Сообщения оставленные с IP-адреса: 213.88.49.58
Фильм: Мимино
Я слышала, что есть такая не вошедшая в фильм сцена, где Мимино и Хачикян входят в лифт и встречают там двух японцев. Японцы выглядят абсолютно на одно лицо, и при этом один из японцев говорит другому: "Как эти русские похожи друг на друга!" Лично мне эта сцена показалась забавной. Жаль, что она не вошла в фильм.
Фильм: Город Эмбер: Побег
Этот фильм постакалиптический. То есть действие происходит после того, как в мире произошла глобальная катастрофа. Из-за этой катастрофы люди и вынуждены обитать в подземных катакомбах.
Фильм: Моя супер-бывшая
Этот фильм показывает жизнь супергероя с неожиданной точки зрения. Обычно в центре сюжета стоят подвиги, совершаемые супергероем на благо общества,а тут в центре сюжета стоит роман супергероини с простым смертным. Девушка Джи оказывается невероятно ревнивой. Когда Мэтт начинает ей изменять, она употребляет свои многочисленные сверхспособности на то, чтобы превратить его жизнь в ад. Как видите, на любовном фронте деяния Девушки Джи оказываются не менее грандиозными, чем в борьбе с суперзлодеями. Какова супергероиня, такова и любовница.
Фильм: Граф Монте-Кристо
Аббат Фариа показался мне самым трагическим персонажем фильма. Он провёл в заточении одиннадцать лет и так в заточении и умер. Копал подкоп с целью побега, а через одиннадцать лет выяснил, что копал не в том направлении.Судьба Эдмона сложилась менее трагично: он вышел из тюрьмы и отомстил тем, кто его туда упрятал. А Фариа мне жалко просто до слёз.
Фильм: Почтальон
За весь фильм ни разу не упоминается имя главного персонажа. Все называют его почтальоном, хотя он, собственно говоря, и не почтальон. О его прошлой жизни тоже ничего не сказано. О родственниках тоже никаких сведений не сообщается. Где он нашёл мула, тоже остаётся невыясненным. Несомненно только то, что почтальон любит Шекспира и не любит подчиняться чужим приказам. Получается какой-то человек-загадка.
Фильм: Большой Стэн
В фильме Стэн боялся, что Минди изменяет ему с мастером Чо. Но, строго говоря, Стэн сам виноват: сам притащил мастера Чо в свой дом. Не притащил бы - тот не познакомился бы с его женой. Как говорится, что посеешь, то пожнёшь. Впоследствии мастер Чо сообщил, что он - импотент, и Стэн испытал облегчение от того, что тот не сможет совращать Минди. Но вполне возможно, что на самом деле мастер Чо никакой нафиг не импотент, а сказал это только для отвода глаз. Тем более он сказал, что импотентом его сделало непрерывное курение, а вообще-то от курения не возникает импотенция. Так что изменяла ли Минди Стэну с мастером Чо - это открытый вопрос.
Фильм: Знакомтесь, Джо Блэк
Мне кажется довольно странной мысль, что смерть может брать отпуск. Тысячелетиями не брала отпусков - и вдруг взяла! Тем более мне кажется странным, что смерть совсем не разбирается в людях.Как она может в них не разбираться, если регулярно имеет с ними дело? И уж совсем странным мне кажется, что смерть может влюбиться в обычную девушку. Всё-таки смерть - это не обычный человек и вообще не существо, а нечто большее.
Фильм: Мистер и миссис Смит
Не понимаю, как Смиты за пять или шесть лет супружеской жизни не догадались о роде занятий друг друга. Пять или шесть лет не знать, кем работает жена! Пять или шесть лет не знать, кем работает муж! Что за отношения должны быть в семье!
Фильм: Бар "Гадкий койот"
Меня прикалывает момент, когда отец Вайолет говорит: "В газете пишут, что в Нью-Йорке были убиты четыре человека, а могли бы написать, что в Нью-Йорке остались живы семь миллионов человек". Вот уж оптимист! Как говорится, не стоит огорчаться, что стакан наполовину пуст, а стоит радоваться,что стакан наполовину полон.
Фильм: Дюплекс
"Дюплекс" здорово напоминает "Мышиную охоту" и типажами персонажей, и сюжетными ходами. Алекс и Нэнси - аналоги братьев Шмунц, дюплекс, в который переехали супруги, - аналог особняка, в который переехали братья, миссис Коннели - аналог мыши, нанятый киллер - аналог Котзиллы. Это не существенно, что в "Дюплексе" фигурируют только люди, а в "Мышиной охоте" - и люди, и животные. Единственное существенное различие: в фильме Гора Вербински гораздо более дикий и безбашенный юмор, чем в фильме Дэнни Де Вито.
