Сообщения оставленные с IP-адреса: 64.246.18.83
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Коль уж мы вышли через "Иронию судьбы - 2" на обсуждение общей ситуации в российском кинематографе, предположу, что основная причина спора кроется даже не в этом фильме. Она в несогласии между теми кто успел пожить при советском строе и ещё продолжает относиться кино как к бесплатному и красивому природному явлению и теми кто в силу реалий времени относится к кино как товару, который тебе продают. Первым не интересно сколько явление стоит, они судят только категорией - красиво оно само по себе или нет. Вторые спокойно покупают то явление, которое сумели создать в пределах найденной суммы денег. Трудно, да и скорее невозможно, посчитать сколько стоит игра актёров сама по себе, в отрыве от декораций, и по этому мы всё реже будем видеть новые фильмы из разряда "Пять вечеров", "Гараж", "Собачье сердце" да и той же "Иронии-1"(волею судеб теперь приходиться ставить номер версии :). Их же практически невозможно будет выгодно продать, а уж просчитать их коммерческий успех наперёд и подавно. Но бухгалтерия российского кино становится гораздо проще, если поставить на эффекты, на мелькание красивых лиц и логотипов, набор чего мы в общем-то и покупаем. Эффекты несомненно нужны, без них не воссоздать сколько-нибудь масштабный кусок реальности, но воссоздавать в кино только лишь человека ваятелям фильмов уже неинтересно и невыгодно. Ситуация в этом смысле, кстати, абсолютно безнадёжна. С приходом телевидения высокой чёткости и развитием компьютерной техники в какой-то момент нарисовать на компе героя с нуля по прототипу того же Хабенского станет гораздо проще и дешевле, чем тратиться на маскирующих каждый прыщ визажистов и режиссёра, объясняющего сверхзадачу. Вы хотите сказать, что нарисованная принцесса Фиона в "Шреке" сыграла хуже Лизы Боярской в "Иронии - 2"? Вот то-то. Так что мы на пути к качественным мультфильмам. И не расстраивайтесь :) Всех со старым Новым годом! (надеюсь римейка "старого нового года" никогда не будет :)))
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
to Alex: Было там что разрушать или не было - не Косте судить, он приехал куражиться (и опять повторюсь - он этих людей и про их отношения совсем не знал до приезда). Герой Хабенского изначально уверен в своей непогрешимости и начал сразу вершить правосудие, он же блин светлый иной, а все остальные лохи - одного тут же обманом сплавил подальше (он типа плохой), девочке начал ездить по мозгам (она типа колеблется и ей надо помочь с выбором), и что уж совсем некрасиво - сразу впутал маму Нади и ею же прикрылся (она типа его отца недолюбила и ей надо тоже помочь). Никто не говорит, что в реальной жизни так как Костя себя не ведут, но никакой иронии судьбы здесь нет, один злой расчёт. Короче, "Новогодний дозор" наверное получился, продолжение рязановского шедевра - нет.
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
За всеми нашими рассуждениями об эффектах, рекламе и бездарной игре дочки Боярского (что можно было бы и перетерпеть) замылилось главное - ФИЛЬМ ОТКРОВЕННО ЗЛОЙ. Герой Хабенского, имея прямой умысел, приехал целенаправленно разрушать отношения людей, которых он даже не знал до этого. И не по случайности как Женя Лукашин всё развалил, а именно намеренно. Это конечно мерзко. И поэтому не имеет никакого значения как играет Боярская - она в силу аморальности самой сюжетной линии не смогла бы доказать зрителю, что Надя-младшая полюбила этого московского пришельца. Этот костя вызывает только отвращение. А вот в некоторых поступках Ираклия настоящего мужика гораздо больше, чем в обоих Лукашиных вместе взятых (как бы не пытался сценарист его размазать). По этому и нет ощущения праздника, так как в фильме генеральная линия - жестокость. Это целостное такое впечатление о фильме. А если разбирать кинцо по кусочкам, то можно найти много удачных находок, и технических, и актёрских. Например эпизод с Мадяновым-милиционером так просто шедевр.
Фильм: В августе сорок четвертого
Фильм конечно лучше бы было сделать двух- или трёхсерийным, книга того стоит. Но и этот фильм всё равно лучше, чем ничего. Главное, что в него не занесли никакого современного мусора, который сейчас во всех фильмах про войну. Вообще считаю, за последние лет десять по этой теме ничего лучше "Звезды" и "В августе 44" не сняли.
Кстати, наконец-то фильм вышел на DVD. Качество картинки оставляет желать лучшего, несмотря то, что лицензия. Странно, жаль.
Фильм: Хулиганы
Ну не может этот хоббит метелиться на равных в фанских битвах, пусть режиссер нам не заливает. Слаб Вуд в этой роли, откровенно слаб. Его игра ограничивается вытаращенными глазами. А вообще тема в фильме затронута интересная, но, к сожалению, так и не была раскрыта.
Фильм: Сволочи
И всё-таки уважение к стране, в которой живёшь, победило дух клановости и корпоративности. И нашёлся мужик, плюнувший в харю всей этой "сволочной" мерзости и бездарности. Браво Меньшов! А вот Кунин... как же ты всё-таки умудрился так вляпаться, ты ж "Хронику пикирующего бомбардировщика" написал, а сейчас вот этот срам изрыгнул. Изыди!
