Сообщения оставленные с IP-адреса: 93.178.79.215
Фильм: Один из нас
А в средние века Гайдая бы сожгли в деревянном срубе на Красной площади. Ну и что? Готовность мусульман отрезать голову воображаемому мусульманскому "Гайдаю" всего-навсего говорит об их "средневековости".
Фильм: Карнавальная ночь
Бродвей я не хаю, только к суррогатам отношусь с подозрением (пусть даже к суперталантливым, но вторичным по определению, чужеродным). Оперетта и варьете умерли при совке в двадцатые (разгромленные рапповцами одновременно с нэпом) - и попытки возродить их в пятидесятые лично для меня неубедительны. Вы сказали, что Гурченко раздражает нас своей бродвейской "чужеродностью", но мне кажется наш народ ГЛУБЖЕ, он просто нутром чувствует фальшь (пусть даже трижды, повторяю, талантливую). Ведь почему наш народ, не любя Гурченко, любил при этом Лайзу Минелли? (В "Спасателе" Соловьева есть эпизод, где героиня Екатерины Васильевой как завороженная смотрит на неё по телику в замогильной совковой передаче "Музыкальный киоск"). По той же причине: различал явление оригинальное, созданное свободно и естественно, и перепевы, подделки, имитации. Ну ей-богу какой может быть Бродвей посреди серости и убожества брежневской эры? Правильно, "паленый", типа турецких джинсов. При этом сама вещь может быть сделана качественно, добротно, но раздражение вызывает сам факт обмана, имитации. Мол, раз есть джинсы - то есть свобода. Итак, сводя воедино, Гурченко раздражает нас "вымученностью" своей легенды.
Фильм: Преступление и наказание
Ой ли? А вот сам он считает иначе. И каяться в конце не хочет. "Я Наполеоном захотел сделаться, оттого и убил". ИМХО "вину" свою он понимает так: Тварью я дрожащей оказался, сам себя не выдержал, а ПОТОМУ и права убивать не имел. Итак, вина Раскольникова в том, что он ОШИБСЯ, приняв себя за фигуру типа Наполеона (великого, которому "усе дозволено"). Я так понимаю.
Фильм: Преступление и наказание
Шестеркин! Погоди ругаться, а лучше растолкуй: в чем по-твоему вина Раскольникова?
Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N10. Ответный удар
Носик - блюдо для подлинного киногурмана, отведав тебя я хочу бежать от кина нулевых, прятаться, обитать в глуби пещер и вылезать оттуда лишь изредка, подслеповато щурясь на свет, как Голлум. Мы все, мелкие козявки, копошащиеся в трупных сериалах нулевых, а за нами исполинские тени прошлого: Бондарчук, Тарковский и... Носик. Космического масштаба Носик.
Фильм: Баллада о солдате
Леждей сотворила здесь ритуал отделения зрителя от зрительского кресла и последующего воспарения его дрожащей души в горнее. Глядя на Леждей в объятиях Урбанского я стучу ногой в пол и громко декламирую: "Товарищ ярый, мой брат орлиный, Вперяйся в пламя и пламя пей!.. Потемки шахты, дымок овина Отлились в перстень яснее дней! А ночи вставки, в их гранях глуби Стихов бурунных, лавинных строк… Мы ало гибнем, прибойно любим, Как злая клятва - любви зарок".
Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N10. Ответный удар
Одутловатый, вечно крутящий ладошкой у щеки, Юрий Горобец - сквозь запах стирки-глажки моей квартиры семидесятых - опять ты глянул мне в очи из гигантского неподымно тяжелого цветного телика "Радуга-716д" Совковой радиопромышленности.
Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N10. Ответный удар
Леждей красива, но... Вопрос, все тот же вопрос неотступно гложет меня, как и тридцать лет назад: КУДА, собственно, они ВЕДУТ следствие?
|