Фильм: Пенелопа
Не понимаю, почему женихи так болезненно реагировали на пятачок Пенелопы. Подумаешь, пятачок! Это такая мелочь.
Фильм: Супермозг
Лично мне показалась странной мысль, что голова Супермозга клонится набок из-за тяжести мозга. Скорее голова может клониться набок из-за опухоли. Как бы умён ни был человек, голова остаётся в вертикальном положении.
Фильм: Крестный отец
Мне не нравится, что в "Крёстном отце" гангстеры показаны благородными, культурными и интеллигентными людьми. Насмотришься такого - и сам захочешь быть гангстером, раз гангстеры такие замечательные. Ну чему этот фильм учит зрителя!
Фильм: Демон-рыцарь
Меня прикалывает тот приём, что "Демон-рыцарь" - фильм в фильме. Сначала показывают отрывок из какого-то другого фильма, потом - съёмочную площадку, на которой снимают "Демона-рыцаря", потом - собственно "Демона-рыцаря", потом - опять съёмочную площадку. Так получается интереснее, чем если бы "Демон-рыцарь" был просто фильмом.
Фильм: Страшилы
Контакт человека с привидениями - это незаезженная тема. В "Призраке" Вупи Голдберг играет Оду Мэй Браун, которая обладает способностью общаться с привидениями, потому что она - медиум (этой же способностью обладали её бабушка и мать). В "Битлджусе" Лидия умеет общаться с привидениями, потому что она сама такая же странная и необычная, как они. А в "Страшилах" Фрэнк Бэннистер обрёл способность общаться с привидениями после того, как попал в автоаварию, в которой, кстати, погибла его жена. Между прочим, это тоже незаезженная тема - обретать сверхспособности после того, как попал в аварию.
Фильм: Ниндзя Беверли Хиллс
Толстый медлительный неуклюжий ниндзя - это прикольно! Ведь искусство ниндзя требует быть бытрым и ловким, так что ниндзя, напрочь лишённый бытроты и ловкости, производит комический эффект. Такой же эффект производили бы сыщик, не владеющий дедуктивным методом, рыцарь, не обладающий благородством, или боксёр, не наделённый большой физической силой.
Фильм: Тернер и Хуч
В фильме слишком натуралистично изображень, как Хуч пускает слюни. Крупным планом показано, как изо рта свисают две струи слюней! Всё-таки это производит неприятное впечатление.
Фильм: Черный рыцарь
"Чёрный рыцарь" здорово смахивает на "Рыцаря Камелота" с Вупи Голдберг. В обоих фильмах персонаж плпадает из современных США в средневековую Англию. В обоих фильмах персонаж на первых порах думает, что его окружают актёры, и только потом понимает, что он в средневековой Англии. В обоих фильмах персонажа хотят казнить, но он избегает казни, выдав себя за волшебника. В обоих фильмах персонаж занимается модернизацией средневековой Англии, приобщая её к благам цивилизации.В обоих фильмах персонажу оказывается пожалован титул рыцаря за заслуги перед королевством. В обоих фильмах персонаж в конце возвращается в свой мир. В общем, почти один в один. Но тем не менее "Чёрный рыцарь" понравился мне гораздо меньше "Рыцаря Камелота". Всё-таки "Рыцарь Камелота" снят вполне нормально, а "Чёрный рыцарь" снят в типичном американском духе, когда пошлость и тупость зашкаливают.
Фильм: Дочь моего босса
На протяжении фильма происходит эволюция образа Джека Тэйлора. Сначала он предстаёт тираном, который не любит никого живого. Чуть позже оказывается, что Джек любит своего ручного филина. Ещё чуть позже оказывается, что Джек небезразличен и к своей дочери. Под самый конец оказывается, что к своему сынй Джек тоже небезразличен. А уж в самом конце Джек и вовсе кажется заботливым отцом, мудрым и справедливым боссом. Так сказать, начав за упокой, закончил за здравие.
