросок в ребенка игрушкой, бросок девушки в прибой. Зина колышется в пене прибоя - впрочем неважно, куда он её бросил: в прибой или на зассаный матрас - Зина колышется, как активированная форма ПУСТОТЫ. В этот миг на экране мы видим две вещи: акт демонстрации невосприятия пустоты и акт ожидания (агрессия и эрос). Когда он обнял её и насмешливо спросил: "А ну как не отпущу?" - подтекст был такой: "Люби как умеешь. Покажи что умеешь". Она готова была его любить, любить тысячью ртов, испытывать утехи покорности - теперь она извивается наподобие рыбы на мелководье, предельно жалкая, брошенная в воду - Афродита, грубо возвращенная в пену (как известно, Афродита родилась из пены отрезанного уда Урана - на метауровне Пряхин испытывает страх кастрации, перверсией которого является его фраза: "Косу отрежешь - не прощу" (коса - это десигнат), так же и Вера Ивановна впоследствии разыскивает Пряхина с одной лишь целью: подвергнуть его кастрации)".
Автор: Аббаси А.
[23.02.2009, IP 87.117.60.201]. Вот от чего надо было торчать, несравненная Amy Jade Winehouse! А не от всякой поганой дури (narcotic drug). Скорблю и обливаюсь слезами. P.S."Два года назад, в очередной раз пытаясь придти в себя на Карибах, она говорила, что пишет поэмы о своей жизни, а новости о подготовке записи нового альбоме шли весь последний год. Количество материала, подготовленного для него певицей за пять лет, почти невозможно себе представить. Неясной остается и его дальнейшая судьба. Вроде бы, в прошлом году она приступила-таки к записи, но закончить ее не успела. Впрочем, совершенно не важно, в каком состоянии сейчас эти песни, хочется лишь верить, что лейбл не будет тянуть с их выпуском, потому что сейчас самое время не дать Уайнхаус стать просто еще одной погибшей звездой. Самое время дать вновь услышать ее голос. Голос, от которого слезы высохнут сами" (П.К.).
|