Сообщения оставленные с IP-адреса: 201.132.119.20
Фильм: Чужие письма
Несистемный эпиграф: "Арбуз - это символ живой женщины с её менструациями и теплом" (Автор: Poklonnik
[27.03.2012, IP 99.226.254.64] - с ветки фильма "Поздние свидания"). Текст: "Я брату расскажу, какие мы стремительные" - этим восклицанием Пряхин как бы доводит бессистемность совкового ригоризма до апогея, одновременно вколачивая в дрожащие хрупкие плечи Зины основной принцип сексуально-репрессивной власти: "совершившему страдать". Это миг его торжества. В этот миг он чувствует примерно то же, что чувствовал Левит с горы Ефремовой, разрезавший тело своей мертвой жены на двенадцать кусков и разославший их всем коленам Израиля, а именно: барочную вертикальность бытия на фоне разверзнутой бездны греха, который он думает, что побеждает. В этот миг старухи - зрительницы этого фильма - всегда цокают языком и вздыхают с облегчением: опасность отвращена, беда отринута. Но это иллюзия. Функциональный континуум совка повержен, Зина поругана и лежит в грязи, но это - отягощенная лоза, несущая НОВОЕ вино (новую женственность), она излечилась от пустоты, вода смыла остатки пустоты, и именно в этом надежда. Встанет она уже не ребенком, но молоденькой вакханочкой. Далее в топонимическом кластере фильма наблюдаются пустоты (каверны) и имеют место быть непроисходящие события. Например, лесбийский секс. Конечно же, в этот вечер после сцены в ванной и поцелуя намыленной руки Зина и Вера Ивановна легли спать вместе. Это не очевидно только сумасшедшему. Что произошло той ночью на тех горячих подушках и простынях до конца неясно, но с этого момента обе они изменились: Зина стала чувствовать ВЛАСТЬ, а Вера Ивановна ПОДЧИНЯТЬСЯ. Идея фикс, которая овладела Зиной после той ночи - любой ценой отговорить учительницу от намерения выйти замуж. "То, которое бык на Лесбосе вдруг увидев, взревел и, клубясь к ней с холма, ткнулся рогом, войдя ей под мышку" (орфография и пунктуация автора сохранены). Автор: Аббаси А. [23.02.2009, IP 87.117.60.201].
|