Фильм: Парк Юрского периода
Совершенно неправдоподобным мне показался способ воссоздания динозавров - клонирование из крови, которую у них высосали комары. Если бы динозавров клонировали из костей или яиц, было бы другое дело. Но клонирвоание из высосанной комарами крови - это уж слишком даже для научной фантастики. Соединение ДНК динозавров с ДНК лягушек я тоже не считаю удачной идеей.
Фильм: Робот-полицейский
Во время просмотра я сочувствовал Алексу Мерфи. Сначала его убили с особой жестокостью, потом из него сделали машину для борьбы с преступностью. Может быть, Мерфи не хотел становиться машиной, а его не спрашивали. Не знаю, насколько это этично - превращать человека в машину без согласия.
Фильм: 101 Далматинец
Особенно меня заинтересовали злодеи фильма: Круэлла, Хорос и Джаспер. Круэлла - абсолютная злодейка: жестокая, коварная, деспотичная. А амплуа Хороса и Джаспера - тупые подручные главного злодея. Не такие уж они злые. Достаточно добрые, просто слепо исполняют все указы Круэллы.
Фильм: Бетховен
Особенно меня заинтересовали злодеи фильма: доктор Варник, Вернон и Харви. Из Варника вышел харизматичный главный злодей - учёный-фанатик, не ведающий сострадания и способный на всё ради достижения своей цели. А амплуа Вернона и Харви - тупые подручные главного злодея. Личностно они достаточно добрые и просто просто слепо исполняют все указы Варника.
Фильм: Ловушка для родителей
Меня прикалывает момент, когда Ник говорит: "Мередит станет членом нашей семьи", Энни отвечает:"Ты хочешь удочерить её, значит, у меня будет старшая сестра", а Ник поправляет: "Я хочу не удочерить её, а жениться на ней". Почему-то меня прёт от этой ошибки Энни: кандидатку в мачехи она приняла за кандидиатку в сводные сёстры.
Фильм: Двое: я и моя тень
При просмотре фильма я сочувствовал Клариссе. Не такая уж она противная и злая, какой её пытаются изобразить. А ей мало того что сорвали свадьбу, так ещё наступили на платье. Разве можно так с Клариссой?
Фильм: Скупой
Как-то странно видеть Луи де Фюнеса в роли Гарпагона: ведь Гарпагон - явно отрицательный персонаж, а Фюнес всегда играл только положительных персонажей. Честно говоря, я не заценила Фюнеса в роли скряги и тирана Гарпагона. Ну не к лицу ему роль злодея.
Фильм: Женщина-кошка
Меня прикалывает этот момент, что человек может погибнуть, быть воскрешён кошкой и стать наполовину человеком, наполовину кошкой. Многие супергерои, как, впрочем, и суперзлодеи, стилизованы под животных, но им для этого не понадобилось погибать и воскресать при помощи животных. Бэтмен, чтобы стилизоваться под летучую мышь, просто нацепил костюм летучей мыши. Человек-Пингвин оказался внешне похож на пингвина с самого рождения. Человек-Паук, чтобы стилизоваться под паука, оказался укушен радиоактивным пауком. Доктор Осьминог, чтобы стилизоваться под осьминога, прирастил к спине четыре стальных щупальца. И только Женщине-Кошке, чтобы стилизоваться под кошку, пришлось погибнуть и быть воскрешена кошкой.
Фильм: Худеющий
Честно говоря, я не сочувствую Билли Хэллеку, что старый цыган наложил на него проклятье. Билли сам виноват: не надо было сбивать автомобилем цыганку и не надо было отмазываться на суде. Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить.
Фильм: Осьминожка
Мне не понравилось, в каком стиле снята "Осьминожка". Полёт верхом на самолёте, поездки в корзинах, подвешенных к слонам, абсолютно неправдоподобный вид кабинета начальника КГБ, примитивный немецкий язык - всё это смахивает на типичную американскую комедию. Неужели англичане с их утончённым юмором не могли снять что-нибудь менее тупое и более адекватное? Не в таком стиле надо снимать фильмы о похождениях Джеймса Бонда!
Фильм: Брюс Всемогущий
Быть господом Богом, исполнять желания всех людей, устраивать судьбы всех людей, отвечать за весь мир - это очень непростая задача. Неудивительно, что Брюс Нолан не справился с задачей примерить на себе шкуру господа Бога. Будь на месте Брюса более мудрый и ответственный человек, и он бы не справился. Как говорится, кесарю - кесарево. В смысле, человеку - человеческое, богу - божье. Недаром всё-таки Бен Паркер сказал своему племяннику: "Большая сила налагает большую ответственность". А, ещё мне понравилось, как в ответ на замечание Брюса: "У тебя же не бывает отпуска" господь Бог ответил: "Ты слышал о средневековье?". Ведь принято считать, что средневековье - это время мракобесия и упадка, значит, в тот период господь Бог отдыхал от того, чтобы покровительствовать человечеству. Сдаётся мне, что во время наполеоновских войн, обеих мировых войн, вьетнамской войны господь Бог тоже брал отпуск.