Фильм: Царство небесное
Согласен со Жлобом: с осадной техникой перегиб явный - что б ядро от катапульты влетало в крепостную стену по прямой траектории да ещё параллельно земле да ещё и валило стену на раз-два... Такое себе может позволить только артилерийский снаряд. Так что Фигня всё это. И вообще вся эта батальная заморока была уже во "Властелине колец", и ночное ожидание начала атаки, и мочилово в проломе стены, и Блум - благородный эльф Леголас на крепостной стене держит оборону. Если относиться к этому творению как к историческому, то сценаристу двойка с плюсом (плюс - за подъём темы для обсуждения), а если как к фэнтези :)) то можно и трояк поставить (за массовку и прикольные механизмы).
Фильм: Матч Пойнт
Любопытный сюжет, но игра главного героя пресновата.
Фильм: Счастливое число Слевина
Отличная игра актёров и операторская работа,но фильм в целом - глубоко ущербный по своей сути.
Фильм: Послезавтра
Технических ляпов естественно достаточно - один только незамерзший на бешенном морозе пеницилин в пузырёчке из судовой аптечки чего стоит. Да и голыми руками народ постоянно металл хватает. Но для масштабного фильма-катастрофы снято всё равно хорошо. Жанр требует массы спецэффектов, что и было продемонстрированно, а тут ещё и самобичующая мораль есть, что для америки совсем не свойственно. Неплохо сделано, смотреть можно, и не надо его оценивать с позиции Каннского фестиваля - это другое кино.
Фильм: Париж, я люблю тебя
Восторгов не разделяю. В фильме действительно нет Парижа. Поменяй название - и новеллы прилепятся и к Берлину, Лондону и т.п. А вообще всё это смахивает на дипломную работу, в которой согласились сняться звёзды.
Фильм: Отступники
В фильме радует одно - Ди Каприо вроде становится похожим на мужика. Игра остальных - рядовая, не больше и не меньше, ну девчонка, пожалуй, даже получше других будет. Сценарий, несмотря на завёрнутую концовку, всё равно не блещет - слишком много слабопрописанных деталей, сказывается поверхностная работа полицейских консультантов (если они вообще там были). По части описания процесса внедрения в банду "Бандитский Петербург" даже фору даст :)) Чтобы только что принятую торпеду допустили сразу на самый верх без долгой и тщательной проверки, да ещё оставили без элементарного пригляда (то-то он свободно ходит и по мобиле всё время названивает), детский сад, чесслово. Разочарован, что умного, тонкого сюжета так и не получилось, хотя замысел в целом был неплохой (если только вдруг вообще это действительно не плагиат, как здесь уже говорили). В итоге весь шум вокруг фильма - только из-за неожиданного для голливуда финала.
Фильм: Мастер и Маргарита
to Дмитрий: "...для меня Анна Ковальчук навсегда останется Маргаритой" Эк, вы однако приговорили актрису - других ролей, я так понимаю, ей больше не одолеть :)) Банально наверное говорить, что актёр ценен способностью перевоплощаться. Но неважная в этом фильме игра Ковальчук вина скорее не её, а режиссёра. Он видно так был занят желаниями корифеев, решивших отметиться в этом сериале, что забыл про свою основную задачу. В итоге актеры сыграли так, как им самим заблагорассудилось, а оператор вообще куда-то постоянно сваливал, оставляя камеру включённой. Дёшево, всё получилось очень дёшево.
Фильм: Мастер и Маргарита
Ну, вот опять начали это показывать. Бездумный кастинг, халтурная операторская работа и бездарные сценаристские фантазии по поводу Берии, НКВД и проч. в очередной раз в прайм-тайм мазолят наши телевизоры. Хорош уже что-ли крутить, прокатили разок и хватит. Ценители этого ремикса спокойно купят его на DVD, а ценители романа - перечтут первоисточник, что несравнимо приятнее.
to Ксюша: Ковальчук конечно симпатичная, кто ж спорит. Но она похоже уже не может выбраться из роли прокурорского следователя из "тайн следствия" и Маргарита у неё получилась такая же как Маша Швецова. Завязывать надо Ковальчук с ментовскими сериалами, а то деградирует в них совсем.
Фильм: Остров
Сегодня умер оператор, снявший этот фильм - Андрей Жегалов. 42 года всего, очень грустно. Операторская работа в этом фильме на высоте. Как и в "особенностях", "гамбите" и др. Тяжело даётся хорошее кино.
Фильм: Остров
Да тут, смотрю, некоторые начали фильм проверять на соответствие канонам. Нашлись мол в сценарии существенные отступления от технологии чудес. А интересно - на что рассчитывают несчастные когда идут в храм за исцелением, на гарантийный талон что ли? Если человек ищет чуда, то значит все логичные и научные решения вопроса исчерпаны, и его отношения с главным героем сугубо личное дело под его собственную ответственность (тем более старец денег не берет). Каждый получает то, что хочет - на то она и вера.
Фильм-то о другом - о покаянии, о преступлении и наказании, если хотите. И еще том, что если ты выбрал путь служения и отречения, присягнул, то служить надо честно, без афонских одеял, геленвагенов, мобильников "вертю" и т.п. А то все это последнее время выглядит как-то совсем уж не очень.
В фильме сложная тема раскрыта полностью, всем создателям - респект.
Фильм: Волкодав
Вчера посмотрел. Книгу до этого не читал. Фильм - скучное мрачное безсюжетное кровавое месиво. До "Властелина колец" - как до Китая, даже гоблинский перевод не поможет. Денег жалко. Своих конечно.
Фильм: Диверсант
Абсолютно согласен с Александром. Фантазии автора, незнакомого с предметом.
|