Фильм: Кладбище домашних животных
Больше всего в "Кладбище домашних животных" меня впечатлил кот-зомби. Один застывший взгляд чего стоит! А его постоянная охота на крыс и птиц! Ребёнок-зомби по сравнению с котом выглядит гораздо более бледным персонажем. А вот роман Кинга, который положен в основу фильма, я не читала и не знаю, выглядит ли Чёрч в романе таким же впечатляющим. Если нет, то честь и хвала сценаристам, что они в фильме сделали Чёрча таким впечатляющим.
Фильм: Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо
Мне не понравилось, что в фильме опустили все приключения Робинзона до попадания на необитаемый остров. По-моему, в романе предыстория очень даже важна: как Робинзон бежал из родительского дома, несколько раз попадал в кораблекрушения, подружился с Ксури, побывал в плену у мавра. А фильм начинается сразу с того, как Робинзон попадает на необитаемый остров, а вся предыстория - одна фраза за кадром. Всё-таки, если бы предысторию оставили, сюжет был бы гораздо логичнее.
Фильм: Ричи Рич
Меня очень впечатлила сокровищница Ричей, построенная в форме самих Ричей. Статуи такие огромные, что можно лазать по их головам, залезать в их рты и даже разместиться на оправе очков. Это впечатляет!
Фильм: Мой любимый марсианин
Меня приколол пассаж, что во время депрессии марсиане разваливаются на части. Было интересно наблюдать за хандрящим Мартином, у которого отваливались по очереди голова, ноги, руки. Причём ампутация прошла без всякого вреда для здоровья!
Фильм: Доктор Ноу
Одинокая Утка пишет: "Подумать только, он лишён обеих рук и вынужден обходиться стальными протезами!" А между прочим, Дарт Вейдер, персонаж "Звёздных войн", лишён всех четырёх конечностей и тоже вынужден обходиться стальными протезами. Позвольте узнать, вы не сочувствовали Вейдеру при просмотре "Звёздных войн"? А если не сочувствовали, почему сочувствуете доктору Ноу - ведь он не в столь тяжёлом положении?
Фильм: Доктор Хаус
Хочу обрадовать вас, Одинокая Утка: не вы одна заметили сходство Грегори Хауса с Шерлоком Холмсом. Автор статьи "Грегори Хаус" из Википедии тоже это заметил. В этой статье есть целый раздел на тему этого сходства - "Хаус и Шерлок Холмс".
Фильм: Доктор Ноу
Каждый раз при просмотре этого фильма я сочувствовала доктору Ноу. Подумать только, он лишён обеих рук и вынужден обходиться стальными протезами! Вот инвалид-то! Представляете, каково бедному злодею без обеих рук?
Фильм: Голубой карбункул
"Голубой карбункул" - вполне достойная экранизация рассказа Дойля. Масюлис и Романов неплохо смотрятся в роли Холмса и Ватсона. Сравнивать их с Ливановым и Соломиным не стоит, так как те, так сказать, классические Холмс и Ватсон и заведомо вне конкуренции. Фильму нисколько не мешает то, что он снят в жанре музыкальной комедии. Единственное, что мне не понравилось в фильме, - анимационная заставка в самом начале. По-моему, и стиль рисования заставки, и её сюжет - полная туфта. Неужели без анимационной заставки нельзя было обойтись?
Фильм: Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы
"Приключения принца Флоризеля" вызывают у меня ассоциацию с "Приключениями Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Флоризель напоминает Холмса, Джеральдин - Ватсона, Трентон - Лестрейда, Председатель - Мориарти. Не зря оба фильма вышли на экраны в СССР в 1979 г. и являются экранизациями английских писателей XIX в. Хотя, когда я читала "Клуб самоубийц" и "Алмаз раджи" Стивенсона, они не вызывали у меня ассоциации с "Шерлоком Холмсом" Дойля. Сходство Флоризеля и Холмса - это заслуга советского кинематографа, а не самих Стивенсона и Дойля.
|